Аль Пачино всегда тщательно скрывал свои отношения от внимания публики, да и до сих пор не любит рассказывать о том, почему так и не довел ни одну из своих возлюбленных до алтаря.
Отвечая на вопрос, почему он так и не женился, актер проявляет деликатную уклончивость: «Можно сказать, что я был женат не единожды. Ведь я несколько раз заводил продолжительные, глубокие и серьезные отношения с женщинами. Наверное, пару раз я ошибся – тогда, когда так и не женился. Однажды ошибся особенно крупно, ведь я хотел на самом-то деле… В любом случае рекламировать брак я точно не возьмусь. А мужчинам я бы дал только один совет: если хотите детей, точно поймите, от кого именно!».
Вспоминаем, что еще этот звездный мачо говорил о любви и женщинах.
Аль Пачино не заблуждается относительно своей мужской привлекательности. Он знает, что очень нравится дамам: «Мне нравится Леонардо Ди Каприо! Я сам в молодости был кем-то вроде него, меня тоже называли секс-символом. Действительно, многие женщины меня любили. Сто лет тому назад. Не скажу, что меня оскорбляло это внимание, но, скажем так, отвлекало».
Сердцеедом Аль Пачино стал гораздо раньше, чем звездой. Сам он теперь рассказывает об этом с юмором: «Часто мне было негде спать. Иногда я спал в театре, где мы играли, а иногда отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо».
По собственному признанию, Пачино всегда был романтиком, тем, кто пишет длинные любовные письма и залезает к возлюбленным через окно. Впрочем, говорит он об этом с юмором: «Если б я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо женщине, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы, прошло 5 часов! То письмо я так и не отослал».
Женщины всегда занимали в жизни Пачино важную роль. По признанию актера, порой любовь спасала его от серьезных нервных срывов: «Сниматься в "Лице со шрамом" было очень тяжело. Я постоянно был на грани безумия, но меня спасла любовь. В тот период я был очень сильно влюблен. Всего несколько раз в жизни так любил. Приходил домой и мог часами слушать рассказы своей любимой о том, как прошел ее день, о ее проблемах, смотреть на ее прекрасное лицо. Это меня спасало. Иначе я бы, наверное, с собой не совладал, разнес бы все на куски». Женщина, любовь к которой помогла Аль Пачино справиться с тяжелой ролью, скорее всего Беверли Д’Анджело. Актер встречался с ней с 1996 по 2003 год; Беверли родила ему двоих детей, Антона Джеймса и Оливию Роуз.
Среди пассий Аль Пачино была его партнерша по «Крестному отцу» Дайана Китон, мать двоих его детей Беверли Д’Анджело, актриса Марта Келлер и преподавательница актерского мастерства Яна Тэррант, от связи с которой у Пачино родилась дочь Джули-Мари. Сам Пачино наблюдает в своем выборе некоторую логическую закономерность: «Большинство женщин, с которыми я жил, – актрисы. А где еще мне было знакомиться? Хотя всякий раз давал себе зарок: с актрисой – последний раз. Как правило, в какой-то момент я слышал: "Ради тебя я готова бросить кино". С какой стати? Не надо ради меня ничем жертвовать, что за ерунда...».
Раздумывая о женщине своей мечты, Аль Пачино довольно категоричен: «Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию не купить ни за какие деньги мира».