У вас может быть качественный продукт или услуга, профессиональный коллектив, логистика на уровне, бюджет, но нет новых клиентов. Почему? Да потому что потенциальный клиент просто не знает о вас, либо сомневается в качестве продукта или услуги из-за слабого контента в соцсетях и отсутствия рекламы. Надеяться на «сарафанку» = просесть в прибыли. Мы решили поделиться с вами рабочим кейсом из медицинской сферы, чтобы наглядно показать, как продвижение влияет на прибыль и привлечение клиентов.
ШАГ 1: ПРОВОДИМ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ И САЙТА КОМПАНИИ
Наш клиент – это клиника стоматологии в Москве со средним чеком на услугу 15-30 тысяч рублей. На старте у клиента были пустые странички, устаревший сайт без поля записи онлайн и сбора лидов. Это хороший пример кейса, для которого необходимо с нуля создать визуал, тексты и акции. И важно! Далеко не у всех компаний есть фирменный брендбук, а это означает, что перед дизайнерами стоит доп. задача: анализ сайта на цвета, шрифты, элементы.
ШАГ 2: ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К ПЛАНУ ПРОДВИЖЕНИЯ
Мало просто придумать контент и акции, нужно четко понимать стратегию продвижения. Тут как раз и пригодился анализ (Шаг 1) – план должен закрывать цифровые проблемы компании. Для стоматологии команда WGG прописала следующее:
- Работа над привлечением лидов через FB, Instagram и сообщений в мессенджер. На сайте лидогенерации нет, а значит бессмысленно перенаправлять клиентов на него.
- С нуля разработать фирменный стиль для страничек.
- Разработать уникальную стратегию с развлекательным и брендированным контентом. На опыте можем сказать, что обилие продающего и брендового контента снижает вовлеченность и лояльность подписчиков.
- Привлечь подписчиков, которые живут в радиусе 5 км от клиники.
- Придумать акции. Кстати, в WGG мы сами разрабатываем акции, скидки, предложения, креативы. На момент запуска рекламной кампании была середина декабря, поэтому мы запустили предновогоднюю акцию: скидка 50% на чистку полости рта. Такой формат отлично работает на привлечение новых клиентов, которым во время процедуры можно предложить лечение.
ШАГ 3: СТРОИМ КОНТЕНТНУЮ СЕТКУ
Тут в бой вступают дизайнеры и копирайтеры. Исходя из плана продвижения и цифровых проблем компании, команда WGG разработала фирменный стиль и форматы текстов для постов. Стоматологии было важно сохранить презентабельность. Яркий дизайн и громкие фразы могли отпугнуть потенциальных клиентов клиники, поэтому мы остановились на лаконичных макетах. В постах мы знакомили клиентов с услугами и акциями. Развлекательных и брендовых текстов было больше, чем продающих.
ШАГ 4: ТЕСТИРУЕМ!
Это шаг, без которого рекламные кампании могут провалиться на старте. Чтобы избежать слива бюджета и застоя, обязательно проверяйте пункты стратегии на эффективность. Например, для стоматологии мы запустили сплит-тест:
- Трафик на лидген в FB и Instagram. Формат, когда человек заполняет форму заявки прямо в соцсети, а не на сайте.
- Сообщения в мессенджер. Формат, когда человек нажимает на рекламу и сразу попадает в переписку, где может задать интересующие вопросы менеджеру и записаться на прием.
Продолжение статьи читайте на Медицинском маркетплейсе Medplace.pro...