Совсем недавно автоконцерн Stellantis рапортовал о локализации под Калугой производства двигателей, о развертывании выпуска на экспорт в Европу Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroen Jumpy. Анонсировал сборку в России в 2022 году механических коробок передач и фургонов Fiat Scudo — тоже на экспорт. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Stellantis в России в 2021 году выросли на 64,7%, до 18 526 автомобилей. Но все это было позавчера. Сегодня уже совсем другая реальность. Глава концерна Карлос Таварес 23 февраля заявил, что "«Если реальность будет такова, что мы не сможем производить поставки на завод, мы будем вынуждены либо перенести это производство на другие заводы, либо столкнуться с ограничениями». То есть Stellantis готов перенести производство из России или ограничить его, хотя вложения в завод под Калугой огромные. В случае, если завод PSMA Rus свернет свою деятельность, стабильной и неплохо оплачиваемой работы лишатся несколько сотен человек. А российский автомобил
Производство автомобилей в России из-за санкций может свернуть Stellantis. Десяток моделей в минус.
24 февраля 202224 фев 2022
325
1 мин