Глава 11
Начало здесь
Этим вечером Маша заснула абсолютно счастливой. Наконец-то ей удалось погладить свою собаку! А то, что Лорд теперь её собака, она не сомневалась. Осталось убедить в этом родителей. Вспоминая мягкую шерстку щенка и доверчивый взгляд, которым он одарил её перед уходом, девочка мечтательно улыбалась — теперь всё будет хорошо.
На следующий день она постаралась собрать для Лорда вкуснейший обед. Пусть знает, как она его любит. Помимо горохового супа с остатками хлебы, в меню на сегодня у её собаки будет колбаска и жареная куриная ножка, которую ей удалось незаметно от мамы стащить со сковородки. Хрустящая корочка была восхитительна, а запах от неё шёл такой... У её собаки сегодня будет праздничный обед. Она представляла, с каким удовольствием щенок будет всё это есть. Ей очень хотелось не только при этом присутствовать, но и собственноручно вручить ему ножку. Он должен знать, что это именно она так для него постаралась.
Сегодня отец уехал в город и забрал с собой Кирюху, собираясь сводить его на футбольный матч. На даче они остались вдвоём с мамой. Если та, как и вчера, займётся своим парником, то у неё будет возможность пообщаться с Лордом.
Но судя по всему, у матери на сегодня были другие планы. Помыв посуду, она не спешила покинуть кухню, из которой открывался отличный обзор на сарай и на миску, приготовленную для щенка. Она явно решила навести на кухне порядок. Вытащив продукты, отключила холодильник. Сняла решётку с плиты, залила её водой, чтобы отмочить грязь и жир, и занялась мойкой кафельной плитки над столом.
От обиды Маше захотелось плакать. Судя по всему, мать здесь надолго и все её планы рушатся. Щенок придёт, а она не сможет к нему даже приблизится. И тут ей в голову пришла блестящая мысль. Выйдя во двор, она улучила момент, когда мать отвернётся, и проскользнув мимо окна, направилась к парнику.
Зайдя внутрь, она окинула взглядом ровные рядки рассады, любовно высаженные её матерью. Немного поколебавшись, Маша всё же решилась и двинулась вдоль ящиков, выдергивая из земли молодые кустики. Один за другим, один за другим.
Закончив, она оценила устроенный ею разгром и, удовлетворённо вздохнув, вышла.
Вернувшись в дом, она поднялась в свою комнату и заняла наблюдательный пост у окна. План был прост. Как только появится Лорд, она скажет матери, что видела кого-то у парника. Та пойдёт туда, ну и застрянет там надолго. Маша понимала, что поступает нехорошо, и если кто-нибудь узнает о её проделке, то ей не сдобровать. Ей было немного стыдно, но свою совесть девочка успокаивала, убеждая себя, что мать сама виновата. Если бы она позволила ей общаться с Лордом, ей бы не пришлось так поступать.
— Маша! — услышала она голос матери, — Иди сюда!
Сердце испуганно ёкнуло.
«Неужели она меня видела»?
— Зачем? — спросила она.
— Я говорю, спустись!
Делать было нечего. Готовясь к самому худшему, Маша обрёчённо двинулась на зов.
— Вот возьми для щенка, — протянула ей мать миску со остатками вчерашнего плова.
— Правда? — обрадовалась Маша.
— Ты же ещё кормишь его или уже надоело?
— Конечно, кормлю, — кивнула девочка и, не удержавшись, поделилась своею радостью: — Он уже поправился, стал такой хорошенький, а какие у него глазки...
Мать пристально на неё посмотрела:
— Ты его не трогала? Ведя я тебе запретила.
Девочка отчаянно замотала головой, отрицая такую возможность, и опустила взгляд, губы её задрожали:
— Нет...
— И не хочется?
В голосе матери Маша услышала странные нотки и удивлённо подняла на неё глаза, мать улыбалась:
— Так что скажешь?
— Очень хочется, — честно ответила девочка.
Мать немного замешкалась и продолжила::
— Мы с отцом поговорили и решили, что раз ты держишь слово и ответственно относишься ко щенку... — она сделала паузу.
Машино сердце заколотилось быстро-быстро. Мать, сжалившись, продолжила:
— Мы сможем разрешить тебе оставить его здесь и даже поселить в сарае.
— Правда? — не могла поверить в своё счастье девочка.
— Да, — кивнула мать, — я не вижу ничего плохого в том, что ты учишься заботиться о ком-то, кроме себя.
— Спасибо, — кинулась Маша в материнские объятия, — большое спасибо! — и, отклонившись, спросила: — А мне можно его гладить?
— Я думаю, да, — ответила та и, сделав строгое лицо, добавила: — если пообещаешь, что каждый раз после этого будешь мыть руки с мылом.
— Обещаю!
— Сегодня папа привезёт лекарство от глистов, нужно будем ему дать.
— Лекарство от глистов? — удивилась Маша, и деловито добавила: — это хорошо, ещё Лорду нужно купить ошейник и поводок.
— Да, конечно, — улыбнулась мать, — так ты ему уже имя придумала?
— Да, — радостно кивнула Маша и тут же тревожно спросила: — Тебе не нравится?
— Почему, нравится, Лорд — красивое имя, — сказала та и, отстранив от себя дочь, строго сказала: — Мы разрешим тебе оставить здесь собаку, но есть условия.
— Какие? — испуганно спросила Маша.
— Во-первых, он живет только на участке, в дом — ни ногой. Это ясно?
— Да, — кивнула девочка.
— Во-вторых, ты будешь следить за тем, чтобы он ничего не грыз, не рвал и не портил, а главное, держи его подальше от моего огорода и цветов. Это твоя ответственность. Если он разроет хоть одну мою грядку, отец от него избавится, и больше собаку не проси. Поняла?
— Да, — с трудом выдавила из себя Маша, вспомнив устроенный ею разгром в материнском парнике.
— Ну и отлично, — погладила её мать по голове, — Ладно, мне нужно тут закончить, а ты беги, покорми своего Лорда.
Продолжение следует