Найти тему
Autospot

150 л./с., турбомотор, полный привод и вариатор – это Renault Duster за адекватную цену

Оглавление

Наверняка вы смотрели или читали многочисленные отзывы о тестах Renault Duster с вариатором и турбомотором. Они доказывали, что комбинация такого мотора и коробки передач вполне жизнеспособна, даже на бездорожье. И ценник за 1,5 млн ₽ соответствует всем характеристикам.

А на сервисе AUTOSPORT такой Duster предлагается по цене ниже, чем напрямую у дилера. Рассказываем, что же получит клиент.

Двигатель

Данный автомобиль компания Renault оснастила 1,3 л. двигателем TCe150 мощностью 150 л.с. У него 4 цилиндра, объем 1332 см³ с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Такой мотор Renault создала совместно с Daimler. Связка двигателя с вариатором получилась достаточно динамичной и экономичной. Даже с 2 тыс. оборотов при легком нажатии на педаль газа Duster уверенно набирает ход. А при городской эксплуатации автомобиль потребляет 9,3 л./ 100 км, на трассе – всего 6 л. И работает тихо.

Этого удалось достичь благодаря конструктивным особенностям двигателя. Специалисты Renault разработали алюминиевый блок цилиндров, стенки которых имеют стальное напыление. Это позволило снизить трение, возникающее между цилиндром и поршнем. Кроме того, тут установлен масляный насос переменной производительности, который уменьшает гидравлические потери в двигателе Это и привело к хоть и незначительному, но снижению расхода топлива.

Кстати, этот двигатель спокойно «кушает» бензин Аи-92, что снижает давление на кошелек при ежедневной эксплуатации.

Вариатор

Оригинальные настройки вариатора CVT X-Tronic позволяют использовать автомобиль в условиях бездорожья, так и вне его, за счёт разного порога блокировки гидротрансформатора. Это блокирование обеспечивается программным обеспечением, разработанным российскими инженерами. Данное решение позволило уменьшить нагрузку на механизмы вариатора, повысить его надежность.

-2

Кроме этого, работа этой коробки различна при эксплуатации в городе и на трассе. Зависит это от силы давления на педаль газа. Легкое нажатие обеспечивает плавное изменение передаточного отношения – около 30-40%, и автомобиль ускоряется линейно. При сильном нажатии вариатор начинает изображать или имитировать переключение семи виртуальных ступеней.

Безопасность

Renault Duster Drive укомплектован системами, отвечающими за безопасность: антипробуксовочная (ABS), электронного распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (AFU). Также тут имеются фронтальные подушки безопасности.

А Duster в комплектации Style в своем арсенале имеет дополнительные системы безопасности:

  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • датчик контроля давления в шинах (TPMS);
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля тяги (TCS).
Интересно! Французские инженеры вместо гидравлического усилителя руля установили на Renault Duster электрический. Это сделало руль очень легким, зато теперь почти не ощущаются удары или вибрация.
-3

Комфорт

Набор опций комфорта у Duster Drive минимален. Это мультимедийная система Media NAV, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники и еще несколько незначительных элементов.

У Duster Style добавляется уже:

  • тонированные стекла;
  • поясничная поддержка на водительском сидении;
  • регулировка руля по высоте и по вылету;
  • два подстаканника;
  • розетка 12В;
  • подогрев рулевого колеса и передних сидений;
  • мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8", с поддержкой Yandex, Apple и Android, 6-ю динамиками.

Помимо этого, автомобиль укомплектован светодиодными передними и задними ходовыми огнями, противотуманными фарами и датчиками дождя и света.

Кому брать?

Renault Duster с вариатором – хороший универсальный автомобиль. Он не для серьезного бездорожья, но будет неоценим в заснеженных дворах и поездках за город. Кстати, сейчас на Autospot вы можете приобрести автомобиль со скидкой от дилера по специальной цене.