Найти тему
2,3K подписчиков

Военные исследования и образовательные технологии

 W.W. Charters
W.W. Charters

Из книги Энн Де Вани, Ребекка П. Батлер. Голоса основателей: ранние дискурсы в образовательных технологиях

Вторая мировая война: В результате исследований средств массовой информации во время Второй мировой войны возникли две новые академические области: искусство коммуникации и образовательные технологии (educational technology). Сэттлер вспоминает, что W.W. Charters впервые использовал термин «образовательная технология», а Джеймс Финн часто считается первым, кто написал термин «технология преподавания» (instructional technology) [Saettler, 1990, p. 17n]. Вообще говоря, исследователи коммуникации сосредоточились на этих аспектах исследований Второй мировой войны, что повлияло на эффект “группы слушателей”. Несмотря на то, что Хоувленд, Ламсдейн и Шеффилд провели некоторые исследования учебных фильмов, их основным вкладом было обширное исследование серии фильмов «Почему мы сражаемся» и отношения новобранцев. Эта работа, по сути, стала основой для первой крупной научной работы в области новых коммуникаций «Эксперименты в области массовых коммуникаций» (Hoveland, Lumsdaine & Sheffield, 1949). Формальные академические отделы образовательных технологий не объединялись в университетах до 60-х годов, но неформальная работа в области аудиовизуальных исследований велась в педагогических колледжах, таких как Йельский, Колумбийский, Чикагский университеты, Университеты Индианы и Университеты Висконсина, начиная с 1960-х годов. 20-е годы (Хобан и Ван Ормер, 1951). Как мы видели, дискурсы, наполнявшие академические аудиовизуальные тексты 30-х годов, включали бихевиоризм, особенно коннекционизм; ментальные измерения, особенно ранняя работа с IQ; социальная эффективность; и смесь убеждения, корпоративной экономики и государственных интересов. С приходом работ Эдгара Дейла в 40-е годы некоторые из этих дискурсов на короткое время стали второстепенными. Однако связь дискурсов с конца 20-х и начала 30-х годов продолжалась через 30-е, 40-е, 50-е и 60-е годы, пока не были созданы университетские факультеты образовательных технологий. Фактически, если бы не существовало этой первоначальной амальгамы, область edtech не былf бы создана.

Если исследования Второй мировой войны легли в основу современной области образовательных технологий, важно понять, какие теории обучения лежат в основе этой работы. Какие предположения и концепции были важны для исследователей и какие ценности побудили их присоединиться к предприятию. Опять же, как была создана эта совокупность знаний, можно установить, изучив риторику этого исследования.

Наши тезисы заключаются в том, что определенные психологические направления существующих аудиовизуальных дискурсов послужили основой для исследования фильмов и других средств массовой информации в армии и на флоте в этот период, но конкретные военные дискурсы вошли в поле зрения именно в это время и помогли сформировать образовательные технологии в университетах. В текстах исследований Второй мировой войны очевидны как психологические, так и военные дискурсы. Кроме того, мы считаем, что соединение бихевиоризма (на этот раз оперантного обусловливания, а не коннекционизма) и военной педагогики было случайным (брак, заключенный на небесах), и вместе они сформировали прочную теоретическую базу для этой области. Способ структурирования знаний в оперантном обусловливании и в военной педагогике был очень похож.

Цитируемая литература

  1. Saettler, L.P. (1990). The evolution of American educational technology. Englewood, NJ: Libraries Unlimited,
  2. Hovland, C. I., Lumsdaine, A. A., & Sheffield, F. D. (1949). Experiments on mass communication. (Studies in social psychology in World War II). Princeton University Press.
  3. Hoban, Jr., C. & Edward Van Ormer, E. (1951). Instructional film research 1918-1950 (Technical Report No. SDC 269-7-29). Port Washington, NY: Department of Commerce, Office of Technical Services, Special Devices Center.

Источник

Учебный фильм Рональда Рейгана во время Второй мировой войне

1940-е: Во время Второй мировой войны аудиовизуальные устройства использовались для военной и производственной подготовки. Согласно Райзеру, 2001 г., «Во время войны ВВС США выпустили более 400 учебных фильмов и 600 диафильмов, а за двухлетний период (с середины 1943 г. до середины 1945 г.) более четырех миллионов показов обучающих фильмов персоналу Соединенных Штатов» (стр. 56). Эти фильмы были только началом использования технологий в учебных целях. Сейчас больше, чем когда-либо, кино используется для обучения и тренировок. Онлайн-ресурсы, такие как You-Tube и Khan Academy, широко доступны и используются для обучения и обучения.

Конус учебного опыта Эдгара Дейла

1946: Эдгар Дейл разработал Конус Опыта (прообраз таксономии Блума). Это было только начало признания того, как учащиеся запоминают. Это полезно для понимания того, что для обеспечения значимой и успешной учебной среды требуется сочетание средств массовой информации и деятельности.

Из книги Энн Де Вани, Ребекка П. Батлер.-2

Из книги Reiser, R. A.. (2001). A History of Instructional Design and Technology: Part I: A History of Instructional Media.Educational Technology Research and Development, 49(1), 53–64.

Источник