Найти тему
333K подписчиков

«Я тебе дарю корону Плисецкой»

18K прочитали
– Было начало 90-х, я первый раз танцевал голубую птицу в «Спящей красавице».

– Было начало 90-х, я первый раз танцевал голубую птицу в «Спящей красавице». И я как-то увидел, на одном из эскизов такую вещь – корону, которая надевается на темечко, и мне была нужна такая корона, чтобы это сделать. Я ходил и искал эту корону. Тогда ничего не продавалось, и у меня, конечно, этого не было.

И тогда я подошел к моей первой подруге в Большом театре. Человек, который очень много мне помогал – Алле Михальченко, она уже тогда была народной артисткой и крупной звездой в театре, и я ей сказал: «Аллочка, у тебя нет какой-нибудь лишней короны такой ненужной?». Она говорит: «У меня ненужного нет ничего, но для тебя...».

И вот эта корона, которую подарила ей когда-то Майя Михайловна Плисецкая, когда Алла участвовала на конкурсе, где получила первую премию, и она говорит: «Вот, я тебе дарю корону Плисецкой. Она когда-то сама в ней танцевала, и подарила мне. Так что храни ее». И вот я все это сделал и перо уже сам вставлял.

– Было начало 90-х, я первый раз танцевал голубую птицу в «Спящей красавице».-2

– А что это за перо?

– Настоящее перо райской птицы.

– А где вы взяли перо райской птицы?

– Мне его тоже подарили.

– То есть в балете есть люди, которые не только иголки вкладывают, но есть которые и короны дарят?

– Конечно. Ну, просто пропорция очень разная.

– Скажите, пожалуйста. А вот вы сами... я так думаю, вряд ли, вы же сами ничего такого не делали? Или вы тоже подкладывали иголки?

– Нет. Зачем? А мне никто не мешал. Я мальчик простой. Просто я могу сразу врезать.

– И все?

– Да. Я вообще хочу сказать, что я отношусь очень просто к этим вещам, потому что они есть, и я знал, что они есть, и для меня это не было открытием.

– И желания отомстить кому-то не было?

– Сама жизнь это сделала.