Найти тему

Простые лоскутные игрушки из остатков флиса (I): змея - Скоропея, уточка и мяч

Коллаж и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Не так давно у меня возник неожиданный заказ на игрушки. Игрушки для собак. Для собак - левреток, а эи мелкие борзюки обожают трепать и терзать мягкие игрушки. Это я точно знаю, второй "убивец" у меня живет этой породы.

Вот, пожалуйста, с щенячества себя проявлял настоящим охотником и грозой плюшевости всяческой))

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

А у меня какие-то волшебные, неиссякаемы запасы лоскутов флисовых, маленькие остаточки, но много. Как раз для таких игрушек подходящая ткань - и не прокусишь сразу, я мягкая, леврам нравится.

Мне было проще всего делать игрушки, которые можно сшить и з полос. Все эти игрушки можно шить без выкроек, что я, собственно, и делала.первым на очереди был Змей а может, и Змея -Скоропея, кто их там разберет, пресмыкающихся )). Он самый простой и быстроделающийся. С него и начну))

Змей

Полоски флиса можно брать разные по ширине, так даже интереснее получается результат:

Фото автора
Фото автора

Прикидываем, какого размера и формы планируется голова, оставляем припуск примерно 0,8 см:

Фото автора
Фото автора

Не забываем про жало! чем хорош флис - не нужна обработка края, он не осыпается:

Фото автора
Фото автора

Сшиваем мудрую голову:

Фото автора
Фото автора

Не забываем на скругленных участках сделать надсечки:

Фото автора
Фото автора

Посмотрим, что получилось:

Фото автора
Фото автора

Перед тем, как пришивать голову, я сострочила примерно 3,5 см змеиного тела (на фото ниже - эо 1,5 кольца где-то).Можно предварительно сколоть будущую линию шва булавками или приметать голову (лучше приметать, удобнее шить будет):

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Голова на месте, скалываю остальные колечки, чтобы не смещалось ничего:

Фото автора
Фото автора

Намечаю мелом хвост. Не забываем оставить отверстие на пузе для набивания игрушки:

Фото автора
Фото автора

Выворачиваем на лицевую сторону "шкурку" змеи:

Фото автора
Фото автора

Вот через такое небольшое отверстие это вполне можно сделать.

Фото автора
Фото автора

Набиваем игрушку синтепоном и зашиваем отверстие потайным швом:

Фото автора
Фото автора

Получился сытенький такой удавчик))

Фото автора
Фото автора

Так как это игрушки для собак, то вариант пришивных глазок отпадал изначально. Поэтому глазки у игрушек будут "антивандальные", вышитые:

Фото автора
Фото автора

Змей было шить быстро и легко, получилась целая семейка))

Фото автора
Фото автора

Игрушка - уточка

Эту игрушку я уже не помню сколько раз делала за год, МК по ней в 2020 был на канале Кошкин Дом, вернее, Мк был по гусикам, но эти больше на уток похожи, потолще и не такие шейки длинные:

Фото автора
Фото автора

Припуски я делала для флиса достаточно большие, если ткань более тонкая - можно и поменьше:

Фото автора
Фото автора

Надсечки делать обязательно!

Фото автора
Фото автора

Сейчас будем выворачивать нашего утеныша))

Фото автора
Фото автора

Даже без набивки он вполне уже симпатичный птиЦ:

Фото автора
Фото автора

Набиваем, вышиваем глазик. Можно использовать длоя одной игрушки флис разных цветов:

Теперь Змею есть с кем дружить))

Фото авт ора
Фото авт ора

А можно и еще пернатых добавить для компании))

Фото автора
Фото автора

И еще одна несложная игрушка - мячик. Очень многие собаки любят именно мячики, Степаша вот мой, правда, не очень, а Петька за мяч маму родную продать мог))

Фото автора
Фото автора

Для мячика нам потребуется два шестиугольника и 12 пятиугольников (разумеется, длины сторон пяти- и шести угольников должны быть одинаковые, заодно и геометрию вспомнить хороший повод ))

Фото автора
Фото автора

Я сначала сшивала пятиугольники:

Фото автора
Фото автора

А уже потом соединяла эти детали с шестиугольниками:

Фото автора
Фото автора

Не забываем про отверстие для набивки:

Фото автора
Фото автора

Я набивала мячик не очень плотно (кстати, самая синтепоноемкая игрушка), поэтому он не идеально сферической формы, но на погрызаемость и растерзаемость это не сильно влияет))

Фото автора
Фото автора

сверху вот так:

Фото автора
Фото автора

Где один мяч - там и два:

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась мои лоскутные игрушки - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"