Им не было стыдно, когда на майдане жгли покрышки, когда убивали бойцов «Беркута». Не было стыдно, когда Запад все это разжигал и лгал. Не было стыдно, когда по всей Украине ринулись каратели, чтобы заглушить инакомыслие. Когда ради этого жгли людей в Доме профсоюзов, принялись массово убивать людей на Донбассе.
Не было стыдно, когда на Украине начали сносить памятники, перечеркивать историю нашей общности. Не было стыдно, когда вычеркивали советское наследие и общую победу. Не было стыдно, когда пошли там факельные шествия, пляски принялись прославлять коллаборационистов.
Не было стыдно, когда в этой стране всем принялись распоряжаться иностранные интервенты. Не было стыдно, когда стали разделять Православную Церковь и вытравливать все русское. Не было стыдно, когда лицедей на посту президента принялся визжать об атомной бомбе. Не было стыдно, когда немецкий канцлер шутил по поводу смешного геноцида (он то знает, что такое настоящий геноцид, руки помнят, генетическая память отменная).
Им не было стыдно и все девяностые, когда схожие реалии растаптывали и российский народ.
Им не было стыдно, они на все закрывали глаза, что могло бы их тревожить. И нынешний их стыд вовсе не о человеколюбии.
О каком стыде они могут говорить сейчас – ставшие подельниками всего этого кошмара?!
Они стыдятся, а у нас – боль.
Боль за то, что стравили и радуются, наблюдая. Примерно, как осенью 93-го визжали от восторга, что русские убивают русских.
Андрей РУДАЛЁВ