1. Выпишите все-все (встречи, мысли, списки дел, задачи, идеи) на листик. Листики, много листиков (у меня 6 штук А4 ушло)🙈 Не поленитесь и уделите этому процессу побольше времени, хорошо «очистите» свою голову.
2. Все, что вы записали - это ваши «входящие».
3. Вычеркните из «входящих» все, что уже не актуально вам.
4. Выполните из этого списка дела, на которые уйдёт не больше 5 минут (позвонить/ написать смс/ записать телефонный номер/ закинуть вещи в стирку и т д).
5. Остальные дела распределите по спискам:
- сегодня (выполняете сами поняли когда);
- Завтра (аналогично);
- Ожидание (проекты, которые вы выполняете совместно с кем-либо. Свою часть вы, например, выполнили, теперь ждёте партнера)
- Когда-нибудь (те дела, на выполнение которых у вас сейчас нет ресурса)
- Расписание (дела, прикреплённые к определенному времени: встречи, концерты, совещания и т д)
- Корзина. Сюда будет уходить то, что потеряет актуальность. Пользоваться этой папкой по минимуму!
6. Выполняем актуальные дела из папки «сегодня», своевременно (лучше с вечера) пополняя папку «завтра»))) 7. При необходимости, переносите дела из одной папки в другую (из «завтра» в «сегодня»/ из «когда-нибудь» в «завтра»)
8. И главное!!!! Отличайте дела от проектов! проекты состоят из множества дел, важно расписывать эти дела и шаги. Если вы занесёте себе в расписание дело «написать статью», вероятность прокрастинации повышается. Потому что это не дело! Это - проект, состоит он из выбора темы, поиска источников, ресурсов, существующих статей на эту тему, составления интеллект-карты по содержанию статьи и только потом уже сам процесс написания идёт))) Делите проекты на дела и уже дела вписывайте в свой планер😉
⠀
Бонусом, кстати, получите свежую голову, в которую обязательно придут оригинальные идеи))
⠀
Вы планируете по этой системе?
КАК НАЧАТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МЕТОДУ GTD (для новичков)
25 февраля 202225 фев 2022
10
1 мин