Найти тему
ProAvto

Увидел в интернете объявление о продаже ГАЗ 21, ГАИ, 1961 года, с пробегом 17 тыс.км., за 3 млн.руб. Отправился на осмотр.

В каждой стране есть свои легендарные машины, которые вошли в историю, один из легендарных автомобилей в нашей стране это ГАЗ 21, в народе просто Двадцать первая Волга. Автомобиль производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год, седан является приемником легендарной Победы, за 14 лет производства было выпушено 639 478 легендарных седанов, к сожалению до наших дней дожили лишь единицы.

Для большей части автомобилистов тех лет это была недостижимая мечта, на автомобиль были огромные многолетние очереди, часть машин уходила на экспорт. С 1957 года Двадцать Первые Волги начали поставляться в таксопарки Москвы, Ленинграда, Киева и других крупных городов. Также Волга была востребована в Милиции и ГАИ. Просматривая объявления на одном из популярных сайтов я наткнулся на объявление о продаже ГАЗ 21, 1961 года, да не просто ГАЗ 21, а версию, переоборудованную под спецмашину ГАИ.

Лично у меня с Двадцать первой Волгой связанны детские воспоминания, когда-то в начале 90-х Волгой владел мой дядя и мы со всем семьей периодически на ней ездили за грибами, на дачу, к родственникам в деревню. Но машина была уже в достаточно плачевном состоянии, постоянно требовались ремонты и чтобы доехать до деревни 50-60 км, мы по нескольку раз останавливались для ремонта. Подобные приключения для современных автомобилистов могут показаться дикостью, но в те времена это считалось нормальной практикой и каждый шофёр имел навыки ремонта автомобиля. Я решил позвонить продавцу, договориться о встрече и посмотреть экспонат.

-2

Машина досталась по какой-то мутной схеме отцу молодого человека который продавал машину, подробности он отказался уточнять. Машиной они владеют с 1983 года. Со слов продавца машины пробег машины всего 17 тыс.км., с 1983 года машина стояла в отапливаемом и проветриваемом гараже.

-3

После уговоров и после того, как я дал понять, что у меня к машине есть интерес, молодой человек поставил на машину АКБ, завел машину, после нескольких попыток машина завелась, и он выехал из бокса. В целом кузов автомобиля сохранился хорошо, на машине нет даже намека на ржавчину. Оклейка кузова и спецсигналы на крыше соответствуют машинам ГАИ тех лет. Дворники стоят уже современные бескаркасные, резина со слов владельца заводская, запаска владелец сказал вообще новая и не эксплуатировалась.

-4

Отделка салона также со слов владельца заводская и в целом все выглядит очень даже неплохо. Но коврики салона, явно не оригинал, да машинка на панели приборов я считаю лишняя. Багажник открыть не удалось, так как он закис или попросту не работает. Все спецсигналы в рабочем состоянии и включаются.

-5

Под капотом все блестит, аккумулятор уже явно установлен современные. Легендарный седан оснащен мотором 2.4 л, мощностью 70 л.с.

Возможно это просто реставрация, я не эксперт в автомобилях того времени, ещё и в такой редкой комплектации. Но в целом все выглядит достаточно неплохо, вот только цена 3 млн.руб. мне кажется это очень много, хотя если автомобиль все же в оригинале, то для музейного экспоната или частной коллекции я думаю на автомобиль возможно найдутся покупатели. К сожалению современные машины который производятся сейчас в России назвать легендами язык не поворачивается и я сомневаюсь, что 60-70 лет автомобили которые выпускаются сейчас будет кто-то хранить для истории.

Уважаемые читатели моего канала, а что вы думаете по поводу данного экземпляра и цены, просьба написать в комментариях.

Рекомендую на канале: Работал в салоне официального дилера 8 лет, рассказываю как продают битые машины. 5 советов по проверке машины перед покупкой.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
268,3 тыс интересуются