Найти тему

Отказались от школьного питания. Давно надо было решиться попрощаться со школьной кашей.

2,3K прочитали

Снова о школьном питании. Тема для меня очень важная и местами болезненная.

Моя дочь учится сейчас в 5 классе обычной общеобразовательной школы. Живем мы в провинции, поэтому деликатесами особо не избалованы. Но как выглядит нормальная человеческая еда, представляем. Даже с нашими небольшими доходами дома своих детей стараемся кормить вкусно, правильно и разнообразно.

источник фото: pixabay.com
источник фото: pixabay.com

И когда в очередной раз ребенок мне сказал, что школьная еда была ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ, я приняла решение перестать мучать собственное дитя. Мы терпели отвратительную еду 4 года в начальной школе. Мы честно терпели 6 месяцев в 5 классе. Хватит! Я попросила снять ребенка с питания.

Слушайте, я реально не понимаю, почему ребенок в 21 веке каждый день должен есть в школе холодную, прилипшую к тарелке кашу, сваренную без молока и масла. А мы еще за это должны деньги платить! Где овощи, фрукты, мясо, рыба, выпечка? Где реальная забота о детском здоровье?

Почему более-менее приличная еда появляется только когда в школу приезжает какая-нибудь комиссия? Зачем и без того сильно упитанных проверяющих школа изо всех сил старается накормить вкусно? Кому нужен этот обман?

Как однажды сказал мой сын (когда еще учился в школе): «Вот бы комиссия вообще из школы не уезжала, мы бы нормально ели все время!».

источник фото: pixabay.com
источник фото: pixabay.com

Но больше всего меня раздражает, когда на все жалобы родителей школа отвечает, что это мы сами во всем виноваты! Не приучили своих детей кушать с благодарностью холодную несоленую кашу! Еще очень любят в школе приводить какие-то аргументы военных времен, когда голодные дети радовались каждому кусочку хлеба. А ваши дети, извините, с жиру бесятся, раз на кашу не бросаются.

В общем, отказались мы от школьного питания и от прилагающихся к нему нотаций. Бутерброд, яблоко и сок ребенок теперь берет из дома, а по возвращении из школы нормально обедает дома. Настроение у нее значительно улучшилось. Ребят, которые вынуждены ходить на ежедневное свидание с холодной кашей, называет «бедняжками». Почему раньше я ее не послушала, даже не знаю.

Всем здоровья!