Найти в Дзене
Doc Shark

Мод FallUI - Confirm Boxes Fallout 4 (Избавляемся от избыточных подтверждений в Fallout 4)

Оглавление
Привет, друзья!
Продолжаем рассказ о модах-расширениях Fall-UI. Кто не смотрел предыдущие видео - это моды, кардинально меняющие интерфейс игры. Четвёрка при этом смотрится на порядок современнее, а мы получаем гораздо более удобный, информативный и интуитивно-понятный интерфейс взамен ванильного.
Мы уже рассмотрели два мода из этой серии - расширение отображения инвентаря и расширение отображения верстаков. Сегодня-же пришла пора поговорить об улучшениях, затрагивающих весь процесс игры.
Говоря проще - сегодня мы избавимся от надоедливых подтверждений действий, которые преследуют нас в игре буквально на каждом шагу. Причем, как уже говорил в предыдущем видео - автор FallUI умудрился посмотреть на игровой процесс под необычным углом и подметил то, на что многие просто не обращали внимания. Заметил, и с успехом исправил. С вами 3DocVit, погнали!

Без мода, или для чего мы это затеяли

Давайте сначала покажу, для чего всё это нужно. Покажу лишние телодвижения в интерфейсе игры, к которым мы привыкли и не замечаем, но без которых можно легко обойтись.

Самое очевидное здесь - подтверждение выхода из интерфейса чего-либо. Верстаки, станции приготовления пищи, торговые сделки и тому подобное. Везде требуется подтверждение выхода, хотя это вроде бы и так очевидно, что мы хотим выйти из диалога. Но нет, с нас всё равно упорно стребывают подтверждение.

-2

Далее. Торговые сделки. Мы выбрали товар, или несколько товаров, собрались купить или продать, и нажимаем соответствующую клавишу. По умолчанию "Ррр" в интерфейсе. Казалось-бы, все. Но нет, с нас всё равно спрашивают подтверждение действия, хотя мы уже и так явным образом согласились на сделку, нажав "Рр".

-3

Но нас заставляют совершить лишнее подтверждение сделки, "Энтер" не всегда срабатывает или вообще оказывается недоступен, а крысой тянуться долго и отнимает лишние движения и время. Неудобно? Бесспорно. Хотя мы явно и чётко выразили желание совершить сделку, нажав клавишу "Рр". Случайно совершить сделку невозможно, только явно.

Далее.

При крафте чего-либо, если ресурсов достаточно. Возьмём, к примеру, химверстак, на других верстаках всё примерно так-же, я выбрал исключительно для примера.

Крафтим, к примеру, винт.

-4

Каждый раз при крафте приходится нажимать на энтер, лицезреть и так уже показанные материалы и еще раз жать на энтер. И так далее, и так далее. Если нужно сделать, например, 20 порций винта - вам придётся прожать энтер минимум 40 раз. Ну или два раза на "М", если установлен предыдущий мод на расширение верстака. Я сейчас говорю исключительно для примера. Хотя мы снова явно хотим произвести крафт, и явно нажимаем на клавишу крафта. Зачем здесь подтверждение очевидного? Зачем лишние действия?

И такая ситуация практически везде. Буквально на любое действие нас всегда дважды переспрашивают "А вы точно хотите?". Нет, блин, мы просто так от балды стучим по клавишам ака макаки, нас просто звуки клавы или джойстика возбуждают!

Причём, ладно бы это была защита от случайного нажатия. Но в игре что-то просто так нажать элементарно не получится, интерфейс игры продуман изначально довольно грамотно, и предотвращает случайные нажатия еще на этапе инициации диалога. А вот реализация оного..

В общем, понятно, что с этим нужно что-то делать и свести мусорные движения к минимуму. Чем мы сейчас с вами и займёмся.

Итак. Мод называется

FallUI - Confirm Boxes (incl. Yes Im Sure)

Как понятно из названия - убирает ненужные подтверждения. Раньше это было 2 мода, мод Yes Im Sure или Да, я уверен вошел в состав Confirm Boxes, расширяя и дополняя его. Вы сами в этом вскоре убедитесь, что пока не начинаешь использовать этот мод - даже не подозреваешь, сколько ненужных, "мусорных" действий мы делаем в игре. От которых можно и нужно избавляться, чтобы сосредоточиться на действительно важном - игровом процессе. Итак, давайте скорее скачаем сам мод и разберёмся с установкой.

Качаем как всегда с могучего Нексуса.

Там-же, с Нексуса качаем и перевод.

Про обещание рассказать про Нексус помню и следующее видео будет именно об этом. Кто знает и пользуется снисходительно пропускаем, кто нет или хочет дополнительных деталей - решительно ждём. Хотел включить рассказ о Нексусе в это видео, но я обещал - одно видео - одна тема. А мы продолжаем.

Скачали? Замечательно. Теперь обычная процедура. Кидаем оба файла к примеру на рабочий стол или в удобное для вас место. Распаковываем каждый архив в отдельную папку. Сразу переименовываем папку с основным архивом. Называем, к примеру, FallUI Confirm Boxes, или FallUI отмена подтверждений. Вообще, называйте архив так, чтобы в дальнейшем не путаться, а точно знать, что внутри. Ваш думальник ака моззг уже через пару дней скажет вам спасибо, когда будет судорожно вспоминать, что-же вы там наворотили. Теперь. Папку с переводом кидаем в основной архив. И уже готовый файл запаковываем вашим любимым архиватором.

Видео про архиваторы я выпустил совсем недавно, сделал разбор существующих упаковщиков, что и для каких целей использовать. Если вдруг не смотрели - вот ссылка.

Ок. Сборка файла завершена, пришла пора установить его. В отличие от предыдущих модулей, здесь нам придётся слегка повозиться с установщиком. Сразу скажу, он не переведён, переведено только меню для МСМ. Не пугайтесь, всё что нужно знать, я сейчас расскажу. Открываем мод-менеджер и приступаем к таинству установки.

Я буду показывать на примере Мод-органайзера, если вы используете Нексус-Мод-Менеджер, при установке просто выбирайте "Yes" ("Да"), или "Yes to all" - "Да для всех". Вот и вся разница. Для Мод-органайзера доступны более расширенные выкрутасы, я покажу сейчас только то, что заставит моды стабильно работать, и чтобы у вас не возникло с ними проблем в дальнейшем. Следуйте чётко указаниям и всё получится.

Кстати, если нет желания возиться с файлами, заглядывайте на мой Бусти, это русскоязычный аналог Патреона. Там я выкладываю дополнительные файлы и материалы только для друзей. В данном конкретном случае для серии FALL-UI я подготовил уже вычищенный от всех конфликтов файл, который нужно лишь установить. Так-же только на Бусти я иногда размещаю статьи и видео, не вошедшие в основную серию. Дополнительные материалы, к примеру. Заглядывайте, становитесь патронами, буду рад.

Хорошо. Как только выбрали файл, запускается окно настройки мода:

-5

Сразу можно сменить название мода на более удобное. Повторюсь, чем ответственнее вы подойдёте к названиям модов, тем проще вам будет в дальнейшем, особенно, когда модов много. Называйте их хорошо понятными вам именами, не обязательно латиницей. Давно прошли те времена, когда программы не понимали русский или другой национальный язык или глючили на нём. В идеале - название мода и короткое описание. Я лично так всегда и делаю, так и группировать моды проще, и мне понятнее. Ок, с этим разобрались, двигаемся далее.

На первом экране самые главные - два верхних чекбокса. Первый (Фалл-УИ конфирм бокс) отвечает, собственно, за мод, который мы устанавливаем. Без этого чекбокса смысл в моде полностью отпадает. Ставим галку.

Второй чекбокс - дефаулт сеттинг - именно это и означает - дефаулт сеттинг. При выборе этого чекбокса у вас появится возможность откатить в меню МСМ настройки к значениям по умолчанию. Очень полезно, если вы в порыве творческого энтузазизма наворотили такое, что проще вернуть всё по дефолту, чем с ужасом взирать на содеянное ))). Поверьте, первое время вы периодически будете это делать ).

И третий чекбокс отвечает за совместимость со сторонним модом - Дэвис Мод ЕПС-искплорер.

-6

Если у вас не установлен данный мод, смысла в третьей галке абсолютно никакого - только будет висеть мусор в папке фолыча. Поэтому я для себя эту галку отключаю, ибо данного мода у меня нет. Если и у вас его нет - соответственно так-же отключайте.

Итак, подытоживая - две первые чекбокса ставим, третий нет. Двигаемся ко второму экрану установки.

Здесь, собственно, исключительно украшательство. Выбирайте любой вариант отображения диалоговых окон - по умолчанию, Фэнси или классик.

-7

Не переживайте, вы всегда можете перенастроить отображение всех окон мода Конфирм Бокс, да и всех модулей FallUI напрямую из меню МСМ. Вообще не понимаю, зачем это включили в установку. Видимо для тех, кто поленился поставить МСМ.. по мне так глупость несусветная если честно, без МСМ в фолыче сегодня делать вообще нечего. Хорошо. Выбирайте что нравится и переходим к третьему экрану:

-8

Здесь собственно выбирать не из чего, это просто подтверждение установки. Жмём "Инсталл" и завершаем установку данного мода.

Если используете Мод-органайзер или Врай-Бэш, нужно дополнительно активировать мод. В Нексус-мод-менеджере это происходит автоматически. Так-же, в Нексусе вы сразу избавились от конфликтов, выбрав опцию перезаписи "Йес", или "Йес-ту олл". В Мод-органайзере-же порядок модов определяется их положением друг против друга. Нижестоящий мод всегда главнее вышестоящего. Говоря проще - при любых конфликтах нижний мод будет в приоритете.

Как видно, выскочил восклицательный знак. Знак плюс означает, что мод, который мы только что установили в приоритете, то есть он перезаписывает конфликтующий мод.

-9

Я уже упоминал об этом, это исключительно информационное сообщение. Мод будет прекрасно работать и так, более того, в виртуальной папке, которая создастся при запуске Фаллаута, все моды будут в нужном порядке и ничего лишнего в принципе нет. Но. Если вас это раздражает или просто душа просит порядка. Открываем конфликт двойным щелчком. Нам сразу показываются конфликтующие моды. Видим нам хорошо знакомый по прежнему моду на расширение верстака файл "Икземайн Конфим Менйю" от Def-UI.

-10

Вообще, сразу добавлю от себя, так как все моды от Fall-UI это, в общем-то, расширение от DEF-UI и все они самодостаточны - разработчику пришлось дублировать все файлы. Поэтому они и грызутся между собой, когда мы ставим все моды вместе. Чтобы этого не происходило, достаточно оставить один файл в главном модуле, а остальные просто удалить, что мы и делаем - открываем проводник и удаляем конфликтующий файл. Ну или переименовываем на всякий случай, если не уверены. Ждем пару дней и, если всё работает нормально - удаляем окончательно, чтобы не было лишнего мусора.

Только сразу предупреждаю - всегда думайте, что именно вы удаляете, прежде чем что-то бездумно ломать. Если вы вдруг решите, что мод вам больше не нужен - ну надоел, к примеру, или по фэн-шую не подходит, мало-ли какая причина - помните, что вы изъяли из предыдущего мода конфликтующий файл. Без которого этот предыдущий мод попросту не сможет работать. Так что если убираете конфликты - держите в голове ключевой мод, который должен остаться рабочим в любом случае.

Между прочим, описанный мной сейчас случай - причина львиной доли конфликтов модов. Что-то удалили, не обязательно в Мод-органайзере. НММ, кстати, тоже этим грешит. Я уже молчу про Вортекс, который, устанавливая моды, перепишет мод на автомате, вообще вас не спрашивая. А вы потом будете судорожно искать причину, почему у вас все мохды в игре, к примеру, стали чёрные, или напрочь пропали текстуры. Или персы "зависли" в одной точке, или резко потупели и тычутся в стену, так как добрый мод-менеджер объединил игровые скрипты, посчитав их одинаковыми. А чё - названия-же файлов схожи! Всё-всё, молчу-молчу ))).

На Бусти, повторюсь, лежит вычищенный от конфликтов файл. А мы двигаемся дальше.

Всё - закрываем диалоговые окна, жмём F5 или обновить ("Рефреш") в меню "Вид" Мод-органайзера. Как видите - конфликты пропали, мы всё сделали правильно. Теперь я советую сразу перенести установленный мод в группу к остальным модам Fall-UI и сразу выставить группу UI - модули интерфейса. Если выбрать отображение по группам, они сразу будут в одной папке. Это уже индивидуально, как кому больше нравится.

-11

Кстати, прямо в окне модов можно при желании и сменить название мода, если вдруг ошиблись или требуется уточнение. Говорил и буду говорить - Мод-органайзер - мега-удобная штука.

На этом собственно всё. Нам осталось запустить игру и настроить мод под свои предпочтения. Запускаем игру и открываем меню МСМ, нажав клавишу "ЭКСейп".

Видим русский интерфейс, не зря мы колдовали с файлами. Или, если вы вдруг захотели лицезреть оригинал - вверху есть переключатель между русским и английским языками. Весьма удобно.

Хорошо. Я буду рассказывать об интерфейсе, где нужно сразу показывая изменения, которые появляются при выборе того или иного значения.

Секция "Настройки".

-12

Правая сторона разбита на три части. В верхней - "включить клавиши "Е" и "ТАБ" - оставляйте. Иначе не сможете пользоваться всеми преимуществами мода.

"Показывать больше пунктов в списках диалоговых окон" - однозначно "Да", иначе интерфейс окажется сильно урезанным.

Уже хорошо известная нам позиция по другим модам этой линейки - соотношение сторон монитора. Для владельцев нестандартных телевистеров - обычный монитор имеет уже ставший де-факто стандартом 16 к 9, его и оставляем. Иначе выставляйте соотношение под ваш девайс.

Средняя часть окна настройки отвечает за расположение диалогового окна относительно краёв монитора. Можете поэкспериментировать, но я бы рекомендовал не трогать это значение, ибо оно выставлено практически идеально.

А вот нижнюю половину можно и подправить. "Добавить скобки" явно сделано для владельцев консолей. Для "крысоклавщиков" вполне можно обойтись и без скобок, как по мне так интерфейс наоборот выглядит современнее и чище. Ну по желанию.

"Добавить подсказки клавиш" - если выставить на "выкл" пропадут значки "е" и "таб" с клавиш. Можно, в принципе, и убрать для эстетики, снова по желанию. Мне лично они не мешают, я оставил.

Двигаемся в секцию

"Диалоги"

Здесь выставляются общие настройки для всех окон. Если окно не настроено индивидуально, будут использованы настройки из этого диалога.

-13

Вообще, конкретно в данном моде, аффтар слегка схалявил, завуалировав нежелание париться с выпадающими менюшками. Вместо этого применил RGB-цвета. То-есть, трехсимвольное значение цвета. Ред-Грин-Блю. Красный-Зелёный-Синий. Говоря русским языком. Если вы захотите изменить значение цвета по-умолчанию на своё собственное, вам придётся извратиться не по-детски и узнать значение RGB-цвета для вашей задумки. Например, чтобы выставить красный цвет, вам нужно вбить "255.0.0" - то есть красный на максимум, два оставшихся по нулям. Ядовито-зелёный, как не трудно догадаться - "0.255.0", синий - "0.0.255". Чтобы добавить оттенки добавляйте значения к нулям. Почуйствуй себя дизигнером, как говорится. Ну или мазохистом, что по-моему более близко к истине. Так или иначе, все вопросы к аффтару, это всё он ))). На самом деле, я бы не парился с этими красивостями, иначе легко вместо лаконичного интерфейса игры устроить такую ацкую каку, что сами придёте в ужас. Так что не переусердствуйте, я честно предупредил.

Ну а ползунок "прозрачность" отвечает за - вот бы никогда не догадался - да, именно за прозрачность окна ))). Чем значение больше, тем фон непрозрачнее. При значении единица фон становится полностью непрозрачным. Это - веб-цвета, кто не знает, именно по этим протоколам работают все современные браузеры.

Здесь-же можно выставить общие значения дизайна для всех окон. Попробуйте, значения вполне забавные и необычные.

Далее.

Диалог "Контейнеры/Прочее".

-14

Здесь как раз выставлена перестраховка - чтобы не заграбастать лишнее. Замечу, что значение по-умолчанию в игре без этого мода - на "Вкл". Так и рекомендую выставить - на "вкл", иначе вам придётся делать лишнее телодвижение, когда захотите собрать всё из контейнера.

Значения ползунков везде одинаковые, я про них рассказал выше, поэтому зацикливаться не будем. Есть желание - выставляйте свои значения, разные значения окон для разных ситуаций выглядят прикольно. Я лишь рекомендую не увлекаться. Двигаемся далее.

Вот значение переключателя "Загрузка сохранённой игры с отсутствующим контентом" крайне рекомендую оставить во "Выкл". Это безопасное значение для отсутствующих модов. Появляется в начале игры, если каких-либо модов нет, либо они конфликтуют. Лучше принять меры по исключению конфликтов, чем проиграть кучу игровых часов и словить баг из-за поврежденного или отсутствующего мода и переигрывать заново - сами понимаете, так себе затея. Так что "Выкл".

Секция "Обмен"

-15

О чём я говорил в начале видео. "Принять обмен" - ставим "Пропустить диалоговое окно" на "Вкл". Тем самым мы исключаем мусорные действия и нас больше не будут переспрашивать очевидное. Однозначно "Вкл".

"Отмена обмена" - можно оставить на "Выкл". Это важное окно, если решили отказаться от обмена можно и переспросить. Хотя смотрите сами, как удобнее вам.

А вот значение "У торговца слишком мало крышек" оставляем на "Выкл". Тем самым в корне предотвращаем ситуацию, когда потеряем крышки из-за того, что у торговца их не хватает до нужной суммы. Смотрите, как это выглядит. Даже если все подтверждения отключены, значение этого переключателя предотвращает наши потери. Обязательно проверяем, чтобы значение было "Выкл".

Секция "Мастерская"

-16

"Сохранить объект в мастерской". По умолчанию стоит на "Вкл". Убирает подтверждение для сохранения скрафченного объекта в инвентарь мастерской. Как по мне - достаточно редкая ситуация, ставьте по желанию.

"Починить объект". По умолчанию "Выкл". Я думаю, всё-же не зря. Как правило, ремонт поврежденных строений и механизмов стоит много ресурсов и полезно знать, что вы потратите перед ремонтом. Но выставляйте по своему усмотрению. Если переключите выключатель во "вкл" то ремонт будет производиться мгновенно без окна подтверждения. Естественно, если у вас будет достаточно ресурсов в наличии.

А вот "Разобрать объект" однозначно на "вкл". К сожалению, работает эта позиция только в верстаках, на внешние предметы не распространяется. А жаль, было бы полезно сразу разбирать без подтверждения, будем надеяться, в обновлениях эту функцию добавят.

Секция "Станции/Верстаки"

-17

Пожалуй, самая часто встречающаяся барбасня - "Выход из станции/Верстака". Однозначно на "Вкл" - тем самым пропускаем это дурацкое окно. Теперь достаточно нажать на выход и нас без подтверждения выбросит из верстака в игру. Удобно.

То-же самое с "Изготовить предмет". Мы и так видим все требуемые предметы, особенно если установили предыдущий мод на расширение верстаков. Зачем это дурацкое окно подтверждения? Однозначно на "Вкл" - убираем подтверждение. При этом крафт будет производиться по одной кнопке и сразу.

И нижнее значение "Выбрать робота" - исключительно для станции роботов из "Автоматрона". Влияет только на форму окон. Можете поиграться самостоятельно, что именно вам больше по-душе.

Резюме

Ну что-же, пришла пора подвести итоги.

Честно говоря, я не могу придумать ни одной причины, чтобы не ставить этот мод. Даже просто добавление клавиш выхода и подтверждения для всех без исключения интерфейсных окон. При котором больше не нужно елозить мышкой, а достаточно нажать "Е" для подтверждения вообще всего и "Таб" для выхода так-же из вообще всего что только есть в игре.

Быстрый крафт, быстрая торговля, быстрая разборка. Моментальный выход из верстаков. Да и чего греха таить, возможность лихо разнообразить диалоговые окна, превратив хорошо знакомый интерфейс в реально необычный, вносит свежую струю в игру.

Вроде элементарные вещи, а играть становится гораздо удобнее, да и приятнее, когда всё интуитивно понятно. А если нет - кто мешает подстроить все именно под себя любимого, все инструменты предоставлены. В общем - ещё один мод из разряда "Маст хэв".

В следующий раз мы рассмотрим еще парочку из этой замечательной линейки Fall-UI, не пропустите.

Как обычно, не утомляю вас призывами к подпискам, колокольчикам и прочему - сами в курсе, что к чему. Черкните пару строк в каментах, всегда интересно почитать, что вы думаете по поводу модов.

За сим откланиваюсь. Надеюсь, этот обзор вам понравился. С вами был я, 3DocVit.

Оставайтесь на Светлой стороне. Всем Удачи. И до встречи на просторах Пустошей! Пока! 🤠

-18

Телеграмм-канал ▶ | Почта для связи ▶ Мои моды ▶

#fall-ui #fallui #games #video-games #видеоигры #video game #mods fallout 4 #моды fallout 4