Найти в Дзене

Об особенностях Латинской Америки с точки зрения коммуникаций-2

Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.

Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.
Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.

Идём дальше про Колумбию (а что делать, если набирается на ещё один пост?😂).

  • ️Кажется, что здесь совершенно точно не обойтись без кастомизации рекламных сообщений в зависимости от региона. По крайней мере, в ряде случаев.

Так, например, в Боготе принято использовать при общении «tu» (аналог нашего «ты») в Букараманге - «usted» (аналог «Вы»), а в Кали - вообще «vos», как в Аргентине😱🙈. Прибавьте специфические местные выражения и произношение.

  • ️Колумбийцы довольно много коммуницируют друг с другом - по сравнению с русскими.

Вот скажите, что вы делаете, когда нужно найти ресторан пообедать, узнать о достопримечательностях в городе или понять, где ближайший банкомат? Я гуглю/ захожу в приложение. Колумбийцы - спрашивают у людей рядом: водителя такси, продавца, прохожего.

  • ️Улицы крупных городов зачастую утопают в рекламных вывесках самых разных цветов и размеров.

Как вы понимаете, выделиться здесь будет целой проблемой. И решать ее как-то надо.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

#маркетинг #customer development #маркетинговая стратегия #маркетинг в других странах #маркетинг колумбия