Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Идём дальше про Колумбию (а что делать, если набирается на ещё один пост?😂).
- ️Кажется, что здесь совершенно точно не обойтись без кастомизации рекламных сообщений в зависимости от региона. По крайней мере, в ряде случаев.
Так, например, в Боготе принято использовать при общении «tu» (аналог нашего «ты») в Букараманге - «usted» (аналог «Вы»), а в Кали - вообще «vos», как в Аргентине😱🙈. Прибавьте специфические местные выражения и произношение.
- ️Колумбийцы довольно много коммуницируют друг с другом - по сравнению с русскими.
Вот скажите, что вы делаете, когда нужно найти ресторан пообедать, узнать о достопримечательностях в городе или понять, где ближайший банкомат? Я гуглю/ захожу в приложение. Колумбийцы - спрашивают у людей рядом: водителя такси, продавца, прохожего.
- ️Улицы крупных городов зачастую утопают в рекламных вывесках самых разных цветов и размеров.
Как вы понимаете, выделиться здесь будет целой проблемой. И решать ее как-то надо.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Об особенностях Латинской Америки с точки зрения коммуникаций-1
- С чего начинать на самом деле?
#маркетинг #customer development #маркетинговая стратегия #маркетинг в других странах #маркетинг колумбия