Найти в Дзене
MTGTRADE

Лимитед обзор сета Камигава: Неоновая Династия. Зеленый.

Наши обзоры продолжаются и на очереди самый живучий цвет – зеленый.

Критерии оценки.
1 — Ужасная карта, которой не стоит играть. По крайней мере в основе.

2 — Не самая лучшая, но в колодах может встречаться.

3 — Среднее постоянное наполнение колод.

4 — Хорошая сильная карта, высокий пик и сигнал.

5 — Сверхсильная, бомба и повод уйти в цвет с первого пика.

+ /– Оттенки серого. В смысле, чуть лучше оценки, или чуть хуже.

ЗЕЛЕНЫЕ

Лучник из Бамбуковой Рощи

-2

2+ Если в ваши планы не входит атаковать (по крайней мере вначале), то подобные существа вам очень пригодятся. Это хорошее контр-решение против ниндзюцу, т.к. недорогая стенка с захватом перехватит почти все. Это хорошо против любого агро. Это чара и проводник на сдачу. Но это стенка, поэтому 2.

Носительница Памяти

-3

3 Чара, норм параметры, способность делать существ измененными. Карта часть большого количества синергий а в поздней игре может игры переворачивать. Но для ранней игры активация все же дороговата.

Цветущий Сохач

-4

4 Крепкое существо с встроенным поиском полезного. Шансы найти что-то в пяти картах весьма высоки, так что свое 4ки Сохач заслуживает. Можно подлечиться, если что.

Дар Босейдзю

-5

3+ Очень серьезный трюк. Зависит от условий на столе, но в поздней игре вполне можно выдать что-то типа +6/+6, а это сильно.

Тщательное Взращивание

-6

3 Неплохая аура для желающих разгоняться по мане. Разгоняться можно в двух режимах, но через проводника, пожалуй, понадежнее.

Змеящийся Охотник

-7

3 Это хорошо ставить на второй и прекрасно с ниндзюцу. Не забываем про измененных существ, так что это весьма приличное существо.

Общение с Духами

-8

1+ Сомнительно даже в колоде набитой чарами. В остальных архетипах не еще хуже.

Забытая Древность

-9

2+ Сет настолько про артефакты и чары, что этим можно играть даже в основной колоде. С опаской, но можно – слишком много в издании целей, которые доставят вам большие неприятности.

Клык Сигэки

-10

3- Было бы 2, но тут много синергий на чарах, да и универсальный блокер всегда в кассу.

Милость Дзюкай

-11

2+ Недорогой трюк калибра Giant Growth, либо полезная аура. В сете много синергий с чарами и измененными существами, но много карт которые строго лучше. Поэтому оценка невелика..

Щедрый Посетитель

-12

3+ Всего пара чар сделает существование этой карты не напрасным, а ведь можно достичь и куда лучших результатов. Строго рекомендуется в архетип про чары и столь же строго не рекомендуется в остальное.

Геотермальный Ками

-13

3+ Ещё один способ покрутить хорошие чары с эффектом на входе, перезарядить существо на блок, либо просто подлечиться. Про связь с черной супер-аурой Уродливые Объятия и говорить не надо, но есть и многое другое. Особо отмечу что карта не целит. Это бывает важно.

Го-Синтай Безграничного Напора

-14

4- Вроде невелико и кушает вашу ману каждый ход. Но если оппонент не успел это убить, оно может вырасти до неприличных размеров. Ну и чара, которая одновременно измененное существо.

Привитый Прирост

-15

2 Разгон по мане с встроенной опцией сделать себе измененное существо. Это полезная карта, если вашей колоде важно стабилизироваться в третий цвет, и/или разгоняться по мане и не очень полезная, если по большому счету от неё нужен лишь жетон. В любом случае, в деле разгона и стабилизации есть штука получше – Гигантский Тануки.

Гигантский Тануки

-16

3+ Очень сильная частая карта. Разгон по мане, или крепкий монстр, когда разгон уже не нужен. Это важная карта для большинства архетипов, а также для тех, кто хочет собирать разные творческие колоды

Гармоничное Появление

-17

3 Для колод, которым важны измененные существа – это оно самое. Измененное существо. Сочетание цены к параметрам у карты довольно неплохое, так что играть вполне можно. Ну и это чара.

Наследница Древнего Клыка

-18

3 Один из способов получить выгоду с того, что у вас колода про измененных существ. Выгода невелика, как и оценка карты.

Мудрость Историка

-19

3+ Усиливающая аура, почти наверняка берущая за вход карту – в этом издании такое годится. Даже в пределах зеленого цвета карту можно играть несколько раз: Геотермальный Ками и Сезон Обновления этому помогут.

Призвать Древних

-20

4+ Учитывая возможности зеленых к стабилизации по мане, Призвать Древних играется куда легче, чем остальные карты этой серии. Ну а две фишки 4/5 с свойствами на выбор – великолепное предложение за пять то ман.

Дзюкайская Сохранительница

-21

3 Хорошо и с руки, и с Проводника. Очень пристойно, даже если колода у вас не про измененные существа.

Дзюкайская Ученица

-22

3 Нормальный второй дроп, в блоке бьет почти всё в своей ценовой категории. Синергий ноль, но иногда они и не нужны, а нужны простые бойцы.

Ками Перехода

-23

4 В специально собранной колоде это головная боль оппонента. При том, что особо и делать то ничего не надо – ставь на второй ход, а Ками сделает всё сам. Чары будут выходить и уходить, а Ками триггериться за это – просто супер.

Каппа-Технолом

-24

4 Я хочу такого фойлового. Черепашка-ниндзя – когда такое ещё будет? Только если в каком Secret Lair.

Карта отличная, в сете сверхважно бороться с чарами и артефактами и когда эта борьба органично включена в существо – совсем здорово.

Кодама Западного Дерева

-25

4+ Для пятерки немного не дотягивает так как требует специальной колоды под себя. Но в колоде на изменениях это однозначная бомба. Берите первым пиком и собирайте – оно того стоит.

Кюра, Безграничное Небо

-26

5 А это бомба без оговорок, как и все драконы из этой серии. Большой, летающий, с двумя свойствами. Правда второе свойство куда интереснее первого, но и ладно.

Процессия Расцветающей Жизни

-27

1+ А вот это не карта для лимитед. Тут нечасто в колодах водятся копии, а даже если все срастется, залетный ремувал в ответ может все испортить.

Упрек Мастера

-28

3+ Уже традиционный вид зеленого ремувала – драка. Выше среднего качества, т.к. мгновенка и безответно.

Хранительница Слияния Орочи

-29

3 Разгон по мане. Симпатично, но многого тут не напишешь.

Ревущая Земля

-30

4+ Аж захотелось поставить пятерку. Может зря не поставил. Зеленые тут неплохо умеют разгоняться по землям, чтобы чаще триггерить Ревущую Землю, а ещё это чара, и она делает существ измененными. Этого было бы достаточно, но ещё есть очень неплохой Проводник, способный работать ремувалом, или закончить партию неожиданным элементалем. Солидная штука.

Сезон Обновления

-31

3+ Мне нравятся карты, дающие преимущество в игре. Это одна из важных в Камигаве и ею можно доставать чары-проводники, чары и просто умерших существ. Достойно.

Сигэки, Дзюкайский Провидец

-32

4+ Опасный типчик, можно случайно смиллить себе всякого, чего миллить бы не хотелось. Но что нужно можно достать им же обратно, а сам Сигэки – разгон по мане, что тоже хорошо. Отметим еще, что карт редкий случай иметь бесконечный источник могущества, если положить в деку Сезон Обновления. Вердикт - интересное техничное существо, способное на многое.

Удар Крутящегося Колеса

-33

3+ Вроде бы неплохо: в поздней игре можно вырубить целую грядку чужих существ. Но в ранней это будет 4 маны на кого-то одного, а с одним куда лучше и дешевле справится Упрек Мастера.

Мститель Весеннего Листа

-34

4+ Возможно даже стоит пяти. Очень сильный ниндзя с отличным эффектом.

Сплетение Историй

-35

3 Как то сложно во второй части. Если посмотреть на все саги в издании, то это перевернет почти любую и выпустит из нее существо с бонусом, вполне приятно. Ну или просто жетонов положить – тоже недурно.

Охранение Тамиё

-36

2+ Способ что-то спасти, если оно вам надо. У зеленого цвета много сильных существ, так что скорее всего надо. Я бы играл минимум одной при наличии различных бомб типа драконов.

Плетельщица Гармонии

-37

4+ В правильной колоде это какой-то кошмар. В сете полно срабатывающих чар и можно сотворить сущий ад, каждый ход организовывая дополнительные триггеры.

Паутинный Браслет

-38

3 Средство противовоздушной обороны. При наличии ниндзь в сете, полезная вещь.