~ ~ ~
Стефан с нетерпением ждал Рудольфа, чтобы закончить разговор начатый еще два дня назад. Его тревожило присутствие Эрика, он почувствовал в нем соперника еще на кладбище, когда заметил его взгляды, обращенные на Нанну. Хлопнула дверь и Стефан услышал голоса. В гостиную вошли Рудольф с дочерью и Нанна сразу поднялась наверх, сославшись на головную боль.
- Как Ральф? - спросил мужчина, снимая куртку и бросая ее на кресло.
- Лежит и стонет как женщина, - улыбнулся Стефан. - Но это не на долго, скоро мы снова будем видеть его лишь по утрам, когда он пробирается в свою комнату.
- Что ты устроил на кладбище? - Рудольф налил себе виски и посмотрел на него из-под бровей. - Ты просто нарывался, поганец!
- Он хочет Нанну, - ответил Стефан, сжимая кулаки. - Я не позволю еще одному волчку увести ее.
- Во первых - Эрик не волчок! Пора тебе научиться не быть таким дерзким, Стефан! А во-вторых, Нанна имеет право на выбор! Если она захочет его - так тому и быть!
- Но ты обещал мне!..
- Я обещал поговорить с ней о возможности вашего соединения, но заставлять я ее не буду! - Рудольф раздраженно оттолкнул от себя пустой стакан. - Все! Разговор окончен!
Стефан схватил куртку и вышел из дома, хлопнув дверью.
~ ~ ~
Первые заморозки сковали землю и из розовой пасти волчицы вырывались клубы пара. Нанна бежала по лесу, ведомая луной к поляне, на которой она была счастлива. Иней посеребрил травы, землю и загривок рыжего волка, сидящего на поляне. Он не повернулся, зная, что это она, лишь немного повел мордой, ловя ее запах. Волчица села рядом и они так и просидели, пока небо на горизонте не стало серым.
~ ~ ~
Стефан медленно шел по дороге в сторону заброшенных домов, где уже давно жил лишь ветер. У него не было настроения ни общаться с Рудольфом, ни слушать нытье Ральфа, который изнывал от безделья. Вдруг до его слуха донесся крик о помощи, заглушаемый порывами ветра. Он приблизился к разрушенным строениям и сразу же почувствовал запах страха и крови. Стефан остановился и прислушался.
- Заткнись сука! Тебя здесь никто не услышит! - мужской голос угрожающе завибрировал. - Пусть твой папашка посмотрит, как тебе больно... Подними голову, тварь! Сейчас вылетит птичка... Как ты думаешь, во сколько он оценит твою жизнь?
- С нее уже хватит! Болт, ты убьешь ее и мы ни хрена не получим! - раздался еще один голос. - Поехали!
- Ладно, поехали... Ноешь как баба, Сундук... Или тебе жалко девочку?
- Мне будет жалко, если я не получу своих денег! Поехали!
Стефан выглянул из-за угла и увидел, как из разваленного наполовину дома, вышли двое парней. Они сели в стоявшую рядом машину и поехали в сторону проселочной дороги. Стефан подошел к дверям и убедившись, что они заперты, легко сорвал их с петель и отбросил в сторону. Он четко слышал прерывистое дыхание и пошел на него, хорошо ориентируясь в темноте. Девушка сидела в углу, прикованная наручниками к железной петле, вбитой в стену. Ее лицо и волосы были в крови, которая щекотала ноздри Стефана своим сладковато-приторным запахом. Она почувствовала его присутствие и напряглась, подумав, наверное, что вернулись ее мучители.
Волк подошел к ней и, присев на корточки, прикоснулся к ее руке.
- Не бойся... Я помогу тебе.
Девушка повернула голову и изумленно посмотрела на него.
- Помогите мне! Пожалуйста!
- Тише, все позади, - он погладил ее по окровавленному лицу и почувствовал, что она горит. - Сколько ты здесь?
- Ночь просидела...
"Не удивительно, что у нее жар"... - подумал Стефан и вырвав из стены крюк, подхватил ее на руки.
- Ее опасно держать в доме. - Амина с жалостью смотрела на девушку, которая без сознания лежала на ее кровати. - Она узнает о нас.
- Она здесь долго не пробудет, - ответил Стефан. - Как только ей станет лучше, я отвезу ее домой.
В комнату вошла Нанна и пощупала лоб девушки.
- Она серьезно больна. Выйдите, я хочу осмотреть ее...
продолжение следует