Отношение школы к детям с ОВЗ странное. Вроде бы есть программа, составляется индивидуальный маршрут, но это только на бумаге. А на деле… Случай из жизни Мама звонит учителю физкультуры. Серёжа — мальчик с ОВЗ, у него серьёзные проблемы с почками. — Где мой ребёнок? — Мы отправили его домой. У нас сейчас начались лыжи, — спокойно отвечает мужчина-учитель. — Как домой? Одного? — Он сказал, что сам дойдёт. (Серёжа учится во 2 классе). Мама подождала немного. Звонит классному руководителю: — Серёжа в школе? Нет. Он пошёл домой. Уроки физкультуры закончились. — Он домой не пришёл, — кричит мама. Бежит искать своего мальчика. У дома его нет. Она садится в такси и едет искать своего второклассника. Находит его в луже у одного из магазинов. Серёжа счастлив. Полные сапоги воды. А на минуточку — у мальчика больные почки. Мама на другое утро идёт в школу разбираться, что это за уроки физкультуры. Её встречает завуч и знакомит с планом работы с детьми с ОВЗ. Оказывается, учителю физкультуры идёт