Отношение школы к детям с ОВЗ странное. Вроде бы есть программа, составляется индивидуальный маршрут, но это только на бумаге. А на деле…
Случай из жизни
Мама звонит учителю физкультуры. Серёжа — мальчик с ОВЗ, у него серьёзные проблемы с почками.
— Где мой ребёнок?
— Мы отправили его домой. У нас сейчас начались лыжи, — спокойно отвечает мужчина-учитель.
— Как домой? Одного?
— Он сказал, что сам дойдёт. (Серёжа учится во 2 классе).
Мама подождала немного. Звонит классному руководителю:
— Серёжа в школе? Нет. Он пошёл домой. Уроки физкультуры закончились.
— Он домой не пришёл, — кричит мама.
Бежит искать своего мальчика. У дома его нет. Она садится в такси и едет искать своего второклассника. Находит его в луже у одного из магазинов. Серёжа счастлив. Полные сапоги воды. А на минуточку — у мальчика больные почки.
Мама на другое утро идёт в школу разбираться, что это за уроки физкультуры. Её встречает завуч и знакомит с планом работы с детьми с ОВЗ. Оказывается, учителю физкультуры идёт специальная доплата за работу с такими детьми — целая ставка.
И за что платить такому учителю? За то, что он отпустил ребёнка домой, а тот искупался в луже?
Почему дети с ОВЗ оказались не у дел? Детям-инвалидам дают в сопровождение тьюторов, с одарёнными детьми проводятся специальные кружки и занятия, а с детьми с ОВЗ кто будет заниматься той же физкультурой?
Кто ответит? Как осуществляется контроль за работой с такими детьми? Или всё делается лишь для галочки лишь на бумаге: сдаются отчёты, а работы нет!
Автор: #ольга_владимировна_давыдова воспитатель, тьютор, считаю себя профессионалом в дошкольном образовании по всем направлениям, мама 2-х дочек, Якутия.
Если Вам интересны проблемы детского сада, заходите в канал Ольги "Детский сад со всех сторон".
Подписывайтесь на канал Хакнем Школа, а также читайте нас в телеграм — по этой ссылке