Найти в Дзене
Summarylib.ru

Ты слишком много на себя взвалил. 5 признаков перегрузки

Оглавление

Время человеческой жизни — примерно 200—400 тысяч часов. Для каждого из нас это - невосполнимый ресурс, который никто никогда нам не компенсирует, если мы растратим его попусту.

Воспринимайте пустую трату времени как ничем не оправданное расточительство, а умение грамотно распоряжаться своим временем - как наиболее ценный навык. Потому что только так вы сможете добиться успеха.

Умение управлять своим временем – одно из самых важных для современного человека.

Есть 5 признаков того, что вы планируете свой день неправильно, пытаясь втиснуть в небольшой объем времени слишком много дел.

  • 1. Вы часто забываете о том, что собирались сделать, и подводите своих коллег или близких.
  • 2. В течение дня вы торопитесь, но успеваете выполнить только самые незначительные дела, а все важное каждый раз откладываете на потом.
  • 3. Вы обещаете и не выполняете своих обещаний, потому что не успеваете.
  • 4. Вы постоянно нервничаете при общении с коллегами, находясь в стрессовом состоянии, работаете в авральном режиме.
  • 5. Вы ежедневно недосыпаете.

Если с вами происходит нечто подобное – проанализируйте свой рабочий график. Сократите список требований и расставьте приоритеты. Ваша задача – снизить уровень стресса, избежать авралов и переработок.

Составьте гибкий рабочий график.

Задачи на день бывают трех типов:

  • · срочные, к определенному времени (в 12.00 в среду);
  • · гибкие — неконкретные по времени (сделать к концу недели);
  • · ресурсные — большие задачи без конкретного срока выполнения, требующие много времени (подготовить доклад — 4 часа).

Как планировать?

Составить список гибких задач, выделив приоритетность, и список ресурсных — с указанием времени для них. На сетке времени расписать все срочные, жесткие по времени задачи. Время между ними распределить для ресурсных и гибких задач, начиная с приоритетных.

При таком планировании ваш график будет достаточно гибким, точным и наглядным.

Планируйте правильно – тогда вы будете все успевать, и это поможет избавиться от стресса.

«Тайм-драйв: Как успевать жить и работать» Глеб Архангельский

Нет науки важнее, чем наука использовать время жизни эффективно и осмысленно! Автор — Глеб Архангельский, инициатор, основатель, идеолог ТМ-движения в России, руководитель проектов по тайм-менеджменту в РАО «ЕЭС», гендиректор консалтинговой фирмы «Организация Времени». Начиная с техники и принципов планирования, мотивации и целеполагания, расстановки приоритетов, он подводит читателя к наиболее важным вопросам о ценностях, от экономии времени переходя к его осмыслению.

-2

#саморазвитие #самосовершенствование и работа над собой #таймменеджмент