Напекла блинов по новому рецепту - результат превосходный👍. Миллион дырочек, нежные. Такой рецепт мне ещё не встречался

6,2K прочитали

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!

Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент! Их вкус абсолютно отличается от вкуса классических блинов, но получились они "вкуснющие". 😋 И как же легко их печь: из очень жидкого теста получаются блины с миллионом дырочек. они очень легко переворачиваются, не рвутся, получаются нежные и мягкие. А будут у нас сегодня мультизлаковые блины

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-2

А я в этот раз решила поэкспериментировать и сделать блины сразу из 4 видов муки.

Отмеряем по 50 г кукурузный, овсяной, рисовой и пшеничной муки. Это приблизительно 2 ст ложки с верхом каждого вида муки. Всю эту муку я купила в "Магните".

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-3

Теперь выкладываем весь этот набор муки в чашу. Добавляем сюда соль, соду, сахар и перемешиваем, чтобы все сухие ингредиенты равномерно распределились между собой.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-4

Теперь выливаем в чашу тёплое молоко и добавляем яйца.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-5

Перемешиваем венчиком до абсолютно однородного состояния.

А теперь, постоянно размешивая тесто венчиком, вливаем в него кипяток.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-6

Получается довольно-таки жидкое тесто. Если хотите, тесто можно сделать гуще, но от этого будет зависеть толщина блинов.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-7

Теперь добавляем в тесто 2 ст ложки растительного масла и перемешиваем.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-8

А вот в самом конце я вливаю в тесто одну столовую ложку сока лимона перемешиваю и сразу же начинаю печь блины. Хорошо видно, как тесто начинает пушиться.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-9

Печём блины на хорошо разогретой сковороде. Чтобы блины получились с большим количеством дырочек, необходимо чтобы дно сковороды было толстое, а огонь под сковородой выше среднего. Наливаем на сковороду теста столько, чтобы дно сковороды покрылось тонким слоем.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-10

С одной стороны блины пекутся буквально 15 - 20 секунд, затем переворачиваем блин на другую сторону и печём его еще секунд 10.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-11

Таким образом печём все блины. Хочу заметить, что несмотря на то, что тесто очень жидкое, блины очень хорошо схватываются на сковороде, легко переворачиваются и легко снимаются.

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-12

👉Отличная блинная сковорода со скидкой 👇👇👇

И вот такая красота у нас получилась! А какие они вкусные и нежные!

 Тесто вышло такое, что со сковороды блины просто соскальзывают. Эти блины - мой очень удачный и очень вкусный эксперимент!-13

РЕЦЕПТ:

Молоко - 250 мл

Яйцо - 3 шт

Сахар - 1 ст ложка

Соль - щепотка

Сода - 1 ч ложка без верха

Пшеничная мука - 50 г (2 ст ложки)

Рисовая мука - 50 г (2 ст ложки)

Кукурузная мука - 50 г (2 ст ложки)

Овсяная мука - 50 г (3 ст ложки)

Кипяток - 150 мл

Растительное масло - 2 ст ложки

Сок лимона - 1 ст ложка

А здесь короткий видеорецепт:

Надеюсь, что вам понравился мой рецепт. Готовьте, а в комментариях пишите, что у вас получилось.

Желаю всем здоровья, удачи и приятного аппетита! С уважением, автор канала "Людмила Плеханова Готовим вместе".

#еда #рецепты #людмила плеханова готовим вместе #блины #блинчики #масленица #традиции и обычаи #простые рецепты #кухня #сад и дача