Найти тему
МЕХВОД

Премиальный китайский кроссовер по разумной цене. "EXEED" может вытеснить с рынка "BMW" и "Mercedes"

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами семиместный, полноприводный EXEED VX в максимальной комплектации с громким названием "President". Флагманский внедорожник бренда EXEED - суббренд компании Chery.

Официальный старт продаж версии EXEED VX на российском рынке состоялся в конце 2021 года. После чего китайский кроссовер стал чуть ли не главным героем на различных авто-каналах. И этому есть объяснение! Функционально автомобиль очень интересен, здесь: мощный двигатель, вписывающийся в разумный транспортный налог и куча различных вспомогательных систем. О чём сейчас и поговорим!

Вид спереди EXEED VX
Вид спереди EXEED VX

В передней части: оптика светодиодная с системой адаптивного освещения, круиз-контроль адаптивный с функцией выбора расстояния до впереди идущего транспорта.

Двигатель на EXEED VX
Двигатель на EXEED VX

Под капотом турбированный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый рядный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 249 л.с., работает в паре с 7- ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость 195 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 9,5 литров.

Вид сбоку EXEED VX
Вид сбоку EXEED VX

Снаряженная масса автомобиля - 1983 кг, полная - 2438 кг. Габариты кузова: длина - 4970 мм, ширина - 1940 мм, высота - 1788 мм, колёсная база - 2900 мм.

Кузов несущий, дорожный просвет - 200 мм. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади независимая многорычажка.

-5

С завода установлены шины "Continental MaxContact MC6" размерностью 245/45 R20. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси - дисковые не вентилируемые.

Фото задней подвески на EXEED VX
Фото задней подвески на EXEED VX

Выхлопная система раздвоенная, с двумя глушителями. То, что присутствуют очаги коррозии на сварочных швах, внимания обращать не нужно, данная картина далеко не редкость для новых автомобилей. Запасное колесо крепится к нижней, задней части кузова.

Вид сбоку-сзади EXEED VX
Вид сбоку-сзади EXEED VX
Вид сзади EXEED VX
Вид сзади EXEED VX

Задние фонари светодиодные. Пятая дверь с электроприводом и функцией открытия "без рук".

багажное отделение в EXEED VX
багажное отделение в EXEED VX

В случае, когда спинки второго и третьего ряда сидений разложены, максимальный объем багажного отделения составляет 2600 литров. Спинки сидений складываются в ровный пол, что весьма удобно! На тот случай, если вы захотите что-нибудь перевезти или устроить спальное место, отдыхая дикарями на природе.

Второй ряд сидений в EXEED VX
Второй ряд сидений в EXEED VX

Посадка на второй ряд шикарная! Свободного пространства хоть отбавляй. Сидения удобные, с обогревом. На мой взгляд, не хватает только вентиляции. Но это уже придирки, в рассматриваемой комплектации установлен трёхзонный климат-контроль. Температура воздуха на втором ряду выставляется раздельно от переднего ряда. Не надо просить водителя прибавить или убавить отопление, вы сами решаете греться вам или посидеть в прохладе. Касаемо регулировок второго ряда, механически настраивается продольное положение сидений и угол наклона спинки.

-11

Материал отделки сидений кожа с перфорацией, на ощупь мягкая, толстая, думаю, что износостойкая. Прострочка ровная без складок. Единственное, что меня смущает в обивке сидений, это белый цвет окантовки и нитки шва прострочки. Считаю, данное решение не совсем практичное.

Панорамная крыша в EXEED VX
Панорамная крыша в EXEED VX

Крыша панорамная! В отделке интерьера: карт дверей, Парприза, применены декоративные вставки под дерево и из кожи. В сочетании с настраиваемой многоцветной подсветкой салона смотрится богато! Как в Мерседесе или БМВ, здесь без всяких шуток. Китайцы умеют делать красиво, но, к сожалению, не всё продумано!

-13

Посадка на третий ряд сидений, прямо сказать, отвратительная. Сидение второго ряда специальным образом не складывается вперёд, чтобы присесть на третий ряд приходится переступать через сложенную спинку второго ряда. Очень неудобно!

Третий ряд сидений в EXEED VX
Третий ряд сидений в EXEED VX

Третий ряд двухместный. Свободное пространство ограниченное, как в принципе во всех семиместных кроссоверах. Это по большей степени доп опция, возможность в случае необходимости взять на борт непредвиденных пассажиров. Покупать многоместный кроссовер для регулярных пассажирских перевозок неразумно, для того есть микроавтобусы, у которых больше грузоподъемность. У EXEED VX максимальная допустимая нагрузка всего - 455 кг.

Водительское кресло в EXEED VX
Водительское кресло в EXEED VX

Передний ряд сидений: с электрорегулировками, обогревом, вентиляцией. В водительском кресле поясничный подпор регулируется в четырёх направлениях. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Мультируль с обогревом, отделан кожей. Так же греется: лоб, форсунки омывателей, боковые зеркала заднего вида.

В нише подлокотника расположились: розетка на 12 В и пара USB разъемов. В тоннельной центральной части находится беспроводная зарядка для телефонов и подстаканники. Электроручник с системой AutoHold - помощь при движении в пробках. Жк экран мультимедиа объединён вместе с жк монитором щитка приборов. Оба размером на 12,3 дюйма.

За рулём EXEED VX
За рулём EXEED VX

За рулём посадка удобная, обзорность хорошая. Кнопка старт/стоп, двигатель запущен. Работу мотора на холостых оборотах едва слышно. Прокатившись пару км на EXEED VX, скажу, что приемистость очень хорошая, но это и понятно, веть под капотом 249 лошадей, подгоняемых турбонаддувом. Робот переключает передачи без рывков, едва заметно! На разумно высокой скорости, заходя в крутых повороты, автомобиль строго держится выбранного направления движения, его не стаскивает на обочину, в отличии от большинства рамных внедорожников. Преимущества несущего кузова, как говорится, на лицо!

На лобовое стекло выводится проекционный дисплей. В помощь водителю есть сразу же несколько систем безопасности. В боковые зеркала встроены датчики мониторинга слепых зон. Круиз-контроль адаптивный, с функцией выбора расстояния до впереди идущего автомобиля. Система удержания автомобиля в полосе движения. Распознавание дорожных знаков. Камеры кругового обзора на 360 градусов.

Подытожу: мне предложили купить EXEED VX за 3 829 900 р. Дорого? Не сказал бы! Машины покупают каждый день. Потому как дешеветь они точно не будут. А что думаете вы? На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются