Найти тему

3 параметра, которые нужно учитывать тиктокеру

Самое главное, что нужно знать начинающему автору контента в Тик Ток — это то, как оценивает его ролики алгоритм социальной сети. Один из главных показателей успешности Tiktok видео в глазах нейросети — это то, как эти видео воспринимаются пользователями. Если ролик досматривают до конца, им делятся, после его просмотра на пользователя подписываются, значит это что-то интересное и полезное. Такие видео получаются преимущества.

Вот 3 параметра видео, которые необходимо учитывать, если хочется стать популярным в Тик Токе:

Алгоритм Тик Тока определяет интересы каждого пользователя и старается показывать ему релевантный контент, поэтому в его ленту попадают видео не только от тех, на кого он подписан, но и от сторонних пользователей. Тиктокеры гоняются за интересными идеями для производства видеороликов, участвуют в челленджах, выбирают злободневные темы, следят за хэштегами и стараются сделать всё, чтобы набрать просмотры. Потому что просмотры в Тик Токе важнее числа подписчиков.

Во Вконтакте, Facebook, Instagram можно добавить к каждому посту точку на карте. Это значит, что пост попадет в сортировку по геолокации. Например, если кто-то решит посмотреть, что сейчас происходит в Большом театре, ему будет достаточно вбить в поиске название места и в открывшейся ленте постов покажутся все публикации, которые отмечены в этой точке. В Тик Ток всё не так. Геолокация здесь включена по умолчанию. Ваша лента формируется, исходя из того, где вы находитесь. Хотите больше просмотров - делайте контент для тех, кто живет рядом.

Важно при создание «тиктока» помнить, что зрителя нужно заставить досмотреть его до конца и, как минимум, подписаться на вас или поделиться с кем-то. Простой способ: попросить пользователей проявить активность. Например, в видео «Как готовить борщ?» можно в начале добавить текстом или наложенным аудио: «Получайте интересные рецепты каждую неделю, а для этого подпишитесь на меня» или «Отправьте этот рецепт своей маме, чтобы ее удивить».

А какие нюансы работы с TikTok вы бы добавили в этот список?

#тикток #tiktok #smm #смм