Найти тему
Жизнь в Историях

Десантник, рискуя жизнью спас дочь хирурга.

Федор Иванович привычно заменил водичку, поставил свежие ярко красные гвоздики, погладил нежно фото женщины на изголовье памятника, присел на лавочку, тяжело вздохнул: «Ну здравствуй, Ниночка! Как ты тут без меня? Сегодня воскресенье, решил пораньше к тебе приехать, соскучился сильно. Вот, гвоздички свеженькие сегодня для тебя купил, ты уж извини, роз не было. У нас все хорошо. Алеся, как всегда, добрая душа, умчалась какого-то сбитого на трассе котенка спасать. Добрая она, девочка наша, вся в тебя…»

Ответом ему был лишь ветер, да шум деревьев..

Мужчина, несмотря на солидный возраст, в этом году шестьдесят лет, как никак, работал практикующим хирургом в частной клинике. За годы практики он отточил мастерство до такой степени, что выполнял операции чуть ли не с закрытыми глазами. Его ценили и уважали в коллективе, на приём заблаговременно записывались за месяцы вперед! Год назад в их семье случилась страшная трагедия – скоропостижно скончалась любимая жена!

Однажды в летнюю жару пришла с рынка с продуктами, поставила авоську, села в кресло, охнула, схватилась за грудь – и всё! Сердце остановилось внезапно.

Это был такой жестокий удар, от которого Федор Иванович не мог оправиться до сих пор. Ведь они с супругой сорок лет душа в душу, как иголка с ниткой, все горести и радости делили пополам! Как он себя корил и ругал, что не обследовал её, как следует. Ему казалось, это его вина, не доглядел, недодал чего-то. Вроде умом и осознал, что нет её больше, а всё равно, каждые выходные ноги сами несли в своей Ниночке, супруг рассказывал ей обо всем, советовался, и верил – она его слышит!

Дочь поначалу переживала, таскала его по психологам, боялась, что папа рассудком помутился от горя, а потом смирилась. Ну и пусть ездит, если ему так легче становится, в конце концов каждый переживает своё горе по-разному. Она тоже тосковала за мамой, но, в отличии от отца, не могла идти на кладбище и смотреть на её фото на могилке, сердце разрывалось от осознания потери, поэтому предпочитала помнить её живой.

Алесю пара родила поздно, в сорок лет, когда уже и надеяться перестали. У жены были проблемы по женской части, она очень переживала, что не может родить, а Федор её просто любил, и верил, если суждено, малыш появиться! Когда Нина стала себя плохо чувствовать, списала всё на усталость от работы, и лишь когда малыш стал толкаться, сообразила, что к чему!

Знакомые и коллеги судачили: «С ума сошли, рожать в таком возрасте!». Но пара никого не слушала. Радости не было предела, девочку холили и лелеяли, дали отличное высшее экономическое образование. Алеся выросла доброй, нежной и ранимой, с детства обожала животных, а повзрослев, стала волонтером по зову сердца. Самоотверженно выхаживала больных, либо раненых котят и щенков, обязательно пристраивала их в хорошие руки! У них самих в квартире из таких же найденышей вымахали и остались шикарный кот Пушок и хромая собачка Жулька. Как ни странно, они прекрасно уживались вместе, отлично ладили, даже ели из одной миски наперегонки.

С недавних пор Алеся очень изменилась, не ходила, а порхала, хохотала и была всегда в приподнятом настроении. Часто крутилась у зеркала, прихорашиваясь, примеряла обновки, чего раньше за ней не водилось.

Вечерами стала пропадать, за ней приезжал огромный джип, возвращалась поздно с огромными охапками роз, и просто светилась от счастья.

Федор Иванович обеспокоенно ворчал:

-Дочь, давай не долго. Он хоть приличный? Может познакомишь?

Но Алеся загадочно улыбалась, отвечала:

-Папулечка, не волнуйся! Он не просто хороший, он лучший! И самый богатый в нашей области, между прочим! При этом порядочный, ничего лишнего не позволяет. ВОронов Андрей, его отца все знают!

Федор Иванович схватился за сердце и осел:

-Дочура! Да он же известный ловелас, прожигает отцовские миллионы направо и налево. А сам то что? Пшик! Ну зачем тебе этот индюк напыщенный? Неужто без его деньжищ не проживем, вроде же не бедствуем?

Алеся насупилась и обиженно сказала:

-Ну па, хватит! Это ты из ревности так говоришь! Мы любим друг друга и всё равно поженимся! И деньги здесь ни при чем! Он мне такие слова говорит... Мне без него и жизнь не мила!

Мужчина рукой махнул:

-Да делай, что хочешь, всё равно не послушаешь отца! Упертая, как баран, вся в меня! – и он раздосадовано вышел.

На самом же деле, Федор Иванович был вовсе не далек от истины. Андрей вовсе не собирался жениться на Алесе, ему всего на всего понравилась очередная молоденькая, красивая и наивная дурочка. И он поспорил с дружками, что за месяц добьется с ней близости! На кону, ни много ни мало, был целый миллион рублей! Что поделать... мажоры, могут себе позволить такие развлечения.

Андрей, уверенный в себе и своем превосходстве, рассчитывал за месяц обработать эту любительницу бедных котиков и собачек. Пришлось корчить из себя сердобольного, и гладить этих грязных и противных блохастых животных. Он подкатывал и так, и эдак, сыпал комплиментами и из кожи вон лез, чтобы добиться расположения юной красавицы. Но срок спора подходил к концу, а девица уперлась и решила проявить принципиальность, мол, до свадьбы ни-ни! Это ещё больше раззадоривало донжуана, выходит, он будет её первым мужчиной! Это сейчас такая редкость!

Поэтому Андрей решил схитрить и обманом вынудить девушку к близости, причем, в присутствии дружков, ведь проиграть пари – это выше его амбиций!

К тому же он привык добиваться своего и решил заполучить эту красивую игрушку любой ценой! Больно хороша была, ладная, как статуэточка, вся невинная и ещё не испорченная, в отличии от тысяч искушенных в любви дамочек, которые, как стервятники, летели на его деньги, и были готовы на все, стоило лишь пальцем поманить. Это приелось, стало скучным и банальным.

Гнусный и коварный план молодого человека был назначен на выходные, он всё рассчитал до мелочей и потирал руки в предвкушении выигранного миллиона.

Когда Алеся стала собираться, кидая в сумку покрывало и купальник и пляжную шляпку, Федор Иванович почувствовал в душе какую-то необъяснимую тревогу:

-Куда это ты, дочка? Опять с волонтерами едешь? Или с друзьями?

-Нет, папуль, меня Андрюшка на пикник пригласил далеко, за город. Представляешь, чистая речка, природа, гостевой домик, романтика. Покупаемся, позагораем, на лодочке покатаемся, я сто лет на природе не была. А то духота такая кругом, аж асфальт плавится! – и она аж глаза прикрыла в предвкушении ожидаемого отдыха с любимым.

Хирург побледнел:

-Алеся, родненькая, откажись, не едь! Беду я чувствую. Что-то здесь нечисто! Ты же хлыща этого знаешь без году неделю! Неизвестно, что у него на уме! Вдруг непотребство какое задумал?

Девушка нахмурилась и топнула ножкой:

-Пап, ну ты опять? Не начинай! Ну что может случиться? Я ж не ребенок уже! К тому же телефон со мной. Я тебе обязательно пришлю фото природы!

Тогда отец попросил:

-Ну хоть адрес оставь, мало ли что..И вдруг чего звони сразу!

Когда они приехали на место, девушка просто обалдела от такой красоты! Густая, буйная зелень вокруг, чистейший воздух пьянил и кружил голову, на все лады пели птицы, где-то стучал по дереву дятел и куковала кукушка. Гостевой домик тоже был чудесным, с большими окнами, выполненный в старинном стиле. Возле домика горел мангал, был накрыт щедрый стол, чего там только не было: разнообразные соусы, салаты из овощей, фрукты и соки, и куча разнообразных спиртных напитков, а рядом с хрустящим хлебом, лежали на подносе нанизанные ароматные, сочные, дымящиеся шашлыки.

Алеся забеспокоилась:

-А разве мы не одни здесь? Ты же говорил, никого, только мы вдвоем?

Парень нехорошо улыбнулся, из домика вышли двое крупных, лощеных увальня, криво ухмыльнулись и махнули рукой в знак приветствия. Они почему-то сразу не понравились девушке.

-Вот, познакомься, это Серёга и Дэн, мои друзья, они просто помогли мне всё здесь устроить, посидят с нами немного в компании и уедут –усыплял бдительность Андрей.

Девушка немного успокоилась, но когда застолье было в самом разгаре, начала понимать, здесь задумано что-то плохое! Все парни, включая Андрея, опрокидывали рюмку за рюмкой, ей постоянно подливали вино, и настаивали, чтоб она немного выпила. А затем начали отпускать сальные, непристойные гадкие шуточки в адрес девушки. Любимый, вместо того, чтобы осадить наглецов, посмеивался вместе с ними, и откровенно издевался.

Алеся перепугалась не на шутку, всё-таки парней трое, а она одна, Бог знает где, за городом. Сердечко ныло и чувствовало плохое! Тогда умненькая девушка сослалась на головную боль, решив выгадать время:

-Андрюш, любимый, что-то я, кажется, перебрала, пойду полежу немного, а то мутит, хорошо? – и быстро юркнула в домик, защелкнув в комнате дверь!

Сама же лихорадочно схватила телефон, связи почти не было, слишком далеко от города и написала отцу сообщение: «Папочка, ты был прав! Помоги! Вытащи меня отсюда! – всё, экран погас, она даже не была уверенна, ушло ли оно.

Алеся в панике сидела на кровати, поджав колени, и ругала себя последними словами: «Вот же дура! Идиотка! Говорил же отец, предупреждал! Что теперь делать-то?» Она никак не могла уложить в голове, что любимый может оказаться таким подонкам, это же немыслимо!

В дверь постучали, и Андрей спросил:

-Алесь, ну ты что там застряла? Открой, я один. Не бойся, парни уже уехали. Ну пошумели немного! Не дуйся! Извини меня, давай мириться! – уговаривал её опытный донжуан.

Наивная девушка поверила и открыла, обрадовавшись: «Фух! Слава Богу! Вот я себя накрутила!»

Но к её ужасу, на пороге стояли все трое молодчиков, пьяно ухмылялись и плотоядно рассматривали девушку с головы до ног.

Любимый изменился в лице и стальным, бездушным голосом, сказал:

-Ну что, курочка, попалась? Так, ребята, я чур первый, спор есть спор, как закончу, крикну, и она ваша! Развлекайтесь сколько угодно! Те недовольно вышли за дверь.

Подлец кинул её на кровать и стал расстегивать брюки, приговаривая:

-Лучше не рыпайся и расслабься! Тебе понравится! - и он подошел ближе, противно выдыхая перегаром прямо в лицо.

К его удивлению, девушка оказала яростное сопротивление, она истошно кричала, отбивалась, кусалась, и царапалась! Он никак не ожидал от бедной овечки такой прыти!

Мерзавец озверел и заорал:

-Не хочешь по-хорошему? Ну смотри, сама напросилась, не плачь потом! Умолять о пощаде будешь, когда Серега с Дэном за тебя возьмутся, они церемониться точно не будут!

Вдруг дверь с треском распахнулась, и в комнату ворвался какой-то парень в камуфляже и тельняшке, оттащил Андрея в сторону, хорошенько ему врезал, и закричал:

-А ну отойди от девушки, негодяй!

Завязалась жёсткая потасовка, сзади подбежали Серега с Деном и огрели незнакомца поленом. Андрею тоже изрядно досталось, был разбит нос и кровоточила бровь! Бедная Алеся забилась под кровать и истошно кричала, как безумная!

Слава Богу, на её счастье, послышался шум машин и вой сирен: полиция, скорая, перепуганный отец всех на уши поднял после сообщения дочери в телефоне. Насильников скрутили и повели в полицейскую машину. Андрей зло шипел:

-Ну и что? Да, мне ничего не будет! Папочка отмажет! Подумаешь, повеселились немного – и злорадно захохотал.

Федор Иванович обнимал рыдающую дочь, которая была перепугана до смерти, гладил по голове и шептал на ушко:

-Ну всё, котеночек мой, всё уже закончилось! Успокойся!

А девушка сквозь рыдания сбивчиво пыталась все рассказать:

-Я такая дура, пап! Если бы не этот парень в камуфляже, не знаю была бы сейчас жива! Он как будто с неба свалился и спас меня! Папка, я так испугалась! – и она протяжно заревела снова.

Всех участников драки отвезли во вторую городскую больницу. Федор Иванович понимал – этому выродку Андрею действительно ничего не будет, папочка миллионер постарается. Наверняка, все везде куплены, спустят дело на тормозах, и всё. А наказать обидчика надо, не мог он по-другому, должен был отомстить за дочь.

Он одел халат, шапочку, маску и без труда вошел в палату к насильнику, несмотря на кучу охраны. Тот лежал, отвернувшись к стене.

Доктор подошел, достал из кармана заранее заготовленный острый скальпель, и приставил его к горлу обидчика.

Тот ошалело вращал глазами, даже не моргая и боялся шевелиться!

Федор Иванович заговорил первый:

-Ну как тебе, гаденыш, быть на месте беспомощной жертвы? Нравится? Сейчас я тебе, дружок, операцию проведу без наркоза!

Андрей зашевелил губами:

-Какую ещё операцию? Меня же уже зашили!

Доктор зло улыбнулся:

-А выбирай сам! Хочешь – лоботомию, вскрою черепок, чтоб мозги проветрились, а хочешь, причиндалы отчекрыжу, чтоб больше девчонок не трогал? Я же хирург, мне не привыкать!

Тот замахал руками и заплакал, как маленький:

-Не надо! Умоляю! Не делайте этого!

Сзади тихо подошла Алеся, она дежурила в соседней палате у постели своего спасителя, и, услышав голос отца, прибежала на шум. Она взяла отца за плечи:

-Папочка, не нужно брать грех на душу, он всё равно не изменится, а тебя посадят! Я не могу тебя потерять, он того не стоит. Судьба его накажет сама, я уверена!

Федор Иванович пришел в себя и убрал нож от горла Андрея, и с презрением смотрел, как под ним разливается мокрое пятно!

-Посмотри-ка, как, наш герой, уверенность потерял! Таки страшно стало? Ладно, живи, негодяй! – они вышли, оставив парня со своим позором наедине.

Федор Иванович и Алеся познакомились со своим спасителем и стали его проведывать.

Парня звали Роман, он внук местного лесника, деда Захарыча. Родители погибли рано, так что дед его вырастил, был и папкой, и мамкой в одном лице. Служил в армии, в десантном батальоне, хотел даже по контракту остаться, да дед написал, что сильно заболел, почти не встает, вот он и вернулся помочь и работать вместо него, пока тот не поправится.

Проходил мимо с обходом, услышал душераздирающие вопли девушки, не смог оставаться равнодушным, решил вмешаться!

Молодые люди сблизились, сдружились. Роман поддерживал Алесю, видя, что девушка грустная и подавленная из-за случившегося.

Он поделился с ней своей душевной раной:

-У меня ведь тоже, Алеся, трагедия в жизни была! С восьмого класса девушку любил, Ирину, да так, что готов был за ней и в огонь, и в воду! Души не чаял! Обещала ждать из армии, клялась в верности! А потом знакомые написали, что замуж выходит за друга моего лучшего! Оказывается, они давно за моей спиной шашни крутили! Я даже жить не хотел, до того тошно было, сослуживцы с петли сняли, отговорили от глупостей! Так что не грусти, надо жить дальше! Не всё такие мерзавцы, есть и порядочные мужчины! – и он покраснел, как вареный рак.

Федор Иванович, в знак благодарности решил осмотреть дедушку Романа. После обследования он обрадовал Захарыча:

-О, милейший! Да у вас обычная язва. Сделаем операцию, и ещё сто лет проживете! Правнуков дождетесь!

Старик заволновался:

-Что вы? Я уж отжил свой. Где ж я деньжищ-то столько возьму? Это ж поди не дешево? – насупился он.

Хирург улыбнулся:

-Я сделаю бесплатно, в своей клинике, и уход обеспечу королевский! Я горжусь вами, что вырастили такого достойного сына! Так что ни о чем не волнуйтесь– и он пожал руку леснику.

Роман и Алеся стали встречаться, девушка поражалась, какая разница между ним и этим пустозвоном Андреем. Как она раньше этого не замечала, будто ослепла и оглохла. Да, Рома не раскидывался дорогими подарками, он не имел джипов и яхт! Но зато у него было гораздо больше – огромное любящее сердце. Когда он её обнимал, она точно знала – не обидит, не предаст! Дело вовсю шло к свадьбе, Федор Иванович был только рад этому. Все ждали только, когда Захарыч поправится после операции, чтобы пригласить на торжество.

Однажды вечером всё семейство чаевничало на кухне и смотрело телевизор. Шли вечерние новости. То, что они увидели, повергло всех в шок!

Диктор скорбным голосом сообщил:

-Сегодня случилась трагедия! Разбился при участии в гонках молодой наследник известного миллионера, ВОронов Андрей! По прогнозам врачей, парень остался жив, но уже никогда не сможет ходить! – и замелькали картинки страшной аварии!

Повисла гробовая тишина. Первым прервала молчание Алеся:

-Ужас какой! Мне даже жаль его! Молодой ведь совсем.

Федор Иванович возразил:

-Поделом хлыщу этому, заслужил! Мне его ни капельки не жалко!

А Роман мудро ответил:

-Раз жив остался, значит судьба дала ему шанс одуматься и по-другому жизнь прожить! Теперь всё только от него зависит! Бог с ним!

Федор Иванович привычно пришел к любимой жене на могилу, присел, в первый раз не всплакнул, а улыбнулся:

-Ну вот, Ниночка, теперь я спокоен за нашу Алесечку! С таким мужем, как Роман, она не пропадет, как за каменной стеной будет! Авось и я скоро внуков понянчу! Он бы тебе обязательно понравился, отличный парень!

Из –за тучи вдруг ярко засветило солнышко, хирург знал, это супруга радуется вместе с ним!