Вечером в квартире Виктора раздался звонок в дверь. Все находящиеся в ней вздрогнули от неожиданности и переглянусь — кто в такое позднее время мог к ним прийти?
— Это кто? — испуганно спросила Настя.
— Я посмотрю, — ответил Виктор. Молодой человек взял в себя в руки, потому что понимал, что в данный момент он — единственный мужчина, и если что, то ему придется защищать своих женщин.
Через минуту в комнату вошел Вадим. Он осмотрел присутствующих и поздоровался.
— А ты чего сюда явился? — недовольно спросила Елена Анатольевна. После того, как она узнала об измене мужа, то терпела его только из-за перспективы работать в Европе.
— Может мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? — возмутился Вадим. — Ты целыми днями ходишь сама не своя, совсем перестала меня замечать. Думаешь, я вижу, что осталась со мной только из-за Европы.
— Будто бы ты из-за великой любви ко мне согласился порвать с Антониной, — усмехнулась в ответ женщина.
— Ты знаешь, что я всегда любил только тебя, — с жаром произнес мужчина, но Елена взмахом руки остановила его.
— Не смеши меня, — фыркнула Елена. — Если бы ты действительно любил меня, то сейчас перед нами не сидела бы Настенька.
— Ты дочь-то мою не трогай! — рассердился Вадим.
— Так оба прекратили! — Виктору надоело слушать перепалку между родителями. — Время позднее, пора ложиться спать.
— Я остаюсь здесь, — твердо произнесла Елена Анатольевна. Она не хотела оставлять своего сына наедине с опасностью. Мало ли что может произойти ночью.
— Тогда я тоже остаюсь, — Вадим тяжело вздохнул. Он прекрасно знал характер своей жены. Если она что-то решила, то бесполезно пытаться переубедить ее.
— И куда я вас всех положу? — озадаченно поинтересовался Виктор.
— Не переживай, сынок, найдем где нам улечься, — Елена обняла сына. Она его сильно любила и боялась потерять. Женщина была готова в случае опасности закрыть собой сына, лишь бы он не пострадал.
Весь следующий день в квартире Вадима была напряженная обстановка. Настя вздрагивала при каждом шорохе. В двенадцать часов дня на телефон девушки раздался звонок. Номер был неизвестен.
— Да? — взволнованно спросила Настя, ответив на звонок.
— Доченька, это я... — прошептала Антонина.
— Мама, что случилось? — Настя была напугана. — Почему ты звонишь с чужого номера?
— Помоги мне...
— Что случилось?
В этот момент в трубке послышалась какая-то возня, шипение, мужские крики. Затем наступила тишина. Девушка замерла. Ее глаза были широко открыты, дыхание — прерывистым.
— Настя, что случилось? — Виктор подошел к девушке и тряхнул ее за плечи, стараясь обратить на себя ее внимание.
— Я не поняла, — тихо сказала Настя. — Позвонила мама, сказала, что ей нужна помощь. А потом я услышала шум, крики.
— Какие крики? — Елена Анатольевна прищурилась, внимательно слушая девушку.
— Что-то типа: «Всем лежать», «Руки за голову».
— Да в конце-то концов, кто-нибудь мне может объяснить, что здесь происходит?! — требовательным тоном произнес Вадим.
— Да не до тебя сейчас, — Елена отмахнулась от мужа, как от назойливой мухи.
— Я позвоню Александру Александровичу, — Настя взяла телефон и стала набирать номер своего начальника. Ее руки тряслись, и она несколько раз набирала не ту цифру.
— Давай я наберу, — женщина забрала у Насти телефон. — Диктуй номер!
Александр Александрович ответил сразу же, как только прошло соединение.
— Настя, я буду у вас через час, — вместо приветствия произнес мужчина. — Ждите. С твоей мамой все хорошо, не переживай.
Александр Александрович отключился. Присутствующие посмотрели друг на друга.
— Я так понимаю, что свободного времени у нас целый час, — снова напомнил о себе Вадим. — Поэтому я требую, чтобы вы мне все рассказали.
Настя набрала полную грудь воздуха. В течение следующих десяти минут рассказывала события последних суток.
— ... так что, Виталий очень хорошо подставил маму, — закончила свой рассказ Настя.
— Да не Виталий твою маму подставил, а твой отец, — усмехнулась Елена Анатольевна. — Если бы он столько лет не морочил Антонине голову, то она давно уже нашла бы себе нормального мужчину, и жила с ним припеваю.
— Как только я от нее ушел, Тоня сразу же пустилась во все тяжкие, — высокомерно произнес мужчина. — Стала употреблять спиртные напитки, домой привела первого попавшегося мужика.
— Просто мама хотела тебе доказать, что и она кому-то очень сильно нужна, — с обидой в голосе произнесла Настя. — Злость на тебя настолько застила ей глаза, что она не замечала, какой Виталий на самом деле. Если бы все это время, все восемнадцать лет ты не давал ей ложных надежд, то все было по-другому.
— Тоня знала, что я женат, и ни при каких обстоятельствах не уйду из семьи, — возразил Вадим.
— Папа, просто мама тебя любила, а ты ее использовал, — девушка посмотрела в окно. Что же там произошло с мамой?
— Дочка, пойми, твоя мама изначально все знала и была согласна на такие условия, поэтому не надо вешать на меня всех собак, — оправдывался мужчина.
— Давайте не будем о грустном, — Виктор попытался перевести тему. Он видел, что неприятно Насте, как о ее маме отзывается Вадим. Все оставшееся время до прихода Александра Александровича молодой человек говорил всякую ерунду, чтобы разрядить обстановку.
Наконец, ровно в назначенное время в квартиру Виктора раздался звонок в дверь.
— Как всегда, пунктуален, — произнесла Елена.
Виктор открыл дверь. Гость прошел в комнату и сел на диван.
— Скажите, что с моей мамой? — спросила Настя.
— Давай я расскажу все по порядку, — мужчина с жалостью посмотрел на свою подчиненную. Как у такой замечательной и порядочной девушки могут быть такие родители? Отец обманывал ее всю жизнь, а мать вляпалась по полной из-за какого «недомужика».
— Ну говори уже, — произнесла Елена с нетерпением. — Не томи.
— Витя, принеси мне, пожалуйста, стакан воды, — попросил Александр Александрович. — Разговор у нас будет долгим. А потом у нас с Настей будут дела, при чем не самые приятные.
— Не пугай нас, — с тревогой в голосе попросила Елена. — Говори уже.
— Вчера, после того, как ушел от вас, тут же направился на встречу со своим другом, который работает в группе по разработке Курсанина. Проанализировав видео, которое снял Иван, мы поняли, что Виталий поможет нам разоблачить игорного короля. Мой друг, назовем его Алексей, установил слежку за Виталием. И как оказалось вовремя — сегодня ночью произошла очередная игра.
Виталий сбежал из больницы, чтобы участвовать в ней. Мы проследили за ним. Только он пошел туда не один — с ним была спутница.
— Мама? — спросила Настя. Она надеялась, что ее начальник отрицательно помашет головой, но его взгляд говорил красноречивее слов.
— Да, Виталий взял с собой Антонину.
— Но зачем? — недоумевала девушка.
— Как потом выяснилось, она была его гарантией в случае проигрыша.
— В смысле?
— Если Виталий проиграет, то Антонина останется у Курсанина отрабатывать его долг.
— Как?
— Да как вздумалось бы Курсанину: работала бы домохозяйкой, торговала бы на рынке. Да много чего можно придумать для женщины, чтобы отработать долг.
Настя сжала от злости кулаки. Этот Виталий уже не раз подставлял маму, а она ему снова поверила. Вроде взрослая женщина, а все как маленькая девочка мечтает о большой любви.
— Короче, Виталий проигрался, и Антонину увели в подвал. Как потом выяснилось, там находилось еще две женщины, которые выплачивали долги за своих мужей.
— Да это же незаконное лишение свободы, — возмутилась Настя.
— Молодец, помощница, — похвалил Александр Александрович. — Но самое интересное было впереди.