Найти тему
134,4K подписчиков

Мы эту жизнь с тобой разделим на двоих

1,9K прочитали

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня делюсь подборкой стихов о любви. Среди них есть и очень личные, посвящённые любимому человеку (и по совместительству - мужу) и просто стихи, написанные когда-то в минуты грусти и надежды... Приятного прочтения!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Мы эту жизнь с тобой разделим на двоих,
У нас с тобой теперь одна дорога.
Друг к другу в сердце как-то путь открыв,
Мы в одно целое сливались понемногу.
Я проросла в тебе, а ты во мне
С таинственной, необъяснимой силой.
Упасть с небес или сгореть в огне
Теперь нам суждено лишь вместе, милый...

**************************************************

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Придёт, когда седая ночь
Вдруг постучится в мою дверь
И сбудется мечта точь в точь,
А вы твердите мне: "Не верь!"

А вы твердите мне "Забудь!"
И я забуду, лишь на время,
А впереди тревожный путь,
Путь ожиданий и сомнений.

И я пройду, пускай на нём
Немало будет лжи и трещин.
И сбудется тот дивный сон,
В котором ОН мне был обещан.

А вы твердили мне: "Забудь!",
А вы твердили мне: "Не верь!"
Но знала я когда-нибудь
ОН постучится в мою дверь.

*****************************************

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Я люблю тебя нежно и пламенно,
Голос твой и глаза твои синие,
Я с тобой за стеною, за каменной,
Так надежно плечо твоё сильное!

Вот смотрю на тебя я, на спящего,
На такого родного мне, милого,
Понимаю, тебя, НАСТОЯЩЕГО,
У судьбы не напрасно просила я.

*******************************************

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Ты не поверишь, но при мысли о тебе
В моей душе по-прежнему щемит...
Мой Бог, тебя не видя столько лет
Всё так же сердце ноет о болит.
Бывает, тихо плачу по ночам,
Ах, сколько было их, ночей бессонных,
Порою хочется, напившись, прокричать:
"Тебя люблю я !" - в трубку телефона.
Я вновь смотрю как ветер за окном
С деревьев листья тихо обрывает,
Как дождь осенний плачет за стеклом,
А мне тебя всё больше не хватает...
Ты не поверишь, но ведь столько лет
В моей душе не залечили рану
И памяти моей покоя нет,
Я думать о тебе не перестану...
Не думать о тебе мне выше моих сил
И не любить тебя, наверно, невозможно,
Ах, если б ты за всё меня простил,
Хоть знаю, это сделать очень сложно.
Нет, не простишь, я знаю, не простишь
И не вернешься никогда и всё же
Себя любить ты мне не запретишь,
Ты всех родней мне, ближе и дороже...

*******************************************

Благодарю всех, кто прочитал! Любви и добра вам.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня делюсь подборкой стихов о любви.-5

Другие стихи можно прочитать здесь.