Найти тему
4,3K подписчиков

Ходила с девочками выбирать подарки для мальчиков. Больше не пойду.

2,8K прочитали

Зашла в школу, а дети какие-то... как мешком пришибленные. То ли после дистанта, то ли вообще...

Мамы, впрочем, тоже. На мой призыв в чате кому-нибудь сходить с девочками за подарками все скромно промолчали. Да, сама не люблю конец зимы - неохота вообще ничего. Но ладно, потащилась. Надо ж ещё и нашего юного математика поздравить.

А заодно и девочек как-то организовать. Организовала, ага.

-За подарками? Сейчас?

-Ну, как бы, 23 февраля уже завтра.

-А, ну да, правда. А я сейчас не могу.

-Я тоже не могу. Пусть вон Олеся сходит. Хи-хи-хи.

-А чё сразу я? Сама иди. Хи-хи-хи.

Некоторые просто ушли молча. Некоторые подкатили глаза - вот ещё, поздравлять этих. Осталось трое желающих. И то хорошо. Пошли.

И... ну, блин, насколько ж с мальчишками было проще. В прошлом году мы дошли до "Фикс Прайса", я озвучила сумму, в которую надо уложиться.

-А что вообще можно им купить?

-Ну, что обычно дарят? Канцтовары, игрушки... приятные мелочи.

-Понятно.

Нашли три или четыре варианта, обсудили, уточнили сумму (ага, укладываемся) и купили. Примерно полчаса ушло. Ну, поржали немножко, прикидывая к девочкам совсем неподходящие варианты.

Тут же... уф. Первые полчаса было только сплошное хи-хи-хи, хи-хи-хи. То ли они ко мне привыкали, то ли... не знаю. И одновременно:

-Ой, ну что можно купить? Я даже не знаю, что можно купить...

-Ну вот, канцтовары.

-Да фу, канцтовары...

-Ну вот, игрушка забавная, мячик на резинке, на переменах поиграют.

-Да ну, они же не маленькие.

Пацаны в 13 лет "не маленькие", ага. Кому вы рассказываете.

-Конструктор?

-Ну неет.

-Еда?

-Ну неет. Надо, чтоб на память.

к/ф "Влюблён по собственному желанию".
к/ф "Влюблён по собственному желанию".

Ничего не нашли. Пошли в другой магазин. Потом в третий. По дороге всё-таки определились, что мы ищем. "На память" оказалось, что "вот начнут они мыться шампунем и про нас будут вспоминать". Ок. Набор "шампунь и гель для душа". Отличный выбор.

-А это вот всё, что у вас есть в наличии? Нам надо 16 штук.

-Да, всё на витрине. Вот есть наборы - пена для бритья и крем после бритья.

-Да это нам как бы рано ещё (хи-хи-хи, хи-хи-хи).

-Ну, тогда всё.

-Мм, печально.

Пробовали когда-нибудь купить 16 одинаковых вещей? А я об этом ещё в "Фикс Прайсе" говорила.

В общем, девочки решили, что подберут без коробок, сами красиво завернут. Ок. Подбирали они... ну, минут 40 точно. А потому что.

Потому что мне изначально было интересно - смогут они уложиться в бюджет? Озвучила я им по 200 рублей "на брата", ну, плюс-минус рублей 30. Ну, 50.

Предвосхищая вопросы - что можно купить на такую сумму? - Можно. Причём, мне кажется, что сумма подарка в школе вообще не важна. Гораздо большее оживление вызывает сам процесс дарения - а кто кому, а к кому сразу двое подошли, а к кому трое... Хи-хи-хи.

Но тут мы столкнулись с небольшой проблемой. Девочки отчего-то желали покупать только то, что видели в рекламе по телевизору. Просто вцепились в "Old Spice" и прочие бренды. На все мои:

-Ну вот пена для ванны, например. Как пахнет! Всего 89 рублей! - звучало то же:

-Ну неет...

В конце концов до меня дошло. Я спросила:

-Вы хотите именно то, что в рекламе показывают? Почему?

-Оно же лучше, - ответили мне дети с честными бесхитростными глазами.

-Понятно, - сил спорить у меня уже не было, ноги болели, в магазине было ужасно жарко. Я чувствовала себя тем несчастным мужем, которого жена таскает с собой на шопинг. - На сколько у вас там получилось?

-На 287, - показали мне на калькуляторе и просяще заглянули в глаза.

-Ладно, берите. Бумага ещё упаковочная.

Дальше было суматошно и весело. Пересчитать три раза, распределить по пакетам, перепутать, решить, что сейчас тогда лучше пойдут к одной из них и вместе всё завернут ("я умею, я умею!"). Это ж радостное мероприятие, на самом деле. Мы с девчонками в своё время обожали выбирать подарки, и мамам уж точно не приходилось нас подпинывать. Или это мы постарше были?

Надеюсь, завернут и подарят. Ждём-с ядрёного "Old Spice"-а, который я, признаться, терпеть не могу.

А у вас кто покупает подарки? Родительский комитет или сами?

***