Любой автолюбитель со стажем может составить личный перечень претензий к новым автомобилям. Изучим решения, которые вызывают негативные реакции при выборе перед покупкой и в процессе эксплуатации.
Претензии к оснащению
Замена штатного колеса «докаткой» провоцирует аварийные ситуации при движении по дороге с наледями, выбоинами. В стандартную комплектацию часто включают обшивку сидений из искусственной кожи, которая создает проблемы в летний и зимний период. Гигиеничная отделка из ткани постепенно становится редкостью.
Штатные системы мультимедиа оснащают устаревшими навигационными картами, «тормозящим» программным обеспечением. Эту ситуацию приходится исправлять установкой альтернативных приложений при допустимом сопряжении с Android Auto и Apple CarPlay.
Вместо удобных механических клавиш производители устанавливают сенсорные элементы управления. Вместо простого интуитивно понятного движения пользователю для активизации нужной функции придется искать определенный пункт в сложном меню.
Выехать из снежного или грязевого плена можно с помощью раскачки либо непрерывного вращения ведущих колес. Однако эта простая технология недоступна, если отсутствует функция отключения ESP.
Бесполезными опциями оснащают даже машины категории премиум. Mercedes-Benz, например, предлагает для кабриолета тепловую завесу Airscarf. «Воздушный шарф» формируется с помощью двух дефлекторов, установленных в подголовнике. Технология не обеспечивает даже минимальную защиту при поездке в плохую погоду.
Почему выпускают «одноразовые» моторы
Тайна, известная всем, но не подтвержденная официально – запланированный износ. Не надо спорить бесконечно о преимуществах европейских машин и недостатках продукции китайского автопрома. В любом автомобиле самой престижной марки без большого труда можно найти быстро изнашиваемые пластиковые элементы конструкции вместо «вечных» металлических аналогов.
Много проблем создают следующие факторы:
- экологические ограничения;
- желание разработчиков разместить в ограниченном объеме моторного отсека и в других местах как можно больше функциональных компонентов;
- применение в производстве дешевых материалов (деталей) для улучшения экономических показателей предприятия;
- изготовление неразборных рабочих узлов, которые нельзя починить восстановительным ремонтом.
Мы вас заставим заплатить дополнительно
Получение полного доступа к функциям за дополнительную плату стало привычным правилом при работе с программным обеспечением. Эту же маркетинговую уловку «бесплатного сыра» применяют в автомобильном бизнесе.
Самый удивительный трюк организовали опытные маркетологи крупнейшей немецкой компании, которые решили вычеркнуть из памяти понятие уважительного отношения к своим клиентам. Новый Mercedes-Benz S-класса оснастили действительно полезным поворотом колес задней оси, который упрощает маневрирование и улучшает устойчивость в поворотах.
Однако в базовом исполнении угол смещения составляет только 4 градуса. Для полноценного поворота на 10 градусов требуется доплата. Подчеркнем, что техническое оснащение устанавливают в качестве стандартной опции. Деньги с клиентов производитель требует за снятие блокирующего ограничения в программном обеспечении. При логичном расширении этой маркетинговой идеи вскоре потребуется дополнительная оплата за подогрев сидений, электропривод окон, другие установленные опции.
В коротком обзоре невозможно подробно изучить все причины недовольства владельцев автомобилей. Сообщите о собственном мнении по заданной теме в комментариях.