Люди любят глазами. Фразочка избитая, но очень верная. Каким бы классным не был продукт, если фотки не очень, покупатель даже не откроет твое объявление на АВИТО!
Хочешь увеличить продажи? Выйти на новый уровень? Открой свои активные публикации на АВИТО и придирчиво оцени каждую картинку:
— Главное фото — минималистичное и лаконичное. На нем не должно быть надписей, баннеров, значков, смайликов и всего, что перегружает картинку!
— Правило минимализма применяется и к следующим картинкам. Не пытайся уместить все товары, все комплектующие на одном снимке! Такие «перегруженные» изображения не воспринимаются и не запоминаются совсем!
— Коллаж — прошлый век! Максимум, ты можешь использовать «до/после». А лепить кучу едва различимых фото в один непонятный коллаж = терять потенциальных покупателей, которые по праву хотят разглядеть товар перед приобретением.
— Манекенам бой! Частая ошибка — демонстрировать товар в упаковке или на манекене. Больше доверия вызывают вещи на реальных людях.
— На фото нет логотипов, водяных знаков, стикеров и эмодзи? У покупателей такие снимки вызывают недоверие.
— Товар не обрезан? Проверь, что на снимке продукт помещается целиком и полностью, иначе у клиента возникнет впечатление, что ты скрыл части товара, которые неудобно показывать.
Ну и самое главное табу ты уже знаешь: на АВИТО нельзя использовать фото других продавцов. Даже частично! Этим ты легко заработаешь блокировку объявления.
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:
#авито #авитолог #продажи #бизнес секреты