Разделять ли аккаунты под профессиональную деятельность и проект и личный профиль?
Если коучинг, тренинги ведете вы и проект ваш + вы хотите быть в курсе как он живет, не разделяйте, а ведите один!
Если у вас проект с партнерами, много направлений и программ, в этом случае удобнее вести отдельный аккаунт проекта.
Для лично-профессиональных аккаунтов коучей нужен особенный контент, чтобы подписчикам было интересно, они узнавали себя и свои проблемы, видели результаты других, получали пользу и помощь, хотели с вами общаться, видели вас, а не админов аккаунта!
Нужны посты, хотя бы 1-2 в неделю. Нужны сторис мотивирующие и живые видео-сторис. Нужны IGTV в формате медитаций, коуч-сессий, ответов на вопросы и интервью с вашими клиентами, актуальными экспертами!
Как вариант можно создать закрытый клуб-аккаунт (с платной/бесплатной подпиской), где проводить групповые сессии, совместные практики, занятия, игры, задания и давать обратную связь). Об этом клубе нужно минимум дважды в неделю рассказывать в сторис/посте. Вот вам и вариант протестировать актуальность инфопродукта без больших затрат на платформы, рекламу.
Секрет успеха коуч-аккаунтов в искренности и оправдании ожиданий подписчиков.
Каждый подписчик чувствует заботу и внимание, а не чувствует себя объектом продажи. Старайтесь давать контент от себя, а не только руками администраторов, копирайтеров. Иначе вам не откроются!
Составьте план-расписание контента на неделю/месяц, выкладывайте в сторис и постах. Так вы показываете сколько полезного, какие темы будут подниматься, с кем и когда будут эфиры. Удобно как постоянной, так и новой аудитории. Подключайте опросы, чтобы пользователи могли выбрать с кем и на какую тему будет эфир, ответ на какую проблему он хочет получить.
Коуч-аккаунт не мыслим без сторителлинга. В героях историй, в ситуациях, в описанных проблемах и условиях подписчики узнают себя. Если вы не мастер писать истории, давайте их в регулярных IGTV, наймите копирайтера, чтобы он наговоренные вами истории переводил в текст. Минимум 1 история в неделю должна быть.
Можно задействовать формат игры, когда вы в посте/сторис начинаете историю и предлагаете подписчикам развить их сценарий, а потом в видео проиграйте/разберите эти сценарии.
Через сочиненные сценарии, персонажи, разборы и интерпретации сказок подписчики раскрываются и вы увидит их истинные цели, боли, мечты, ценности и... сделаете свой аккаунт еще лучше!
На сегодня всё;) Статья полезная? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!