Найти тему
За чашечкой кофе

-Не умничай, как женщиной ты ей заинтересовался?-

Начало

Предыдущая глава

Глава 15

Когда все улеглись и в доме наступила долгожданная тишина, Марк и Зоя Степановна сели пить чай.

-Устал?-

-Есть немного -

-Хорошо, что день рожденья только раз в году-

-Да-

-Как тебе Анна?- спросила напрямик Зоя

-А что Анна? Красивая девочка и если к тому же еще и талантлива, то у нее большое будущее -

-Не умничай, как женщиной ты ей заинтересовался?-

-Смеетесь! Она ребенок. Ей сколько 21 ? -

-А вот и не угадал, 23 -

-Большая разница. Нет, не хочу второго ребенка, у меня есть Денис. Если и будет у меня женщина, то старше Анны -

-Вижу ты серьезно подошел к этому вопросу.

-Это пока мои ощущения -

-Ну тогда я тебя попрошу сопроводить ее на показ моделей, там будет весь бомонд, показ начинающих дизайнеров в первом отделении, поэтому если не захочешь дальше оставаться, можешь уйти -

-Когда это будет?-

-В субботу -

-Денис будет дома, а я могу его с собой взять -

-Зачем? Его вон дружок будет ждать - и она кивнула на ковер, где по-хозяйски растянулся пес. Хвост завилял, он начал поскуливать

-Понимает, чертяка, что речь о нем -

-Ладно до субботы еще дождить надо-

Договорив, Марк потянулся к ней, обнял и поцеловал

-Спасибо за вкусный обед для детей и за любовь-

От изумления она поначалу оцепенела -Ты, как будто прощаешься -

-Еще чего, не дождетесь -

Он уважал ее, она ему нравилась как человек, она была ему другом, которому многое можно было доверить.

Держись, Марик, бури налетают внезапно, но хорошо, что длятся они недолго. Ты обязательно будешь счастлив -

-Надеюсь - и он пошел к себе в спальню. Собака тут же встала и пошла за ним. Он открыл дверь в спальню сына и она спокойно вошла. Когда утром Марк зашел к сыну, собака спала с ним в кровати. Ему жалко было будить сына и он пошел на пробежку один. Только после душа он разбудил Дениса -Вставай, сын. Завтрак и я отвезу тебя к маме. -

На следующей недели Марку все-таки пришлось вылететь в Англию по работе, работа его затягивала, адреналин в крови зашкаливал, он сам удивлялся, как ловко все у него получалось. В четверг позвонил Денис

-Ты меня заберешь завтра -

-Сын, я не дома, но если все успею сделать, то заберу-

Он прилетел домой в 5 утра пятницы и вечером поехал за ребенком

- Как прошел день рождения с мамой?-

-Мы были у бабушки и деда. Все было очень вкусно и подарков много. Я не смог обыграть деда в шахматы, но он сказал, что я очень хорошо играю и мы с ним проехали на машине 10 кругов. Я почти сам рулил -

-Здорово! -ответил Марк

-А как мой щенок?-

-А что ему будет? Носится по участку. Сын ему надо придумать кличку. Щенок не годится его называть -

-Я уже думал, но пока не могу выбрать, много красивых кличек

В субботу Марку пришлось сопровождать Анну на показ моделей. В строгом костюме с бабочкой мужчина был так хорош, что Анна сделала ему комплимент - Красавец!-

Сын с грустными глазами провожал отца -Ты чего загрустил? Хочешь, пойдем с нами -

-Хочу-

-Иди надевай свой костюм, бабочку, мы тебя ждем-

Зоя Степановна поднялась вместе с Денисом и помогла ему выбрать одежду

-Сын, прекрасно выглядишь-

-Ты тоже ничего-

Действительно, народу было очень много, Марк встретил знакомых, с некоторыми здоровался за руку. Когда они направились на свои места, прямо навстречу им шли Анфиса с Макаром.

-Мама- громко сказал Денис, но не побежал к ней. Рядом был Макар, которому не нравились, когда он обнимал маму. Анфиса хотела остановиться , но Макар провел ее мимо. Она во все глаза смотрела на Анну, которая держала за руку ее сына и было видно, что они с Денисом в хороших отношениях.

-Очередная пассия Марка? - подумала она- Перешел на молоденьких -

Они тоже сели на свои места, но настроение Анфисы было испорчено. Анна ушла за кулисы, ее долго не было, но когда до начала оставалось минут десять, прибежала обратно

- Марк, а можно Денис пойдет со мной, там маленькой девочке, которая демонстрирует белое платье нужен кавалер. Ты не переживай, я присмотрю за ним -

-Пойдем я сам посмотрю, куда ты втягиваешь сына-

- Лана - позвала Анна - такой молодой человек подойдет твоей Марии -

Как это бывает в жизни, зацепились взглядом, а расцепиться уже не получается

- О! Это даже лучше, чем я думала. Здравствуйте! - обратилась она к Марку. У меня коллекция детской одежды, а главная модель осталась одна. А здесь такой красавец с бабочкой. Вы разрешите, он пройдет с моей дочкой по подиуму? -

-Денис, сможешь девочку сопроводить?-

-Пап, конечно-

-Ну, я буду на тебя из зала смотреть - За всем этим передвижением следила Анфиса, она ничего не понимала, куда Марк дел Дениса и почему вернулся один

-Макар, я подойду к Марку узнаю, что с Денисом-

-Сиди, уже свет приглушили. Не дергайся. Он отец, никуда твой Денис не денется-

Модели Анны, шли третьими, ее представили как молодого перспективного дизайнера, было видно, что она осталась довольна приемом. Последними были детские модели. Девочки выходили одни, потом к ним присоединялись молодые люди и последними вышли Мария, ей было года четыре, в шикарном белом платье и Денис. Она его держала под руку, и Марк прыснул в руку.

Все захлопали — это действительно было трогательно. Потом представили дизайнера Светлану Самойлову.

-Лана?- произнес удивленный Макар

-Ты что ее знаешь? -

- Да, мы расстались с ней четыре года назад -

Лана взяла за руки двух детей и кланялась зрителям.

-Это, наверное, ее дочь - предположила Анфиса. Уж, не твоя ли, если вы расстались четыре года назад?-

Макар привстал, потом сел -Ты чего так занервничал? — спросила Анфиса

-Ничего - В это время она увидела, что Марк встал и направился за кулисы. Теперь она поняла, что он пошел за сыном. Почему ей было так тревожно на сердце, что ее так испугало, она бы не смогла объяснить даже себе. То, что у Марка появилась женщина, которую он выводит в свет, так она была к этому готова, не век же ему одному быть, но ее явно пугало что-то другое, но что?

Первое отделение было закончено, объявили небольшой перерыв - Посиди, я сейчас - сказал Макар

-Ты куда?-

-Сейчас приду- Ему разрешили пройти за кулисы и он увидел, что Лана, его Лана разговаривает с этим снобом Марком.

Взяв ее за локоть, он отвел ее в сторону. Марк увидел, что женщина явно испугалась

-Поаккуратнее можно? - убирая его руку с локтя Ланы спросил Марк -Что за жлобство?-

-Это моя женщина -

-А та, что в зале тебя ждет, чья? Тоже твоя? Немного ли?-

-Не трогай меня и я давно уже не твоя -

И повернувшись к нему спиной, стала удаляться.

Разговор еще незакончен - крикнул ей вслед Макар.

Н второе отделение он не захотел остаться, как его не уговаривала Анфиса.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222022300392