Найти тему
Сказки для взрослых девочек

МНОГОЭТАЖКА_Глава 12

Начало ЗДЕСЬ

Глава 12

Коля взглянул на Римму так, словно девушка была тяжело больна психически и поэтому произносила нечто, даже отдаленно не напоминающее слова разумного человека.

- То есть… не понял! Как туда попадаю Я? Я?!

- Не кричи, - осадила его Римма. – О себе я все знаю, сейчас спрашиваю о тебе. Да, именно как ТЫ туда попадаешь. Расскажи мне.

- Мне кажется, ты играешь со мной в какую-то странную игру, пытаясь вывести меня из равновесия, - пробормотал Коля. – Неизвестно только, для чего тебе это надо.

- Коль, просто расскажи, без лишних глупых домыслов, - мирно попросила девушка.

- Если тебе интересно, я просто нажимаю в лифте кнопку двадцать пятого этажа, - выпалил Коля. – И лифт везет меня на этот этаж, которого на самом деле нет!

- Хм, - удивленно хмыкнула Римма.

Она встала, в задумчивости прошлась по комнате, подошла к окну и уставилась вдаль, видимо, так ей было легче обдумывать услышанное. Коля, не отрываясь, следил за ней, ожидая продолжения разговора. Он все сказал, теперь мячик на ее стороне. Пауза затянулась довольно надолго, Коля уже подумывал было встать и уйти, но любопытство брало верх, да и обижать Римму таким поведением не хотелось. Наконец, девушка обернулась, вид у нее был немного растерянный.

- Знаешь, Коля, а теперь я ничего не понимаю, - призналась она. – Ну не должен был ты туда попасть, понимаешь? Не оставила я таких возможностей ни для кого. И вдруг ты говоришь мне о кнопке в лифте.

- Ну да, так и в прошлый раз было. Однако, когда я возвращался, уже было только двадцать четыре кнопки. Это не галлюцинации ведь?

- Нет. Кто-то целенаправленно зазывает тебя туда, и этот кто-то настолько хочет тебя заманить, что даже умудряется на какое-то время создать эту чертову кнопку! И мне очень интересно, кто из них и зачем это делает…

- Так ты в курсе, кто там обитает? – удивился Николай.

- Конечно, в курсе, - засмеялась Римма. – Я же тебе говорила, что сама создала это место. Так как же я могу не быть в курсе того, кто там обитает?

- Ну всё, я окончательно запутался, - признался молодой человек. – У меня, если честно, уже голова раскалывается от всей этой чертовщины. А ты, похоже, обладаешь ответами на мои вопросы, но не хочешь ими делиться.

- Коль, не торопись. Давай постепенно. Для начала тебе сейчас необходимо хорошо поесть. Ты слишком много сил потерял, застряв на двадцать пятом этаже. Но это поправимо. Сиди, я сейчас!

Последние слова донеслись из кухонной зоны. Снова стукнула дверца шкафа, хлопнула дверь холодильника, раздался дробный звук ножа о доску, шкворчание чего-то на сковороде. Через минуту желудок у Коли подвело и рот наполнился слюной от аппетитного запаха жареного стейка. «Нет, она меня прямо привораживает», - подумал он с улыбкой.

- Хватит рассиживаться, бегом к столу, - скомандовала Римма. – Ну как бегом… насколько сможешь.

«Вот язва», - подумал Николай, тяжело поднимаясь с дивана. В голове, конечно, прояснилось от напитка, да и конечности начал чувствовать, только слушались они не очень. Он медленно, хватаясь руками за мебель, попадающуюся на пути, подошел к столу. Перед ним уже стояла тарелка с поджаренным стейком, миска с салатом, корзиночка с хлебом и соус в пиале. Уговаривать Колю не пришлось, он мигом сел и приступил к еде. Римма тем временем снова колдовала над плитой, теперь потянуло ароматом свежесваренного кофе.

Когда с ужином было покончено, девушка предложила:

- Выпьем кофе на террасе?

Они удобно устроились в ротанговых креслах, любуясь ночной панорамой и наслаждаясь покоем. «Словно не происходит ничего ненормального, - подумал Николай. – Мы просто сидим, нам просто хорошо здесь и сейчас». Наконец, он решился нарушить тишину:

- Римма, и все же объясни мне, что тут творится. У меня уже мозг кипит, если честно.

- Коль, давай по порядку. Что ты хочешь знать сначала?

- Что такое этот двадцать пятый этаж, для чего ты его создала и как? Кто, по-твоему, меня туда заманивает? И кто ты сама, наконец?

- О, забросал вопросами, - засмеялась Римма. – Ладно, давай по порядку. Начнем с меня, пожалуй. Я просто человек. Да-да, не смотри на меня с таким сарказмом, я именно человек, но с кое-какими способностями, как и ты.

- То, что ты тоже их видишь, я уже понял, - проворчал Коля. – Я о другом хотел узнать.

- Терпение, мой друг, терпение. Да, я, как и ты, тоже вижу тех, кого уже нет. Но я не только вижу их, я ВОЗВРАЩАЮ их туда, где им место.

- Это как? Типа они остались здесь в виде призраков, а ты возвращаешь их туда, куда положено. Кого-то в рай, кого-то в ад?

- Ты определенно слишком много смотришь телевизор, - Римма откровенно расхохоталась. – Нет, Коля, это все слишком примитивно. Ты ведь сталкивался с НИМИ? Разве они похожи на бестелесных призраков? Нет, они вполне осязаемы. Ты с ними говорил, ты к ним прикасался. Все сложнее: их уже нет, но они не ушли туда, где им место. Называй как хочешь, но понятия «рай» и «ад» слишком упрощены. На самом деле существуем множество таких мест. Одни лучше, другие хуже, кому куда – решать не мне. Я лишь проводник. Как и мой отец. Как была моя мама.

- Ты говорила, что она погибла, когда ты была совсем маленькой.

- Да. Она погибла на работе.

***

- Спит? – шепотом спросил мужчина.

- Да, - так же шепотом ответила женщина. – Только уснула.

Они стояли над кроваткой мирно спящей девочки, рыжие волосы которой огненными струями рассыпались по подушке. Она была удивительно мила, в своей кроватке казалась маленьким ангелом. Кто бы мог предположить, какой это дьяволенок во время бодрствования! Мать с отцом на цыпочках вышли из детской. В гостиной их ждала миловидная женщина средних лет.

- Всё, Риммочка уснула, - сказала мама. – Виктория Викторовна, она никогда не просыпается, будьте уверены. Мы вернемся часика через три.

- Не волнуйтесь, Яночка, - улыбнулась женщина. – Все будет хорошо, я же не первый раз остаюсь с Риммочкой. Даже если проснется, смогу снова ее уложить. Отдыхайте на здоровье с Мишенькой.

- Спасибо Вам, - ответили родители.

Закрыв дверь, они спустились на улицу.

- Повезло нам с няней, - сказал Михаил. – Что бы мы делали без нее?

- И не говори. Римма к ней привязалась, даже слушается, что просто удивительно! Я была уверена, что с этим чертенком никто, кроме нас с тобой, не справится. А Виктория Викторовна гений. Если б не она, я бы вообще работать не смогла.

- Ладно, поехали, - сказал муж, отпирая автомобиль. – Надеюсь, управимся быстро.

Двигатель взревел, и машина стартанула с места, оставив за собой клубы уличной пыли. Они мчались за город, в одно СНТ, о котором последнее время ходила дурная слава, судя по рассказам старожил. Многие жили там постоянно, но большинство приезжало исключительно в летний сезон, возвращаясь в свои городские квартиры с наступлением прохладных октябрьских ночей. Вот с этого времени и начинала твориться в поселке всякая чертовщина. В оставленных до следующего лета дачах то и дело внезапно загорался свет, словно хозяева продолжали там находиться. Иногда оттуда доносилась музыка. А ночью, по рассказам соседей, в темном саду глаз улавливал како-то движение, словно кто-то методично обходил его метр за метром. Следующей ночью ровно то же самое происходило на другом участке. Жители стали побаиваться ходить по поселку по ночам, хотя раньше никогда даже мысли об опасности не возникало. Поселок находился на довольно приличном расстоянии от других населенных пунктов, а уж от города и подавно. Так что, чужаки сюда не забредали, поэтому местному населению и в голову не могло прийти опасаться ходить по родным улицам в любое время суток. Были, естественно, как в любом сообществе, так сказать, несколько злоупотребляющие карды, но вреда они никому не наносили, кроме себя, конечно. Наоборот, ходили по дворам, предлагая свои услуги: мусор убрать, деревья подрезать, кустарник подстричь, забор поправить, покрасить что-нибудь, канаву выкопать. Мало ли дел в хозяйстве. А им вознаграждение, желательно натуральное, сами понимаете, какое. Соседи называли этих мужичков «наши добрейшие привидения». Они и жили подобно привидениям: материализовывались, когда не хватало их маленьких радостей, и мгновенно растворялись, получив эти радости в поселковом магазинчике, ласково называемом «Сельпо».

Когда соседи впервые заметили свет в оставленном доме, поначалу и заподозрили «добрейших привидений». Даже, отловив их в дневное время на улице, по-свойски предупредили «не чудить», те в ответ посмотрели младенчески-изумленным взглядом, слегка замутненным вчерашними радостями, и один из них, смачно икнув, объявил, что ни о чем таком слыхом не слыхивали, потому как вчера вечером всех троих подкосило от усталости после тяжелого трудового дня прямо у него дома. Не поверив ни единому слову, соседи, заметив снова свет уже в другом доме, решили поймать дружков «на месте преступления», однако, там никого не оказалось. В доме вообще происходило нечто безумное: свет поочередно зажигался в разных частях дома и тут же гас, лишь со всех сторон слышались щелчки выключателей, словно чья-то невидимая рука управляла ими ради забавы. Не на шутку перепугавшись, люди выбежали из дома и на всякий случай проверили веселую троицу. Оказалось, что друзья-приятели крепко спали дома у одного из них, сотрясая стены залихватским храпом. С той самой ночи и поползли по поселку слухи, что-де неладно здесь.

А потом стали пропадать люди…

Первым исчез один из «добрейших привидений». Этому не придали значения, рассудив, что скорее всего мужичок где-то «обрадовался» настолько, что решил там задержаться. Никто не слушал двух его друзей, в ужасе твердивших, что Виталю черти уволокли под землю. Соседи лишь крутили пальцем у виска и дружелюбно интересовались, не зеленого ли цвета эти самые черти были.

После следующего исчезновения жители, не на шутку встревожившись, обратились в полицию. Исчезнувший никаким боком не относился к любителям возлияний, наоборот, слыл человеком без вредных привычек, ведущим здоровый образ жизни. Он и в СНТ переехал-то, чтобы жить на свежем воздухе вдали от выхлопов и гари. Через пару дней пропал еще один житель… Полиция вела расследование, но ничего не прояснилось. А странные световые шоу продолжались. Только теперь все люди после наступления темноты строго сидели по домам, не высовывая на улицу даже носа.

- Мишка, что ты накопал? – спросила жена.

- Ничего не удалось нарыть, - с досадой ответил муж. – Тут когда-то чисто поле было, потом участки нарезали и раздали под дачи. Что тут происходило, одному Богу известно. И кто здесь чудит, вообще непонятно. Мало ли что могло случиться, может, разборки какие, может еще что. В общем, никаких сведений добыть не удалось.

- Как будем действовать?

- Дождемся темноты, прогуляемся по поселку, найдем дом, в котором сегодня они развлекаться будут, и вернем их туда, где им место.

- То есть, всё, как всегда, - засмеялась жена.

- Яна, ты меня тревожишь последнее время.

- Чего вдруг? – удивилась она.

- У тебя словно эйфория началась, а это опасно. Опыта у тебя еще маловато. Пойми: излишняя самоуверенность в нашем деле может сыграть злую шутку.

- Нет никакой излишней самоуверенности, - возразила Яна. – Не волнуйся.

Они оставили машину на въезде в СНТ и дальше отправились пешком. Уже стемнело, улицы опустели, люди, кто обитал здесь на постоянной основе, сидели по домам. Никто не видел незваных гостей, бесшумно продвигающихся по поселку.

- Ты знаешь, какие дома пустуют? – шепотом спросила Яна.

- Да, - ответил Михаил. – Идем.

Яна шла за мужем след в след, не отставая, углубляясь все дальше. Они обошли так несколько улиц, фонарики не доставали, чтобы не привлекать внимания. Лунного света вполне хватало для передвижения. Миша замер и сделал Яне знак остановиться, молча указывая на дом в конце улицы, в котором поочередно в каждом окне включался и гас свет.

- Похоже, наши подопечные здесь, - шепнул он. – Готова?

Яна кивнула.

-Ты все помнишь?

Снова кивок.

- Пошли! – скомандовал Михаил, осторожно открывая калитку…

Они подошли к дому, открытая настежь дверь смотрела на них темнотой проема. Миша сделал шаг внутрь, Яна последовала за ним. Свет продолжал мелькать, когда внезапно громкий звонок разрезал гробовую тишину. Световое шоу резко прекратилось.

- Яна! Ты не отключила телефон! – воскликнул Миша.

***

- И что случилось? – спросил Коля, когда Римма замолчала.

- Папа вернулся один, - просто ответила девушка. – Мама больше не пришла. Они уничтожили её.

- Мне очень жаль, - пробормотал Коля.

- Подробностей папа не рассказывает, ему больно вспоминать. Но я прекрасно понимаю, что из-за такой мелочи, как невыключенный телефон, вся операция была поставлена под угрозу, и погиб человек. Моя мама. Когда ты заманиваешь ИХ в ловушку, чтобы депортировать, ты должен четко представлять последовательность действий, не делать ни единого лишнего шага или движения, важна любая мелочь. Этот звонок… он привлек ИХ внимание… Поэтому папа и предупреждал об опасности излишней эйфории…

- Это всегда так опасно?

- Нет, - покачала головой Римма. – Далеко не все агрессивны. Скажу больше: агрессивные попадаются нечасто. Все они любят позабавиться, но уничтожать живых – это за гранью. Мама тогда впервые столкнулась с такими… Поэтому отец больше не желает работать с напарником, говорит, что о себе самом он всегда в состоянии позаботиться и, если что-то пойдет не так, то одному ему справиться будет легче, потому что больше не нужно отвечать ни за кого. Я так хотела работать с ним в паре…

- Он отказался?

- Категорически. Он меня натаскал, научил, но считает, что заниматься нашим делом следует в одиночку. Я с ним не согласна. А он говорит, что я одержима утопической идеей, - усмехнулась Римма.

- Теперь хоть понятно, почему ты так ведешь себя со мной, - улыбнулся Николай.

- Понял, да? Это хорошо.

- Но это ведь не означает, что ты оставишь меня вот так, на полдороги?

- Ты хочешь идти дальше? Хорошо, - кивнула Римма. – Тогда одно условие: никакой больше самодеятельности. В этом моем задании как раз все очень непросто. Те, кого ты увидел возле своего дома, опасны, на их счету немало человеческих жизней, а где они прячутся, я так и не выяснила до сих пор.

- Зачем ты создала еще один этаж?

- Для тренировки моего напарника, - хитро усмехнулась девушка.

- То есть, меня?

Римма молча смотрела на Николая, на губах ее блуждала лукавая улыбка, в глазах бесновато прыгали золотистые огоньки. Молодой человек встал, подошел к Римме и одним сильным движением поднял ее из кресла:

- Возьмешь меня в напарники? – прошептал он ей в самое ухо.

- Да, - шепотом ответила девушка. – Хоть это и утопия.

Спустя час Коля и Римма прощались в прихожей. Взявшись за ручку входной двери, он вдруг обернулся:

- Ты ведь в курсе того, КТО обитает на двадцать пятом этаже?

- Конечно.

- Почему они там? Почему именно там?

- Они думают, что сами создали это место, я очень постаралась для этого, - усмехнулась Римма. – Зато мне так проще: всегда знаю, где их искать.

- Никак не возьму в толк, почему ты их не депортировала?

- Они не опасны, и они мне нужны для того, чтобы привлечь тех, других.

- Ты вот так беззастенчиво используешь их как приманку? – поразился Коля.

- Да. И не смотри на меня так. Ты со временем привыкнешь не подходить к ним с нашими привычными мерками. Понимаешь, им уже НИЧЕГО не сделать. Их уже нет. Но с их помощью мы найдем тех, других.

- Почему?

- Иногда полезно знать всю предысторию. Те когда-то, еще при жизни, уничтожили твоих новых знакомых. А тот, кого ты называешь Владимиром, уже после смерти разобрался со своими убийцами. Теперь они хотят снова поквитаться с ним. Короче, замкнутый круг. Разорвать его можно, лишь отправив отсюда их всех. А пока пусть так называемый Володя наслаждается тем, что организовал беспечную жизнь для своей сестренки.

Коля возвращался домой в раздумьях, мысли о Владимире и его сестре не покидали его. Володя действительно словно пытался наверстать упущенное при жизни, активно помогая матери и окружая заботой и вниманием сестру. «Жаль бабушку Галину, безумно жаль, - думал Коля. – У нее и так с головой не все ладно, теперь вообще не отличает реальное от нереального. А что потом? Когда Володя наконец-то уйдет отсюда? Впадет в сумрачное состояние?» Он отогнал от себя грустные мысли и остаток пути думал о Римме.

Возле подъезда Коля резко остановился. Все пространство газона густо заполонили мелкие белые колокольчики с черной сердцевиной. Островки этих цветов, выбившись за пределы газона, подходили к двери подъезда, словно следы, оставленные каким-то сказочным существом. Коля открыл дверь и ахнул: цветы прорастали в бетоне ступенек и лестничных площадок, сопровождая его всю дорогу до самой квартиры.

Николай остановился у своей двери и полез в карман за ключами.

Внезапно свет в подъезде погас, молодой человек замер, стараясь не издавать ни звука, и прислушался к темноте. Нет, тишина, ни звука, ни шороха. Он постоял с минуту, пока глаза привыкли к темноте, затем повернулся к двери и вставил ключ в замочную скважину, но повернуть его не успел. На двери вдруг четко проявились огненные цифры: двадцать пять.

Совершенно опешивший Коля стоял и молча смотрел на них.

- Ну уж нет! На этот раз я на вас не куплюсь! – прорычал он.

Цифры погасли, Коля открыл дверь и вошел в квартиру. Прислонившись к стене, он прошептал:

- Кажется, я знаю, кто все это устраивает. Да, теперь точно знаю.

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .