Почти с самой покупки Ижа почти год назад, проявились его неисправности, одна из которых досаждала больше всего.
Я говорю о совершенно разбитых крестовинах карданного вала. Проявлялись они, как водится, в вибрации автомобиля на ходу - практически на всех скоростях и режимах, делая невозможным адекватную езду на скоростях выше 70 километров в час.
Но возможности заменить крестовину всё не подворачивалось, а дальние выезды брали на себя другие автомобили. Постепенно наступила зима. И вот наконец-то это случилось! Ко мне приехал друг - причем приехал сразу на двух автомобилях сразу! - и показал мне, а заодно и зрителям мастер-класс по замене крестовин в гаражных условиях, описывая некоторые хитрости и приёмы этого процесса.
Поведение автомобиля изменилось, и притом значительно. Наконец-то вибрации были побеждены и устранены. Теперь на передний план проблем выдвинулись другие неисправности, которые мы также непременно исправим:) Никак не мог ожидать, что настолько привыкну и полюблю этот автомобиль. Кажется, мы с ним друзья надолго.