Найти тему
28,1K подписчиков

История, которая поражает стойкостью человеческого духа

568 прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Сегодня ещё одна история из жизни, друзья.

Я не устаю повторять фразу о том, что жизнь богаче вымысла. Такие истории подкидывает, что специально будешь придумывать, не придумаешь.

История эта нам поведает не только о том, как надо противостоять свалившемуся на тебя горю, но и как выстроить свою дальнейшую жизнь, чтобы она была наполненной целью и смыслом.

Всё, о чём я здесь расскажу, произошло не так давно с моей теперешней коллегой, поэтому имена я изменю.

Я знаю о том, что все мы обладаем разной силой духа, разным отношением к жизненным потрясениям.

Но то, что произошло с Валентиной, очень поразило нас всех.

На момент начала этой истории она только переехала в наш город из небольшого районного посёлка и успешно осваивала работу в новом коллективе.

Общительная, веселая, я бы даже сказала, дерзкая, она сразу завоевала авторитет в коллективе, завела много знакомств, со многими приятельствовала.

Её звонкий смех слышался всюду, энергия из неё била фонтаном.

Всё складывалось просто прекрасно: перспективная работа с хорошей должностью, только что построенный большой и красивый дом, муж, дочка.

Здесь нужно особо отметить – Валентине было уже хорошо за 40, а дочери – только 12. Так сложилось, что она долго и безуспешно пыталась стать мамой. Но потом всё же повезло. И долгожданная Катя была очень любимым ребёнком, посланным судьбой вопреки всему.

Слишком мало шансов на материнство давали в своё время врачи Валентине.

Сказать, что она очень любила дочку, – ничего не сказать! Она души в ней не чаяла, млела при одном взгляде на неё.

Привелось нам как-то всем коллективом вместе с семьями выехать в выходные на природу. Дети резвились, не слушались родителей. Те на них постоянно покрикивали, призывая к порядку.

Наша же Валя дочку не отпускала от себя ни на шаг. Держала её за руку и постоянно повторяла: "Ангел мой, душа моя, как я тебя люблю".

Фото из интернета
Фото из интернета

И выглядело это, честно сказать, на наш привычный взгляд, неестественно.

"Ну прямо, как в кино",– шептались коллеги. "Как-то уж слишком наигранно и непривычно..."

Ну любит и любит. Как умеет, её дело. Поговорили, посудачили и забыли.

И через несколько месяцев произошла трагедия.

Девочку сбил на пешеходном переходе какой-то лихач. Насмерть. Мгновенно...

Приехавшая в большой город из небольшого посёлка, она, наверное, не смогла оценить всех рисков, связанных с мегаполисом.

По пешеходному переходу она бежала, а не шла, как этого требуют правила. Бежала навстречу своей смерти...

После похорон весь коллектив ждал, когда почерневшая от горя Валентина выйдет на работу, чтобы поддержать её, утешить как-то... Ждали и немного побаивались.

Зная её отношение к погибшей дочери, некоторые предполагали, что она может наложить на себя руки. Кто-то утверждал, что она не сможет справиться с горем и на работу больше не выйдет...

Но в положенный срок Валентина появилась на работе. Ни с кем особо старалась горе своё не обсуждать. Выглядела строгой, деловой, подтянутой...

Коллеги были рады, что Валя так быстро смогла пережить эту трагедию. Хотя и удивлялись...

Все последующие месяцы она выглядела как будто даже весёлой. И смех её опять звенел по всему зданию. Некоторые думали, не помешалась ли она от горя...

Дальнейшие события нас удивили не меньше.

РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД после гибели дочери Валентина уходит в декретный отпуск по уходу за ребёнком... Оформляет все положенные выплаты, связанные с рождением ребёнка, все документы...

Как, в декрет? Она же вчера ещё была на работе, и, простите, живота у неё никакого не было? Коллеги были в шоке...

Откуда же у Валентины, не имевшей беременности, появляется Настенька?

Фото из интернета
Фото из интернета

Удочерила, скажете вы...

Нет. Всё гораздо интересней!

Ребёнка ей родила суррогатная мама. Я понимаю, 21 век, технологии, прогресс научный, никого этим не удивишь!

Всех удивило и поразило другое...

Даже те, кто не особо в теме, могут себе представить, сколько нужно времени на поиски суррогатной мамы, на сдачу многочисленных анализов, подготовку к процедуре проведения ЭКО, и этих попыток может быть несколько...

Но девочка родилась через год после трагедии. То есть путём нехитрых подсчётов мы можем сделать следующий вывод.

На все процедуры ушли ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА после смерти дочери.

Я обращаюсь сейчас к тем, кто хоронил детей, простите меня.

Вы помните себя и всё, что было вокруг вас, первые месяцы и даже годы? Я думаю, далеко не все...

Какой же силой духа нужно обладать, чтобы так себя настроить на жизнь!

Чтобы в беспросветном мраке горя и отчаяния найти себе цель для будущей жизни и чётко к ней идти?

Я не знаю, друзья... Я рада, что есть такие люди. Значит, есть надежда на то, что любая, даже самая лютая, душевная боль преодолима...

Фото из интернета
Фото из интернета

А что думаете вы по этому поводу?

Всем добра! Пишите комментарии. Оцените мою статью. Подписывайтесь на мой канал. Будет интересно.

Читайте также мои статьи:

Удивительная, но поучительная история

Есть ли жизнь после. О великой силе духа...