Найти тему

Как атмосфера в школе влияет на процесс обучения ребенка?

Екатерина, мама Василисы, выбрала для ребенка школу, когда дочери было три года. Но, чем ближе к поступлению подходило время, тем больше сомнений появлялось. Стоит ли ждать год и отправлять достаточно смышленого ребенка на ускоренную программу, или довериться обучающей атмосфере двуязычной школы? Екатерина приняла решение пройти с Василисой отбор в билингвальную школу LGEG и поделилась впечатлениями после первых месяцев учебы.

-2

Василиса наша старшая, первый ребенок. С детства она очень целеустремленная, надежная, опекала младшую сестру. Всегда развивалась чуть быстрее нормы, многое схватывала на лету, поэтому на всех дополнительных занятиях быстро входила в число «любимчиков».

Когда открылась билингвальная школа LGEG, у меня даже не было никаких других вариантов школ, сразу захотелось отдать Василису именно сюда. Но ей было 6 лет, а я все-таки планировала отдать ее в школу с 7 лет. Мы сходили на консультацию к психологу, чтобы понять, готов ли ребенок к школе. Конечно, Василиса была готова, и мы решили не терять этот год.

-3

Моя дочь очень ответственная, и раньше у нее было много страхов, связанных, например, с опозданиями. Так как учителя ее все время выделяли, она боялась не соответствовать. В LGEG этот страх пропал. Василиса идет в школу с радостью, здесь благоприятная среда и страхи ушли сами собой.

Изначально у нас не было запроса на двуязычную программу. Мы планировали учиться по системе «эффективной начальной школы», 4 класса за 3 года. Отзывы о районной школе были разные, но, несмотря на то, что нас там ждали с детского сада, мы изменили свой выбор.

Мы знали, что Василиса справится и в районной школе, но нам очень понравилась атмосфера в LGEG. Каждый день с ребенком происходят изменения, я вижу это по тому, как она общается с сестрой, с друзьями, как формулирует предложения.

После нескольких месяцев в билингвальной школе LGEG я заметила, что дочь перестала стесняться говорить на английском языке. Раньше, когда я предлагала ей почитать книгу, она проявляла характер и отказывалась. Сейчас сама подходит и просит вместе почитать, поиграть в слова, поет песни на английском.

Кроме того, во взаимоотношениях со взрослыми появилось больше легкости, и я считаю, что это тоже заслуга среды в LGEG. Например, возможность говорить обо всем на любом предмете. Иногда она рассказывает о химических экспериментах, я не всегда знаю, о каком именно уроке она рассказывает, но вижу, какое впечатление это произвело.

-4

У Василисы со всеми хорошие отношения, но в жизни бывают ситуации, когда приходится сталкиваться с мнением других. В школе их учат, как с этим справляться.

Еще в билингвальной школе LGEG мне очень нравится, что все всегда стараются «держать руку на пульсе». Учителя и тьюторы постоянно на связи с детьми и взрослыми. Родители, бабушки, все, кто имеет отношение к воспитанию Василисы, знают, что с ней происходит в течение дня.