Как понять, где ребенок будет успешен? Варя Леонова о том, как найти ключик к ребенку и понять, в какой сфере ребенок сможет реализовать потребность в успехе.
LGEG | Образовательный центр
398
подписчиков
Создаем языковую среду в Москве и Петербурге, куда дети хотят возвращаться.…
Закреплено автором
«Ваш сын всех буллит, все пропало». Что делать со школьной травлей?
Школьная травля — проблема, с которой дети не могут справиться самостоятельно. Вопреки мифам, не только хулиганы буллят других детей, а подвергнуться оскорблениям и унижениям может практически каждый ученик. Тема нового выпуска подкаста «Родителей к директору» — острая и чувствительная. Оценить масштабы школьного буллинга в России очень сложно, но, по некоторым данным, травле подвергаются почти 40% учеников...
«Если они сидят в телефоне, значит, им это важно». Можно ли у ребенка отбирать гаджеты?
«Мой ребенок ставил будильник на шесть утра, чтобы посидеть в телефоне подольше». Смартфоны иногда кажутся родителям вселенским злом, но можно ли в современном мире воспитать ребенка без них? В новом выпуске подкаста «Родителей к директору» Варя и Надя обсуждают проблему зависимости от гаджетов и интересы детей: от игры Genshin до видео Skibidi Toilet...
«У родителей нет функции оценивания». Как правильно критиковать и хвалить ребенка?
Лучше чаще критиковать ребенка, чем хвалить? Нужно ли хвалить ребенка за мелочи, например за то, что он почистил зубы или сходил в школу? И почему говорить ребенку «молодец» — на самом деле бесполезно? Правда в том, что мы чаще фокусируемся на плохом, а не на хорошем, поэтому если у вас есть ресурс, то лучше лишний раз отметить достижение ребенка. Ведь именно родители программируют тот внутренний голос самооценки, который будет сопровождать его в будущем...
«Он в школу приходит отдохнуть». Сколько кружков нужно ребенку?
Ребенок бросает уже пятый кружок: ему не нравятся ни плавание, ни хор, ни художка. Еще хуже — он не хочет вставать с дивана и целыми днями играет в телефон. Как объяснить ему, что нужно хоть чем-нибудь заняться? И вообще, так ли нужны нашим детям кружки и секции? В новом выпуске подкаста «Родителей к директору» издатель «Мела» Надя Папудогло и директор билингвальной школы LGEG Варя Леонова обсуждают дополнительное образование...
Носитель или неноситель: вот в чем вопрос
Нужно ли обязательно заниматься английским с носителем языка? Что такое нейтивспикеризм? Какие преимущества есть у преподавателей-неносителей? Почему native speaker умер? Разбираемся вместе с образовательным центром LGEG. LGEG — это образовательный центр для детей, в котором преподавание всех предметов ведется на английском языке. В первую очередь нам важно, какие люди окружают детей, насколько они успешны в своем деле, могут ли они заразить студентов своей любовью к предмету, который преподают. В LGEG работают биологи, актеры, финансисты, художники...
«Я себя тренировала не отвечать сразу». Как выстроить комфортную коммуникацию в родительских чатах
Учительница публично критикует детей, родители ругаются из-за подарков или невкусной еды в столовке — конфликты в школьных чатах неизбежны. Хотя в них решаются важные проблемы, часто чаты становятся способом слить негативную энергию и поупражняться в остроумии. В новом выпуске подкаста Надя Папудолго и Варя Леонова обсуждают, как превратить чат в доверительное пространство и научиться решать конфликты с учителями и другими родителями...
Как сформировать адекватное отношение к школьным оценкам?
«Отлично, средне и не получилось». В новом выпуске подкаста говорим о том, зачем нужны школьные оценки и есть ли им альтернатива. Оценки должны показывать знание предмета, но часто превращаются в ярлык: глупый, неспособный, ленивый. На самом деле оценки — не самоцель, а сигнал, что что-то в процессе обучения пошло не так. Наша задача — выяснить, что стоит за очередным тройбаном, и помочь ребенку решить проблемы. В новом эпизоде «Родителей к директору» Варя Леонова и Надя Папудогло дискутируют о важности оценок и недостатках пятибалльной системы...
«Две клетки, я сказала!». Разбираемся, как найти баланс между дисциплиной и свободой
Отношения со школой могут обернуться и комедией, и мелодрамой, и триллером. Издатель «Мела» Надя Папудогло вместе с Варей Леоновой, директором нашей билингвальной школы LGEG, решили помочь детям и родителям найти способы справляться с любыми ситуациями. В подкасте «Родителей к директору» они будут вместе с вами учиться сотрудничать со школой, чтобы вырастить здорового и счастливого человека. Варя и Надя знают, как сложно это бывает, ведь они обе мамы. Каждую неделю они разбирают одну из наболевших проблем: буллинг, нежелание учиться, зоны ответственности школы, эффективность оценок и домашки...
Трансмедийное повествование в обучении: разбор от центра LGEG
Цель каждого учителя — вызвать у ребенка живой и неподдельный интерес к изучаемому предмету. Для того чтобы это удалось, недостаточно просто читать лекции и давать на уроках задания из учебника. Гораздо эффективнее будет сделать занятие настоящим приключением. Об одном из таких приемов и пойдет речь дальше. Трансмедийное повествование — это один из способов превратить урок в увлекательное и необычное событие. В трансмедийном повествовании история или контент расширяется и развивается через использование различных медиаплатформ и форматов...
Ищете интересные факты об уроках драмы? Центр LGEG собрал их для вас в одной статье
Уроки драмы дают детям возможность играть различные роли и развивать свое воображение. На занятиях студенты могут стать кем угодно — от принцесс и супергероев до детективов и шекспировских персонажей. Благодаря этому они увлекательно проводят время, расслабляются и могут насладиться процессом творчества в полной мере.
Занятия драмой не только занимательные и веселые, они дают многочисленные преимущества людям всех возрастов. Вот несколько направлений,...
Влияние игровых форм на обучение: разбор от центра LGEG
Игра — это одно из самых естественных занятий для ребенка: выработанная в ходе человеческой эволюции, эта деятельность является одной из самых главных в процессе обучения и развития ребенка. Именно благодаря игре дети узнают об окружающем мире в безопасной и контролируемой среде, одновременно развивая необходимые социальные навыки. Игра позволяет детям практиковаться во взаимодействии с другими людьми, одновременно учась уважать правила игры, в которую они играют, а полученные навыки они могут перенести во взрослую жизнь...
Образовательный проект P21: ключевые компетенции XXI века, разбор от центра LGEG
В нашем динамичном и постоянно меняющемся мире недостаточно дать детям академические знания. Информация быстро устаревает, а ответы на большую часть вопросов поможет найти короткий запрос в интернете, если знать, как его сформулировать и где искать ответ. Поэтому сегодня так важно давать детям немного другие компетенции — те, которые помогут им адаптироваться к любым условиям меняющегося мира и которые воспитают в них уверенных, готовых к вызовам XXI века личностей. Новые тенденции в образовании...