Здравствуйте дорогие читатели! Не для кого не секрет что covid-19 стал частью нашей повседневной жизни. С приходом этого вируса мы перестали путешествовать и познавать мир, делать для себя новые открытия Но в 2022 году намечается спад заражений и сокращение ограничительных мер.
По нынешней тенденции стало заметно что люди готовы тратиться на путешествия ( ещё-бы, 2 года в четырёх стенах посиди:) ). Судя по всему за два года у тех, кто стремится увидеть мир, появилось стойкое ощущение, что действовать нужно немедля. Сайт бронирований Expedia подтверждает тренд цифрами: онлайн-опрос 12 тысяч путешественников из 12 стран мира позволил выяснить, что 65 % респондентов планируют в следующей поездке «пойти по-крупному». Такой подход окрестили аббревиатурой GOAT – Greatest of All Trips: «самое грандиозное из всех путешествий» – вот чего жаждут туристы. Они больше не хотят просто куда-нибудь съездить. Они хотят себя побаловать.
Направления что бы себя побаловать
Согласно отчету сервиса Amadeus, с 2020 по 2021 год возрастал интерес к таким экзотическим направлениям, как Иордания (+ 22 %), Танзания (+ 36 %), Перу (бронирования в поселениях близ Мачу-Пикчу выросли почти на 50 %).
Сервис HomeToGo в конце ноября минувшего года опубликовал отчет, согласно которому люди ищут номера и апартаменты за границей не реже, чем в 2019-м. При этом среди американцев заметно популярнее стали Тоскана (+ 141 %), Багамские острова (+ 129 %), Бора-Бора (+ 98 %), Мальдивы (+ 97 %) и юг Франции (+ 88 %) – отнюдь не самые дешевые дестинации.
Ожидается, что в 2022-м тенденция лишь укрепится. Путешественники рванут на райские острова в Индийском океане и в красивейшую Антарктиду, потому что не захотят больше откладывать свою мечту.
В целом, если верить инсайдерам, путешественники 2022-го – это люди, которые хотят выйти из зоны комфорта, сделать того, чего никогда не делали раньше, погрузиться в культуру, кардинально отличающуюся от той, в которой они выросли. Попробовать сумасшедший местный деликатес, закружиться в танце под аутентичную музыку, уснуть под звездами, искупаться нагишом – опыты, к которым будут стремиться. Ради полноты ощущений каждый четвертый респондет Expedia готов на время путешествия поменьше зависать в смартфоне. Звучит неплохо, но насколько эти намерения серьезны – покажет время.
PS: Хочу пожелать всем крепкого здоровья и больше путешествий.
Жизнь одна- так живите её!