Найти тему
Yes! Академия

5 профессий на фрилансе, которые легко и быстро монетизировать.

Оглавление

Открыть компьютер, найти пару заданий и получить первые деньги на фрилансе хочется всем. Поэтому если вы ищете специальность, которую можно легко и быстро монетизировать, тогда эта статья для вас. Вы найдете здесь несколько профессий, которым можно быстро обучиться и так же быстро зарабатывать.

Копирайтер.

Пожалуй, одна из самых легких в монетизации профессий. Копирайтер пишет посты, полноценные статьи, карточки товара в магазинах и другие текстовые задания.

Чтобы начать работу можно обойтись умением грамотно писать и бесплатными уроками в интернете. Если вы являетесь экспертом в какой-то области, например, автомобили или медицина, то это поможет выгодно отличаться от конкурентов.

Можно сосредоточиться на тех темах, которые вы знаете и сэкономить время на погружение в тематику статей. А скорректировав объем работы возможно подрабатывать после основной работы или перейти на полноценный фриланс.

SMM-специалист.

Вторая по легкости профессия. Если вы умеете пользоваться социальными сетями, то сможете и освоить продвижение разнообразных блогов. Сммщик занимается тем, что упаковывает и наполняет контентом блоги: написать пост, подобрать картинку и смонтировать ролик - это все про профессию SMM-специалиста. Но на самом деле здесь все немного глубже. Поэтому для первых клиентов вам хватит одного курса, чтобы монетизировать навык. Ну а дальше вы поймете, какие скилы в работе вам нужны на данном этапе.

Сторисмейкер.

Так называют специалиста, который занимается созданием историй в Instagram. Он монтирует ролики, вставляет субтитры, делает красивые картинки. В общем его задача сделать так, чтобы сториз было интересно смотреть. Более опытные сторисмейкеры умеют продавать через сториз в коммерческих аккаунтах.

Для начальной монетизации в профессии достаточно одного курса и бесплатных уроков, которые можно найти в социальных сетях и на просторах всемирной паутины.

Таргетолог.

Этот специалист настраивает таргетированную рекламу так, чтобы каждый вложенный рубль приносил доход. Таргетолог должен уметь разбираться в рекламном кабинете Facebook, понимать все показатели и уметь работать с разными макетами. Есть таргетологи, которые только настраивают рекламу, а есть те, кто занимается и рекламными макетами.

-2

Контекстолог.

Этот специалист похож на таргетолога, только настраивает рекламу исходя из контекста страницы, на которую зашел пользователь. Только здесь необходимо уметь пользоваться Google AdWords и Яндекс.Директ. Кстати, контекстолог может работать также и таргетологом и наоборот. Главное здесь навыки.

Вывод.

Все профессии, перечисленные в статье можно монетизировать после прохождения краткосрочных курсов длинной в месяц и брать клиентов. Уже на старте в этих специальностях можно получать от 20 000 рублей. А дальше все зависит от ваших амбиций и навыков. Кстати, профессии можно комбинировать. Если вы умеете настраивать рекламный кабинет, делать контент и писать статьи, то можно работать таргетологом, сммщиком и копирайтером одновременно.

А кем работаете вы? Делитесь в комментариях своей профессией.