Почему рыбаки Камчатки сами не едят горбушу. Местные ответили

469K прочитали

Одна из моих самых любимых рыб - горбуша (была самой любимой), сегодня оказалась в плачевном состоянии. Её и раньше не ели аборигены, а нынче, и я брать не хочу. Почему, об этом тоже поговорим в статье. Но то, что горбушу все меньше хочется покупать это факт. Виной тому её качество и поставка на рынок "недогорбуши" уже изначально нехорошей. Но, давайте обо всем по порядку.

Здравствуйте, дорогие читатели ПОДСЛУШАНО СЕКРЕТЫ РЫБОЛОВА. Подписывайтесь, коллеги. Поддержите канал.

Одна из моих самых любимых рыб - горбуша (была самой любимой), сегодня оказалась в плачевном состоянии. Её и раньше не ели аборигены, а нынче, и я брать не хочу.

Небольшое отступление. Друзья, буду рад, если вы подпишитесь на мою группу в ОК- ласники 👉 Присоединяйтесь пожалуйста!

Помню, как в детстве у нас всегда была на столе путассу и минтай. Этой рыбой кормили песцов на звероферме, где работали наши родственники. Песцы ели этих рыб, и мы тоже. Прошло много лет, и сегодня я уже сам покупаю в магазине минтая и путассу. А вот, на счет горбуши мнения разнятся.

Мы горбушу не едим

Многие жители тех регионов, где ловят горбушу говорят, что они её собакам скармливают. А некоторые даже и им не дают. А у нас (я в Поволжье живу на Волге прям, Куйбышевское) минтай стоит 106 рублей за кило, а горбуша 200. Это в стоковых магазинах, А на рынке минтай 200, а горбуша 300.

Одна из моих самых любимых рыб - горбуша (была самой любимой), сегодня оказалась в плачевном состоянии. Её и раньше не ели аборигены, а нынче, и я брать не хочу.-2

Так почему же жители Камчатки и других регионов, где ловят горбушу, её не едят, а у нас она стоит 300 рублей - дороже минтая, что шел на корм хорькам и песцам. Про свинок, получавших раньше в рацион рыбу, уже молчу.

Читатели подсказали

Под одной из моих статей тут на Дзене 👉 Почему размороженная горбуша стала как каша. Дело не в многократной разморозке рыбы продавцами можно почитать комментарии от местных жителей. Они не берут нерестовую горбушу, так как, придя на нерест и хлебнув пресной воды, рыба начинает моментально "гнить" заживо. Разлагается она. Поэтому никто её не ест, а некоторые и собакам не дают. Икра в приоритете, а не мясо в этот период. И оно понятно. Но рыбу то куда?

На моем канале в Пульсе, люди, которые живут на Камчатке тоже пишут:

Одна из моих самых любимых рыб - горбуша (была самой любимой), сегодня оказалась в плачевном состоянии. Её и раньше не ели аборигены, а нынче, и я брать не хочу.-3

То есть, из икряной рыбы, пригодна в основном икра, а не сама рыба. Поэтому её и выбрасывают. Таких комментариев от моих уважаемых читателей, которые делятся своим опытом много. Но все они сводятся к тому, что местное население часто такую рыбу отдает именно собакам. (Прошу подтвердить моих читателей или опровергнуть)

Одна из моих самых любимых рыб - горбуша (была самой любимой), сегодня оказалась в плачевном состоянии. Её и раньше не ели аборигены, а нынче, и я брать не хочу.-4

Прошли годы

Сегодня песцов уже не кормят минтаем (хотя, не уверен), а в магазине он стоит 100 рублей. Зато горбушей, которая стоит 200 рублей - кормят собак. К чему я это всё. В последнее время я действительно перешел с потребления горбуши на минтай. У меня на канале есть ролики, где я его готовлю. И мне, в принципе, эта рыба за нынешнюю цену очень нравится. Я постоянно покупаю минтая и меня устраивает вкус. Пока, ни разу не попался минтай, чтобы как каша был после разморозки. А вот в горбуше, что-то я, друзья уж очень разочаровался. Реально паштет в последнее время, а не рыба попадается. Тем более, за такие деньги. Согласны?

Друзья, подарите лайк статье и подписывайтесь на 👉 канал. Всем добра, здоровья и почитайте еще интересное: Почему нехищная рыба-паку откусывает "бубенчики" рыбакам, зашедшим в воду