2020 год.
Люди стоят в очереди в местной «Пятерочке» уже 20 минут. Очередь вздрагивает: единственный кассир кричит «ГАЛЯ!» и, отстоявшая ночь у кассы Галина, выходит на помощь.
2022 год.
На оборудованных кассах самообслуживания люди вольны пробить товар самостоятельно и не контактировать с другими людьми. Интроверты счастливы, а экстраверты прибегнут к помощи Галины :)
2020-й год изменил практически всё: мы покупаем продукты, одежду и даже лекарства через интернет, а некоторые компании решили перейти на удаленку. Логистика развилась настолько, что заказ с Wildberries, OZON или Яндекс.Маркета приезжает уже в этот или на следующий день, а до пункта выдачи рукой подать — он в соседнем подъезде.
Теперь давайте разберём почему маркетплейсы стали так популярны?
1. Продать за 60 секунд.
На дворе не 2020-й, когда люди, в поисках подходящей вещи, тратили по 2-3 дня и искали «ту самую». Теперь купить то, что понравится, можно одним нажатием кнопки. А чтобы продать, нужно нажать три.
2. Не задумываться о логистике.
При желании, продавец сам может доставить товар на склад, но есть вариант сделать это не выходя из дома и оформить доставку. Получается, даже не нужно иметь машину для того, чтобы начать.
3. Стать менеджером или запустить свой бизнес за 2 месяца.
Курс по маркетплейсам можно пройти за 2 месяца, если уделять по 1 часу в день (больше времени уделяете обучению = быстрее осваиваете материал). Однако, иногда платформы выкатывают обновления и некоторые курсы это учитывают, обновляя учебные материалы.
P.S. Некоторые обучающие курсы включают в себя сопровождение личного куратора, с которым начинающие менеджеры могут обсудить все вопросы по обучению и получить развёрнутую обратную связь по домашним заданиям. А ещё прямо во время прохождения курса, наши ученики строят собственную стратегию развития и продвижения на маркетплейсе!
Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» Академии Eduson учитывает все вышеупомянутые запросы и готовит экспертов, которые с лёгкостью разберутся в том,
- какой товар популярен и как его раскрутить;
- какие бывают ошибки в работе с маркетплейсами, как их избежать;
- как считать unit-экономику и разбираться в налогах;
- почему происходят возвраты, как сократить их количество;
- как с нуля начать работать и получить высокую рентабельность.
Согласно статистике OZON, 30% пользователей не могут разобраться в сложностях логистики и уходят с маркетплейса, поэтому в Академии Eduson решили эту проблему и составили целый блок про логистику!
Академия Eduson за практический подход, поэтому наши преподаватели — это действующие эксперты маркетплейсов и сотрудники крупных компаний. Кроме того, за каждым учеником закрепляется куратор, который поможет на протяжение всего обучения и в течение года со старта.
Курс построен таким образом, чтобы было не скучно: обучающие тренажеры, моделирование ситуаций, короткие видео-уроки с упором на практику и домашние задания для отслеживания прогресса. Доступ к информации остаётся навсегда, а все обновления будут доступны бесплатно. Вишенкой на торте станет диплом, который выдаётся по окончании курса. Так как Eduson Academy участник Skolkovo, диплом — это важная часть портфолио начинающего менеджера, а дипломная работа — это собственная стратегия продвижения своего бизнеса или бизнеса клиента.
А теперь подарки каждому, кто дочитал до этого момента: Академия Eduson увеличивает скидку на курс до 50% по промокоду МАРКЕТ.
Переходите по ссылке на сайт курса «Менеджер по работе с маркетплейсами», назовите промокод менеджеру и можете приступать к обучению сразу после оплаты!