Чтобы свести к минимуму источник заражения вирусными инфекциями в общественном транспорте, #Mercedes-Benz для моделей автобусов #Citaro и #Conecto без систем кондиционирования воздуха в салоне вводит #системы вентиляции EvoFresh со встроенными вентиляторами и воздушными фильтрами с функцией антивирусной защиты.
С начала периода пандемии #Mercedes-Benz уже добавил в свой пассажирский транспорт, такие функции для минимизации заражения пассажиров и водителей, как защитные дверей для водителей, бесконтактные дозаторы дезинфицирующих средств или антивирусные фильтры для бортовых систем кондиционирования воздуха.
Последним шагом на этом пути являются вентиляционные модули EvoFresh со встроенными вентиляторами и воздушными фильтрами с противовирусной защитой для моделей автобусов Citaro и Conecto без кондиционера в салоне. Модули устанавливаются под стандартными люками в крыше на Citaro и Conecto, где на односекционном автобусе их два и четыре на сочлененной версии.
Новые модули предлагают несколько функций для оптимальной вентиляции. Водитель открывает в крыше электроприводные люки против направления движения нажатием кнопки из кабины. После этого, активируется автоматический вентилятор, свежий воздух поступает снаружи, а рециркулирующий воздух всасывается из автомобиля, фильтруется перед подачей в салон в виде очищенного смешанного воздуха. Без активации всасывающего вентилятора люки в крыше действуют как вентиляция и способствуют быстрому воздухообмену.
Если водитель открывает люк в крыше по ходу движения, снаружи беспрепятственно поступает свежий воздух. Наконец, когда люк в крыше закрыт, например, при низких температурах в холодное время года, то модули очень эффективно фильтруют циркулирующий воздух в салоне при работающих вентиляторах.
Система самостоятельно регулирует скорость вращения вентилятора. Максимальная производительность по воздуху на модуль составляет 1350 кубометров в час. Это обеспечивает полное пополнение воздуха в автомобиле в течение двух минут. Модули EvoFresh доступны почти для всех Citaro с двигателями внутреннего сгорания, а также для Conecto, Citaro LE и Citaro GNÜ по запросу.