Компании важно понимать, кому и что она продает, ведь любой бизнес начинается с клиента. Именно поэтому стоит четко ограничить свою ЦА: целевая аудитория необходима для грамотного построения коммуникации и выбора каналов продвижения.
Получаемые от клиентов данные можно и нужно использовать на пользу бизнесу. Достаточно сформировать базу, которая станет основой для управления продажами. Для организации маркетинговых мероприятий пригодится любая информация: электронная почта, местоположение, номер телефона.
Сервис SMS Click – удобный способ напомнить целевой аудитории о вашей компании, товаре, услуге. Собственная клиентская база может стать дополнительным помощником в организации массовой рассылки. Для отправки SMS-сообщений клиентам необходимо лишь выбрать номера-получатели.
Кому полезен сервис?
- Финансовым организациям, которые используют массовую рассылку для анонса новых продуктов и услуг, для информирования об изменениях в тарифах или времени работы
- Интернет-магазинам или торговым площадкам для анонса новых коллекций, распродаж, акций, бонусов для клиентов
- Сервисам по доставке еды для оповещения о доступных услугах, выгодных предложениях недели/месяца
- Турагентствам для анонса горящих или выгодных сезонных предложений
- Фитнес-клубам для информирования о бонусах, новых тарифах, времени работы
SMS Click можно использовать как для организации рассылки клиентам, так и для оповещения сотрудников компании. Сервис можно адаптировать практически под любой бизнес.
Особенности сервиса
В отличие от сервиса массовых рассылок от Beeline Business, SMS Click позволяет организовать рассылку на основе имеющейся клиентской базы через веб-интерфейс Личного кабинета. Доступный канал общения с клиентами подходит для информирования, рекламы, анонсирования акций. Самое главное – в ваших руках база с достоверной информацией, от которой не стоит отказываться на этапе продвижения бизнеса.
Запустить рассылку в SMS Click можно в том случае, если клиенты дали согласие на получение SMS-сообщений. Для этого во время заказа услуги или товара, на этапе покупки, уточните номер телефона на сайте или на офлайн-кассе. Получить номер можно с помощью онлайн или офлайн-анкеты, карты лояльности, во время консультации по телефону или в чате.
SMS Click: как повысить эффективность?
- Не упускайте любую возможность пополнить базу клиентов для рассылки
- Для повышения эффективности рассылки в Личном кабинете можно разделить базу клиентов по разным параметрам: возраст, интересы, локация
- Показателем эффективности выступают целевые действия: звонки, переходы на сайт, визиты в магазин, заказы
Заказывайте услугу SMS Click по ссылке https://beeline.kz/b2b/ru/products/tariffs/service-sms-click.html и создавайте массовые рассылки для своих клиентов!