Найти тему
X10 Marketing

Метрики и показатели Вашего бизнеса и маркетинга. Нужно ли считать?

Кнопка бабло — это не реклама или какой-то крутой креатив. Даже не просто крутой специалист по маркетингу. И далеко не СММ = КНОПКА БАБЛО

НО такая кнопочка имеется в ассортименте предпринимателя.  Наша практика показывает, что успешный прибыльный бизнес нажимает на одну большую кнопку бабло — они считают каждую цифру, ориентируются на них и всегда работают над их ростом

Что они считают?

1. У них есть медиаплан 
2. Они всегда считают юнит экономику
3. Не упускают показатели ROI/ROMI/ROAS и другие 
4. Многие так же используют когортный анализ. Ставьте лайк, если хотите подробнее об этом узнать) 
5. Кто-то считают валовую маржинальность
6. Очень важным показателем является SWOT-анализ, который многим вообще даже не знаком
7. Необходимо так же держать свой глаз на показателях конверсии Вашей воронки и понимать, какой она вообще должна быть и на каком уровне она сейчас

Таких показателей очень много и наш опыт показывает, что малый и средний бизнес, который собирается и чаще всего становится крупным, занимается именно тем, что считают цифры, используют всю свою гибкость и решительность, чтобы улучшать эти показатели

А как иначе? В итоге то, цель данной статьи не показать Вам, что именно необходимо считать, а напомнить, что без подсчета данных цифр далеко не уедешь

Вы вообще хоть что-то считаете? Поделитесь опытом🔥