Найти тему

11 правил успешных email рассылки

Email-маркетинг продолжает оставаться одним из самых выгодных и эффективных инструментов продвижения в сети.

Но для того,чтобы ваши рассылки были успешными и приносили результат важно придерживаться ряда правил.

  1. Для начала работы с email-маркетингом необходимо сделать анализ с конкретными выводами. Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и самого бизнеса. Главное то, что ваш анализ должен давать конкретные решения на каждом этапе. Если ваш анализ превращается в конкретные решения - это уже первый шаг к успешным рассылкам.
  2. Построение воронки продаж.

Важно расписать все точки соприкосновения с клиентом:

-как он узнает о вас

-в какой момент вы получаете email адрес

-когда покупает или не покупает клиент

Воронка даст вам понимание какие письма и в какой момент вы должны отправить,чтобы максимально увеличить конверсию вашего бизнеса.

3. Нельзя покупать или скачивать базы контактов

Важно настроить формы подписки и лид-магниты таким образом,чтобы клиент был мотивирован оставить свой email адрес.

4. Важно иметь коммерческое предложение в PDF-формате

5. Всегда необходимо заполнять тему письма.Лучше использовать сочетания слов “коммерческое предложение”,”деловое предложение” или “предложение о сотрудничестве”

6. Обязательно добавьте подпись с контактами.

7. Имея на вооружении воронку продаж и настроенный сбор базы,важно автоматизировать коммуникацию с клиентом через email рассылки

8. Адаптивность писем.

Важно иметь дизайн и верстку, которая отображается четко..Тестируйте, проверяйте и пусть ваши письма всегда будут отображаться должным образом на всех устройствах.

9. Уникальность писем.

Ваше письмо должно быть отличное от других таких же писем,иначе оно просто пройдет мимо потенциального клиента.

10.Тестирование должно проводится на каждом этапе.

Не всегда можно предугадать эффективность того или иного решения, именно поэтому очень важно проводить тесты и отслеживать их. E-mail рассылка – это такая же гипотеза.

11. Не забудьте сделать призыв к действию и пригласить покупателя перейти на следующий этап вашей воронки.

Придерживаясь этих правил,вы можете достичь результата!

#продвижение #предпринимательство #интернет-маркетинг#полезные советы