Когда мне вдруг случается увидеть какой-нибудь рекламный ролик с продуктом, от которого у меня разом пройдут понос, насморк, золотуха и прыщи, в том числе в видео здесь на Дзене, я порой вспоминаю, как я сам работал в рекламной индустрии, какие идеи мы обсуждали, как мучились с клиентами, и к чему всё это в итоге приводило. Реклама может быть умной. Она даже может быть искусством. Кстати, если вы в это не очень верите, посмотрите один из моих любимых сериалов, прекрасный во многих отношениях, если ещё, конечно, не… Там показана эпоха, когда реклама в современном понимании была ещё территорией отважных первопроходцев, а не полем битвы «эффективных менеджеров», вооружённых калькуляторами. Так вот, в подтверждение того, что чудеса случаются и в наши дни. А ещё мне захотелось вам напомнить чудесную песенку Dumb Ways To Die, заказанную австралийской железнодорожной линией для того, чтобы напомнить пассажирам о необходимости соблюдения мер безопасности, а ставшую всемирным сетевым мемом и по