Найти тему

Выбираем правильные хештеги

Хештег - это ключевое слово, которое коротко характеризует ваш пост. К этому слову обязательно добавляется знак #, чтобы на него можно было кликнуть и найти в поиске то, что нужно.

📌 Хештеги бывают высокочастотные более 100 тыс публикаций), среднечастотные(до 50 тыс) и низкочастотные (меньше 50 тыс).

В посте можно использовать до 30 хештегов, поэтому лучше выбирать комбинацию из разных видов для наилучшего результата. Можно собрать базу и использовать её во всех своих постах. Для наилучшего подбора проанализируйте запросы в Яндекс.Wordstat, а также подумайте со стороны клиента, по каким ключевым словам он бы искал ваш товар? Не забывайте про геотеги: можно упоминать не только город (мебельмосква), но и знаковые места в городе - это тоже привлечет трафик.

👍С недавнего времени вы можете подписываться на определенные хештеги и получать новые публикации, которые ими отметили. Так вы можете, например, продвигать свой тематический хештег и отмечать им свои посты.

Также, с помощью хештегов вы можете вводить рубрикатор в своих постах по типу #вашаккаунт_полезное. Это помогает вашим подписчикам ориентироваться в постах.

Еще один способ продвижения - использование вирусных хештегов. Думаем, что многие из вас встречались с различными челленджами у блогеров, которые просят выполнять условие и отметить публикацию определенным хештегом. Будет отлично, если вы выполните условия челленджа и сможете попасть в число публикаций, где вас увидит большое количество аудитории.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru