Найти тему
natchug@rambler.ru

Не выполнен план. Кто виноват?

Я думаю, что не нужно вам объяснять разницу между текущим и стратегическим планированием. И те и другие планы составляет руководитель, а вот от того, как он доносит их до сотрудников, и зависит их реализация.

Часто сталкиваюсь с тем, что план есть, но он или в голове у руководителя, или представлен таким сложным, что сотрудники ничего в нем не понимают и работают по наитию.

При анализе выполнения плана раскрывается сразу же несколько компетенций руководителя: планирование, делегирование, контроль, совещание, наказание. И это только основные.

Мало рассказать, что вы хотите иметь прибыль 3 миллиона в месяц, вы должны с 100% уверенностью знать, что ваши сотрудники понимают разницу между выручку и прибылью.

Ваши сотрудники должны не боятся вам сообщать, что для ваших амбициозных планов вам не хватает ресурсов: временных, трудовых, производственных и т.д.

У вас должны стоять промежуточные маячки по ходу движения к вашей цели и об этом должны знать сотрудники. Для этого вам и нужны совещания.

Вы должны наказывать тех, кто не хочет быть в команде или считает, что он центр вселенной. Но наказывать вовремя, а никогда уже есть плачевный результат.

Руководитель это мозг организации, поэтому вам надо постоянно учиться и коммуницировать.

Если цель не достигнута, то в этом виноват коллектив во главе с руководителем. И анализировать необходимо работу всех участников процесса, включая и вас.