Игра стоит 3 доллара и находится в раннем доступе в Steam.
Каждый раунд начинается просто: у вас есть только одно оружие, чтобы справиться с несколькими злодеями. Оружие стреляет автоматически, поэтому вам нужно только передвигать своего персонажа, чтобы избегать врагов и собирать драгоценные камни опыта. Но по мере того, как вы повышаете уровень, получаете больше оружия и сражаетесь с большим количеством монстров, ваш экран быстро заполняется шведским столом из магического оружия и грозных врагов, покрывающих почти каждый дюйм экрана. Вот так:
Сенсорный шквал цветов и звуков может почти ощущаться как в аркаде или казино — это то, к чему стремился Лука Галанте, разработчик Vampire Survivors. Галанте ранее работал разработчиком программного обеспечения в индустрии азартных игр, и этот опыт повлиял на его точку зрения, когда дело дошло до создания более традиционной игры.
«Слот-игры очень просты, — говорит он The Verge. «Все, что нужно сделать игроку, — это нажать одну кнопку, а геймдизайнеры должны найти способ подтолкнуть игрока к нажатию этой кнопки. [Игрок] на самом деле тратит деньги каждый раз, когда нажимает на нее, и из-за этого огромное внимание уделяется деталям звуков, анимации и последовательностей, потому что у вас так мало элементов для работы. По сути, [дизайнеры] пытаются максимизировать важность и влияние этих элементов на игрока. Я просто усвоил эти знания, просто работая в индустрии. И поэтому, создавая игру, я автоматически применяю ее к тому, что [я делаю]».
Все это отражено в Vampire Survivors. Запуск игры сразу же погружает вас в действие, и единственными элементами управления, о которых нужно думать, являются перемещение вашего персонажа и выбор улучшений. Вам даже не нужно нажимать кнопку, чтобы использовать свое оружие. Очаровательная ретро-графика выглядит так, как будто она взята прямо из давно забытой игры Super Nintendo Castlevania, и вы будете слышать восхитительный перезвон каждый раз, когда берете в руки одну из бесчисленных жемчужин опыта. Открытие сундуков с сокровищами, кажется, намеренно создает ощущение, что вы тянете игровой автомат; Пиксельное оружие течет на цветных лентах, а монеты летают повсюду, и все это сопровождается запоминающимся звоном. (Если вам повезет и вы найдете сундук с пятью предметами, там будет настоящий фейерверк.)