Несмотря на то, что 2021 год уже позади, в рекламном мире всегда есть что еще вспомнить.
22 ноября Sostav запустил конкурс «Итоги года — 2021». По результату нескольких этапов отбора с помощью народного онлайн-голосования и экспертной оценки Sostav были выдвинуты три лауреата на звание лучших в номинации «Ролики».
Стоит отметить, было выделено более сотни лидеров рекламного рынка, а также составлен шорт-лист, с которым, к слову, Вы также можете ознакомиться. Однако чтобы сохранить интригу конкурса до самого конца, итоговое количество набранных баллов у трех главных финалистов скрыто, а результаты ежегодно объявляются только на вручении премии Sostav “Большая рыба”.
Но тем не менее, сейчас мы предлагаем Вам насладиться ТОП-3 рекламы 2021 года в России.
1. Дроздов, Паль, Гудков и другие специалисты НИИ мужского костюма – Gucci
Модный дом Gucci совместно с GQ Russia, мужским журналом, изданием о моде и стиле, представили рекламный ролик в ретро-стиле. Здесь российские селебрити в образе ученых-профессоров «НИИ мужского костюма» преподадут Вам уроки делового костюма и расскажут все в мельчайших деталях.
Знакомьтесь с научным составом:
Рублев А.А. — доцент кафедры внутреннего кармана
Иванов К.Г.— старший специалист по косой бейке
Паль А.В. — главный инженер отдела тканей-компаньонов
Гудков А.В. — заведующий кафедрой прямоугольного лацкана
Тотибадзе М.К. — специалист по гусиной лапке
Дроздов Н.Н. — профессор кафедры ресайклинга и састейнабилити
Ярко, креативно, цепляюще да еще и с долей юмора. Похоже на рецепт идеального рекламного ролика, как считаете?
2. МТС. Тариф для своих
К выходу новогоднего тарифа «Для своих» МТС запустил рекламный ролик, созданный совместно с BBDO Moscow и Bazelevs.
Здесь креаторы использовали мистические образы и элементы, отсылающие к западным сказкам - наиболее известной из которой является серия книг и фильмов о «Гарри Поттере».
Здесь есть и мантии, и тайные символы и секретные собрания, основными участниками которых стали как привычные всем герои рекламных роликов МТС: Дмитрий Нагиев, Владимир Сычев, Анастасия Ивлеева, Дмитрий Губерниев, так и многие другие.
3. Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе – IKEA
В рамках движения #homepositive IKEA запустила новогодний ролик от креаторов Instinct и режиссёра Ильи Найшуллера.
Новогодняя история подростка, который, как в детстве, так же вместе с родителями готовится к празднику, но сейчас все уже немного по-другому – это его первый Новый год в собственной квартире и он хочет провести его уже в компании друзей.
Таким образом IKEA хотела показать, что самое главное – это слышать и учитывать пожелания близких. Ведь иногда так важно дать свободу уже повзрослевшим детям.
Красиво, атмосферно, трогательно – шедеврально! Все в лучших традициях IKEA.
Вот мы посмотрели лучшие рекламные ролики из лучших. А пока результаты не опубликованы, как Вы считаете, кто станет победителем номинации?