Найти в Дзене
Creativ&Eats

Я и моя подруга стали акционерами. Как жизнь привела нас к тому, что мы покупаем все товары по акциям и скидкам

Сегодня в магазинах и супермаркетах все больше товаров продают по акциям и скидкам. Если желтый ценник, то там обязательно выгодное предложение думает наш мозг. И рука сразу тянется купить, выгодно же! Так, я стала в какой-то момент акционером. На днях ходили с подругой шопиться, по пути нам попался новый магазин, который открылся совершенно недавно. Сетевой магазин все по 39, 69, 99 и выше. Но именно у данного магазина была своя фишка, по другому никак ее нельзя назвать. Мало того, что там были довольно-таки низкие цены на китайский товар, так еще покупателям предлагались акции и скидки! Да и сразу -50% на многие позиции товаров, особенно на товары для детей и не зря! К 23 февраля скидки на пивные бокалы, всего по 39 рублей, надо брать! Так кстати звучит слоган магазина и большими буквами расклеена данная фраза. Нагребли мы с подругой товаров много, по акциям! Выгодно и надо брать. А когда вышли на улицу, поняли, что это барахло вовсе нам не нужно. Конечно, данная история про магази

Сегодня в магазинах и супермаркетах все больше товаров продают по акциям и скидкам. Если желтый ценник, то там обязательно выгодное предложение думает наш мозг.

И рука сразу тянется купить, выгодно же! Так, я стала в какой-то момент акционером. На днях ходили с подругой шопиться, по пути нам попался новый магазин, который открылся совершенно недавно.

Сетевой магазин все по 39, 69, 99 и выше. Но именно у данного магазина была своя фишка, по другому никак ее нельзя назвать.

Мало того, что там были довольно-таки низкие цены на китайский товар, так еще покупателям предлагались акции и скидки!

Да и сразу -50% на многие позиции товаров, особенно на товары для детей и не зря! К 23 февраля скидки на пивные бокалы, всего по 39 рублей, надо брать! Так кстати звучит слоган магазина и большими буквами расклеена данная фраза.

-2

Нагребли мы с подругой товаров много, по акциям! Выгодно и надо брать. А когда вышли на улицу, поняли, что это барахло вовсе нам не нужно.

Конечно, данная история про магазин который не каждый пойдет, и не будет скупать все так же как мы, а что сказать про продуктовые супермаркеты и гипермаркеты?

За продуктами мы ходим чаще чем за всякой ерундой. Мы покупаем ненужные товары и пищевой мусор гораздо чаще спонтанных покупок.

Какие уловки маркетологов помогают нам становиться акционерами?

-3

При виде скидки, в нашей голове сразу возникает желание купить, не верите? Проверьте в ближайший поход за продуктами. В голове срабатывает, если скидка, значит выгодно, значит оно сейчас мне нужно, потом не будет такого шикарное предложения.

А как же сам магазин, неужели понесет убытки? Или разориться? Ничего подобного, все эти акции и скидки уже заложены в цену товары и логистики!

Не глупые люди строят империи сетевого бизнеса, будь то офлайн магазин или онлайн.

Несколько пунктов, для чего делают скидки:

  • Скоро истечет срок годности! Данный пункт стоит на первом месте, так как если обратить на число, можно увидеть последние деньки жизни продукта.
  • Товар уже не интересен покупателям, а склады ломятся от количества товара. Его пускают под акцию, а после того как товар раскуплен, запускают новинку.
-4
  • Акциями и скидками привлекают новых и постоянных покупателей. Различные бонусные системы вынуждают вернуться и потратить бонусы на следующую покупку.
  • Акции отлично увеличивают средний чек покупателя. Человек сам того не желая набирает на большую сумму, чем изначально планировал.
  • Мои любимые лжескидки. Знали про такие? Продавец искусственно накидывает цену на товар, а потом делает на него скидку. "Например, пачка масла изначально стоила 200 рублей, продавец накинул цену до 280 рублей, перечеркнул цену, написал огромными буквами скидка и поставил новую цену 210 рублей". Люди чаще всего не помнят и не смотрят на первоначальную цену по которой ранее продавался товар, интереснее купить по скидке. Как правило, через недельку данный товар будет стоить по своей первоначальной цене.
  • Остатки на складах заставляют покупать нас последнюю вещь. А эта последняя вещь еще будет продаваться много раз.

Подведем итог. Это только несколько уловок маркетологов которые мне удалось вспомнить. Думаю тема достаточно интересная и буду ее развивать.

А Вы акционеры? Или не смотрите на ценники? Поделитесь, пожалуйста своим мнением в комментариях по данному вопросу