Найти в Дзене
Southpaw😎

Новый УАЗ Патриот. Как он доехал домай. Стоит ли покупать?

Доброго времени суток. Этот пост о новом Патриоте, который я благополучно пригнал из Москвы. Я работаю в бюджетной организации и новые машины нам выдают редко. Ранее я размещал видео про эту командировку. Машину получал я не один, а вместе механиком, т.к. его работа заключалась в том, чтобы получить и расписаться. а моя уже собственно припереть это "произведение инженерной мысли" домой. В москву мы добирались поездом, купе (верхние места). Руководство решило что так будет лучше, по крайней мере мы смогли выспаца, а в переди нам еще предстояло 1015 км. до дома тарахтеть. До машины мы добрались к обеду, пока прошли все бюрократические процедуры на часах 16:00. Пока собирались нам сообщили что предполагаемый расход топлива 10 л. на 25 км. но к нему вернусь позже P.S. мы были в ужасе. УАЗик конечно люкс коплектации , на автомате, подогрев руля, жопа грейки , мультимедия и многое другое. Что ж после заправки мы стартанули домой, на мкаде постояли в пробке и тут то началось.
Все фото не мои к сожалению.
Все фото не мои к сожалению.

Доброго времени суток. Этот пост о новом Патриоте, который я благополучно пригнал из Москвы. Я работаю в бюджетной организации и новые машины нам выдают редко. Ранее я размещал видео про эту командировку.

Машину получал я не один, а вместе механиком, т.к. его работа заключалась в том, чтобы получить и расписаться. а моя уже собственно припереть это "произведение инженерной мысли" домой. В москву мы добирались поездом, купе (верхние места). Руководство решило что так будет лучше, по крайней мере мы смогли выспаца, а в переди нам еще предстояло 1015 км. до дома тарахтеть. До машины мы добрались к обеду, пока прошли все бюрократические процедуры на часах 16:00. Пока собирались нам сообщили что предполагаемый расход топлива 10 л. на 25 км. но к нему вернусь позже P.S. мы были в ужасе.

-2

УАЗик конечно люкс коплектации , на автомате, подогрев руля, жопа грейки , мультимедия и многое другое. Что ж после заправки мы стартанули домой, на мкаде постояли в пробке и тут то началось. Всякий раз когда я моргал дальним, музыка вырубалась подсветка затухала и мотор начинал задыхаться. Что самое интересное, на приборке нет информации о зарядке, потом магнитола стала вырубаться просто так и фары помаргивали, как нам тогда показалась.

-3

А это говорило о том , что генератор сдох как "собака" при том , что на одометре и 100 км. не было. За мкадом сделали еще одну заправку и когда запускали мотор, делал он это не уверенно, как будто АКБ разряжается. Возвращаться не вариант позвонили в филиал что бы если что нас подстраховали. А сами печку на минимум и вперед P.S. печка даже на самом минимуме справлялась отлично с морозом -5, -10 ℃. В общем и целом машина вела себя довольно таки хорошо, мы чуть успокоились.

-4

Под Тамбов мороз стал крепчать до -17 ℃ Стало проявляться недостатки, а именно герметичность уплотнителей дверей. Стало поддувать и печку пришлось прибавить, и остановившись на очередную дозаправку я вышел протереть фары. Пока мыл заметил что они не помаргиваю. Габариты с зади и спереди горели четко, что натолкнуло на мысль что щетки на генераторе на которые мы грешили скорее всего исправны, проблема собственно в другом. Так как мы еже остановились решили перекусить и обратиться к интернету и после не продолжительных поисков на форумах пришли к тому что всему виной слабая масса, которая расположена где то под торпедой. Искать ее не было возможности, решили продолжать, но перед отъездом нужно было заглянуть в моторный отсек на предмет утечки жидкостей. Все было сухо я решил посмотреть может какой нибудь проводок прослаблен и случайно рукой задел минусовую клему, а он провернулась.

-5

Как оказалось во время подготовки вынимали АКБ, а когда поставили забыли надежно закрепить клемы, что и привело к таким глюкам. оставшийся отрезок пути прошел спокойно и без приключений. У мне в принципи остались положительные эмоции о новом патриоте. В отличии от предшественников обновленный патриот гораздо комфортабильнее и удобнее органы управления переключаются плавно в отличии от старых исполнений. Я работаю на патриоте 2011 г.в. и он по сравнению с новым прошлый век. Одно только можно отметить, качество пластика раньше было лучше и мягче. На автомате само собой расход кусается, но если стиль езды как у пенсионера (а я так и езжу) то в целом не плохо. И еще один момент, это то как собран этот автомобиль, недавно обратил внимание что у него весь передок кривой. При всем при этом не понятно то ли решетка радиатора криво стоит или фара, а может капот косой.

-6

Машина хорошая, но к ней нужно приложить руки. Относительно своих конкурентов дешевле, но при этом собрана извиняюсь за выражение на отъебись.

Покупать такого монстра в свои руки или нет? Я бы может и купил(если бы бюджет позволял).

А на этом у маня все. Подписывайся на мой канал, пиши комментарии. До новых встреч👋

Смотрите также:

Станция конечная вылезай!!!
Перегоняем Патриот Мск.- Влг, на пол пути попали в туман.
Перегон новой машины Мск- Влг конец Января
Сегодня на повестке дня больная тема для владельцев УАЗ Патриот.

#уаз патриот #Москва #трасса #глюк #Заправка