Сайты - это не просто визитка бизнеса, но и часть маркетинговой стратегии.
Как это работает? Возьмём в пример моего предполагаемого клиента Б. Он работает фитнесс тренером 10 лет. Б. Достиг того уровня, когда хочется делится своими знаниями с начинающим тренерами. И тогда он решает сделать марафон для тех кто в начале своего пути.
Для этого марафона мы делаем сайт на котором:
1 этап стратегии. Размещаем блока с информацией, интересной тренерам - новичкам. Блок с информацией о своём пути, пару статей о трудностях и способах их преодоления.
2 этап - высылаем чек лист "что я рассказываю своим клиентам" тем кто оставляет заявку на марафон.
3 этап - после отплатыБ. высылает данные для входа в личный кабинет.
На этом можно было бы остановится, но тогда не факт, что клиент придёт снова к Б. Тогда Б. Имея данные клиента берет обратную связь, поздравляет с праздниками. В общем клиент не забыт. Б. иногда напоминает о себе.
Это не единственная стратегия, которую можно применить. На личной встрече мы обговорим то, какая стратегия подойдёт для твоего инфобизнеса.
Консультация для моих клиентов бесплатная. Для записи на консультацию по сайтам переходи на сайт shiron-web.ru